В оплоте мироздания. Рождение

   
                Рождение

- Что происходит дальше? - спросил я.
- После того, - отвечал архангел, - как душа, при помощи своего наставника определилась с семьёй и страной, она нажимает на соответствующий символ на сфере, и поток энергии отправляет её в выбранное тело. Сейчас, - продолжал Михаил, положив правую руку мне на голову, -  я пробужу в тебе воспоминания некоторых воплощений.
 
После его слов я трансформировался в ребёнка, находящегося в утробе матери. Энергия моей души соприкоснулась с несовершенным мозгом младенца и заполнила его пустоту. Мне показалось, что малыш ждал именно меня. Приятное чувство любви и тепла окружили меня. Я слышу всё, что происходит снаружи. Кажется, что я нахожусь довольно таки долго в материнском чреве, так как успел испытать не только радость, но стресс, во время которого я ощутил, что не являюсь ещё единым целым с ребёнком.

- Твоё дитя умрёт при рождении, - донёсся до меня грубый старушечий голос. Истерика матери мгновенно передалась младенцу, который начал выражать своё неудовольствие активными движениями.
- Тихо, тихо, - успокаивал я малыша. Но карапуз продолжал свои хаотичные движения. Тогда я сконцентрировался, и стал синхронизировать вибрационные потоки моей души и мозга ребёнка. На какое-то время мне это удалось, и чадо успокоилось.

- Задача души на данном этапе, - донесся до меня голос Михаила, который вернул меня в прежнее состояние, - постараться освоиться в новом для себя теле. 
- На какой стадии происходит воплощение в младенца?
- Обычно, чтобы удачно соединится с человеческим мозгом, душа входит в тело на 5-6 месяце беременности. Всё зависит от развития эмбриона. Мозг ребёнка ещё слаб, поэтому следует быть очень осторожным.  Память души ещё не блокируется, и, вспоминая свои прошлые воплощения, она делает всё для того, чтобы ассимиляция прошла успешно. Сложнее всего приходится душам, которые первый раз зарождаются. Но продвинутые души могут позволить себе слиться с телом непосредственно перед рождением.

- Что будет, если женщина решится сделать аборт? Душе придётся вновь искать тело?
- Душа не вселиться в тело, которое не родится. Она заранее видит цепочку всех событий.
- А как же случаи, когда ребёнок погибает во время рождения, или через несколько дней после него? Получается, что в его теле нет души?
- Душа присутствует, но у неё может стоять совсем другая задача.
- Например?
- Ощутить рождение и смерть в уязвимом теле. Или помочь родителям получить необходимый для них опыт горького переживания.
 
Он вновь прикоснулся к моей голове, и я вмиг очутился в тёплом, безопасном лоне матери. Но теперь, тело моего подопечного намного крупнее, и я осознаю, что пришло время покинуть утробу. Малыш начинает нервничать, он не хочет покидать благоприятную для себя среду.
- Всё будет хорошо, - успокаиваю я. Мы с тобой одно целое, и я помогу безболезненно появиться на свет.

Толчок, потом ещё один и после третьего я оказываюсь в ярком пространстве. Страх ненадолго парализует малыша.
- Нужен вдох, нужен вдох, - быстро повторяю я, и младенец делает первый вдох. Я понимаю, что родился, но всё ещё помню о своих прежних воплощениях. Прозвучал щелчок, и я опять оказался рядом с Михаилом.
- До каких пор я буду обо всём помнить? – сразу был задан вопрос.
- Всё зависит от того, когда закончится полное слияния души с человеческим мозгом, - отвечал он. У одних может уйти на это несколько месяцев, а у некоторых и годы.
- Какие чувства приобретаются после соединения?
- У всех по – разному…, - Михаил вдруг замолчал. Взял меня за руку, и, пройдя сквозь невидимую стену сферы, мы снова оказались за столом в библиотеке.  - Но у всех без исключения, -  вновь заговорил он, - появляется чувство страха.


Продолжение:http://proza.ru/2023/11/27/190


Рецензии
Ну вот... судя по моим визитам в публикации, вы поймете, что данная рецензия касаема всего рожденного вами текста.

И оценка ему - дешевый традиционный треп, никаким боком не имеющий касательства к настоящим знаниям о природе Жизни, души, истинным Снам.. и прочее-прочее...
куда вы вторглись.
Анализ своих чувственных накоплений следует проводить не публично.

Любива   08.01.2024 15:36     Заявить о нарушении
Не суди, о чём не знаешь, - правило простое: промолчать гораздо лучше, чем молоть пустое.
С уважением,

Юрий Ларин 3   09.01.2024 13:44   Заявить о нарушении
Уважаемый автор Юрий Ларин3, если так ясно определяете ответной фразой...то почему наоборот делаете?

Совсем крохотный штрих....даже без текстовой кучи, он показатель авторских знаний - Заголовок (!)
В сфере не существует миро-здания.
Никак, ни в каком виде и даже фрагментах.

Поэтому всё прочее, о чём вы вещаете, не имеет привязки. Не несёт знаковой силы и содержания.

Это чувственный трёп.
Как ни прискорбно, в теле, для индивида, он продуктивен....но при выносе во внешнюю сферу вреден для другого.
Нарушается самая главная Заповедь (главней её нету ничего).

Любива   09.01.2024 15:59   Заявить о нарушении
Жаль, что вы так ничего и не поняли...

Юрий Ларин 3   10.01.2024 04:00   Заявить о нарушении
Жаль...кого?
Где жалилка расположена?
Где понимался расположена?

Еще раз...
Здание - это фиксированный об'ект.
Это его все- и свойства, и материал, и функции; вся Информационная составляющая - в статике здания.
Оно недвижимо по статусу.

Нету в сфере миро'здания.

Сфера ВСЯ состоит из текучих составляющих; и одна из них - чувства в живом теле.
Это не знания, не ум.

Нету миро'здания. Но есть миро'устройство, много'функциональное. И функции в этом устройстве - живые.

Попробуйте умерить свою чувственную трынду. Только после этого Устройство решит - достойны ли вы, как Инфо'носитель, что-то тайное выдавать на гора, на обозрение публики,

Ваша писанина, как и повальная на этом сайте, это трында про скрытые процессы. Вральная и вредная.

Топчетесь по Правде запущенными чувствами...
Орда уж несметная...

Можете не отвечать.

Любива   10.01.2024 12:22   Заявить о нарушении