О школе моей жизни!

Многие интересуются: где я училась, кто меня учил и так далее.
Но недавно я получила следующее сообщение: «Почитала Ваши стихи, и возникло чувство, что Вы явно не в современной госшколе учились. Либо частная или какая-нибудь элитная, либо семейное-домашнее обучение. Извините, если я не права, но что-то в Вас есть такое, нестандартно-возвышенное и утонченное», – и в ту же ночь написала:

О школе моей жизни!*

Я очень люблю свою школу!
Об этом пишу без прикрас
И очень хочу, чтоб весёлым
О ней получился рассказ!

В ней учат лишь тех, кого жизнь
Эксклюзивным венцом наградила...
Допустим, я в школу своими
Ногами почти не ходила.

А кто-то,
Решая задачи,
Весь мир
Ощущает иначе...

Уникальных потребностей много!
Но, имея пласт добрых затей,
Здесь в первую очередь смотрят
На души особых детей!
28. 02. 2023 года 23:20.
(Репина Марина.)

* – речь идёт о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Новосибирска "Средней общеобразовательной школе «Перспектива». В ней обучают школьников с особыми образовательными потребностями. Я училась в этой школе с 5 по 10 класс включительно, а позже прошла там все педагогические практики.
Спасибо, дорогие учителя!


Рецензии
Попутного ветра вам, Марина! Значит вы из Новосибирска?

Александр Грунский   28.12.2023 10:42     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр! Да, я с рождения и по сей день живу в Новосибирске.

Марина Репина 2   28.12.2023 11:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.