Переход в мир душ. Ом

Переход в мир душ. Ом.

Рассказать в общем мне было интересно как происходит момент перехода. (Откуда куда.) С этой жизни в мир душ. Мы с драконом он меня быстро перенес, я понял это какая то больница попали в тот момент когда женщина молодая видно была уже все переходила с одного состояния в другое и сейчас знаешь что она делает. Она не испуганна, ничего она стоит дракона гладит, вот я сижу на драконе ,она стоит гладит на него смотрит. У нее никаких мыслей ни тоски ничего ни боли больше нет, ничего нет, она знаешь такая она не так выглядит как выглядят души в мире душ. В мире душ они видать после чистки безлики, абсолютно безлики.

А здесь у нее и черты лица, я сейчас сравниваю то что тело лежит на кровати самое интересное еще не один врач не прибежал никто еще ни пришел хотя уже минуты три прошло как она отдала богу душу. Вот она стоит гладит его и черты сохранились правда белое ну прозрачное и там они серые все одноликие однотипные, а здесь она чистая, белая и такой вот ну как я понимаю это может саван или что это. Потому что она никак тело ни ноги у нее нет, нет ног такого понятия, а вот просто как хотя астральное тело приходит там есть понятия ног я вижу, а тут как бы у нее ну как вот в фильмах показывают прямо что белая.

(Как будто белая простынка.) Да как будто в простыне белой и вот почему я удивлен, я говорю может быть ну я просто лично видел как она выходила с тела. Причем она поднялась и вот в начале ноги были, а сейчас вот я смотрю ступни нет ничего просто плывет вот я за ней иду она идет по коридору плывет по коридору.

(Она без паники такая.) Абсолютно эмоций никаких, ни паники, ничего нет. Сейчас раскрылся луч такой как. (Телепортаций.) Нет подожди я сейчас скажу у Ома золотая она ну как золото 989 пробы такая вот она желтая. А здесь яркий золотой цвет открылся и чем выше он тем светлее становиться он как и там большая точка. Я у Ома спрашиваю мы с ней сможем пройти он говорит то что он улыбается ты только что в принципе пришел недалеко был ну давай. И вот я с ней зашел за нами закрылся этот луч и мы такое блаженство знаешь даже такое чувство спокойствие идет.

И вот идет вокруг все белое как молоко просто вот это и кругом все белое идут она не одна знаешь. Идут все в одном направлении  если брать то вот если я на них смотрю конечно можно смотреть с любой стороны, но для меня с право на лева идут куда то вот. Как демонстрация просто и принципе они вот есть старые лики, лица прозрачные такие старые. Ну но верно здесь все собирается со всего света ну что в России за один промежуток я не знаю; какой здесь промежуток времени не умирает столько хотя не знаю. Но верно со всего мира со всей планеты просто здесь много идут прием душ идет, а куда они дальше идут интересно даже. Вот мы с ним летим, а они нас видят, мы для них одинаковые практически я чувствую они руку поднимают вот Ом их одаривает энергией золотой немножко так дает. Ему почему то их не жалко но и говорит то что сейчас предстоит общение. Так они вот мы прилетели, он такой говорит дальше мы не идем, дальше это нам, мне надо. И он говорит, я просто тебе покажу куда они идут и он как бы экран появился и вот он мне рассказывает, показывает. В общем три дороги правая центральная, левая абсолютно одинаковые туннели и вот смотри. В крайне право идет светлые души абсолютно чистые говорит их чистить не надо так пыль снимут с них и они все могут идти на слияние со своим высшим Я и дальше отправляются в другие миры промежуток этот в течении он говорит ну до года потому что не все так быстро происходит. Средний туннель это идет души которые ну их нужно чистить и они будут проходить чистку, а дальше уже будут решать за них куда чего и как. А вот темные души тут будет уже идти в суд чистилище и он мне показывает скорее всего обратно на Землю. Здесь он говорит 99% возрат идет на Землю вот.

А вот другие гипнологи говорят то что еще как то это интересно я ему задаю вопрос. Что там я не помню рассказывал что а суд это ладно а показывают жизненный цикл как он жил человек он такой говорит это показывает вот тем кто темные за что их будут чистить и где они делали не то что нужно все остальным говорит нету смысла показывать только время терять то что они могут спокойно очистить. Средние очиститься там в течение нескольких может быть месяцев у всех по разному может и до года говорит. И дальше идет по возможности соединение со своим высшим Я или ну как если не доходит то обратно идет но это как правило он говорит мне это шестые седьмые души уже. Седьмая если не доходи до высшего

Я там уже решают может быть просто останется определенный срок в какую то работу будут проводить по энерго замещению. Ну следить за душами этими вот темными.

(Ну наставники наверно так и работают.) Ну да о точно ты правильно говоришь наставники это и есть те кто не дошел по вибрациям до высшего Я. Или дошел но нет возможности там надо отработать определенную программу которая там у них заложена дальше соединение с отцом и в другие миры. Вот он мне сейчас показывает он говорит давай проследим если тебе интересно конечно куда идет душа которая чистое соединение. Мы за ней летим она летит сквозь космос космическое прям получу ее ведут, я за ней прямо лечу. (Между прочем вот этот луч это и есть духовный луч который освещает в принципе и жизнь человека это луч он есть всегда просто человек не идет по пути света по этому лучу.) Не человека тел. (Да.) Тело не идет мозг не идёт. (Да, да, да.)

Ну вот короче быстро пролетели это я думал тут будет сверхъестественное, а это просто планета. Планета белая он мне показывает вон узнаешь, а рядом еще одна и вот как раз это наверно вот сюда все слиперы приходят. Потому что ни на саму белую планету, а вот рядом и вот он мне показывает вон твоя куда мы входим когда ты работаешь рядом короче говоря на что похожа на матрешку. Одна планета большая белая это мир душ сюда он говорит вам путь заказан не имеете права вы сюда никто заходить. Если вам кто то нужен или что то они подходят к той крайней планете к маленькой сюда вы со своей чернотой не можете войти. Я  такой говорю и даже как душа вот сейчас он говорит конечно здесь все стерильно ты не можешь занести ничего. Он говорит и даже я летаю с вами по вашим мира другим не имею права теперь сюда заходить.

Вот мне нужно также пройти по этому лучу очиститься. Ну получается здесь как я понимаю как инкубатор чисто должно быть все. Оно тебя не пропустит тебя со своей даже с микрочастицей темноты там потом что у вас есть и мысли темные и все это по этим темным мыслям может прийти темнота которая ну как вирус может занести и это не пропустит тебя стоят. А вот в ту планету маленькую ну я говорю еще как матрешка есть большая планета и маленькая они он говорит соединены как по тоннелю. И говорит кого ты вызываешь из мира душ он сам к тебе приходит, а потом если он находиться в мире душ если он есть там. Как говорит не все есть потому что многие уже ушли выше это имеется ввиду на свои на соединение с отцом если они в ну три отца то их вытащить будет крайне тяжело. Так как индивидуальность кем они были в прошлых жизнях уже нет они растворены там как энергия.

А дальше же они ведут их почковывать и будут уходить в другие миры это уже они как энергия будут улетать на соединение с другим Абсолютом в другом мире вот. Так но он мне показывает что вон кто то вызвал кого то и идет вот прямо душа идет по туннелю прошла и на другую соседнею планету она там где и я тоже нахожусь. Вот она прилетела не видел кто вызвал чего вызвал просто эта душа говорит, прилетела и попала на ту планету на которую может он говорит то что,

все сюда могут приходить. На эту планету запрета нету на маленькую.

И общение с душами так то кого запрета нет.

Запрет есть попасть вне, даже если вы будете находиться вне тела запрет попасть на эту большую планету. Ну эта даже не планета это знаешь на что похожа сейчас, я где то такую видел это внешне форма она круглая в общем в каких то там показывают фильмах так выглядит в общем она круглая большая и чем то похожа такая же бугристая но только на Рафаэлло вот.


Рецензии