Дед мороз баттл

А если дед мороз подерётся с сантаклаусом то кто победит?
Ставлю на деда мороза. Потому что сантаклаус один, а деду морозу снегурочка будет помогать. Вдвоём как-нибудь одолеют.


Рецензии
Феликс, почему фильм Прикосновение такой жуткий? Не помню о чем, но фотку увидела и аж поплохело, надеюсь вы неплохой человек и не похожи на фотку.

Оксана Гринюк   24.11.2023 13:19     Заявить о нарушении
Ну да. Я в молодости снимался в кино. Правда у Михалкова... А фото всего лишь подтверждает, что я человек.

Феликс Истомин 2   24.11.2023 13:34   Заявить о нарушении
Следуя вашей логике я не человек, кто же я?

Оксана Гринюк   24.11.2023 13:38   Заявить о нарушении
Откуда я это могу знать? Может вы искусственный интеллект? Как отличить живого человека от последовательности единичек и нулей из которых состоит интернет? В этой цифровой реальности всё может быть. Может и я тоже последовательность цифр, случайно сформировавшаяся в образ, который начал жить своей собственной жизнью? Кто нас разберёт? Вас не пугает то обстоятельство, что интернет всё помнит? Здесь полно страничек людей, которые уже умерли. А странички живут. Их посещают люди(?) Или не люди(?), и даже рецки пишут. Всё это называется странным словосочетанием"цифровое бессмертие". И даже закон специальный хотят принять о цифровой смерти. Так что всё выложенное мною или вами - это уже не человеческое, это цифровое. Поскольку основным признаком человека является конечность его существования. А здесь мы все лишаемся этого признака.
Значит все мы тут жуткие цифровые боты.
Или нет.
Или наполовину.
Ну я- так точно.
Хотя я вроде писал, что человек.
Но может я просто притворяюсь.
Или думаю, что притворяюсь.
Сам ещё не понял.

Феликс Истомин 2   24.11.2023 13:51   Заявить о нарушении
Какие страсти по пустякам) Давайте забьем стрелку, кто не придет тот и искусственный.

Оксана Гринюк   24.11.2023 14:03   Заявить о нарушении
Бесполезно. Я там уже был. Вы не пришли.

Феликс Истомин 2   24.11.2023 14:13   Заявить о нарушении
Предки говорили: «Один раз не …». Ищите и обрящете.

Оксана Гринюк   25.11.2023 00:14   Заявить о нарушении