ПОЭТ и ЗМЕЙ

Я вам прочитаю немного
Стихи про кабацкую Русь...
Отделано четко и строго.
По чувству – цыганская грусть».

Сергей Есенин «Анна Снегина»


Иссохнув душой, от тоски и
Устав от скрипа пера
В объятья зеленого змия
Бросаюсь по вечерам.
 
Привет, вползай дорогуша.
Пропустим стакан, дружок?
Полдня колотил я груши.
Но все же выдавил сок.

Как раз к твоему приползу
Все рифмы успел подбить.
Из камня исторгнет слезы,
Тепло разольет в крови

Я все-таки мастер слога,
И круто загнуть - не трус.
Отделано четко и строго
По чувству цыганская грусть

Мой опус растравит душу
Пробьет, прошибет потроха
 Колечком свернись  да слушай
Не вздумай  шипеть: чепуха.

 А змей, мерзавец зеленый   

В напитках большой знаток, 
Ползет прямиком к флакону.
И с ходу херась глоток.

Как будто сдурев от жажды
Стал, как в былинах, поган.
Ему, что я бард, не важно.
Важен только стакан

Но жгу я его глаголом
И  вижу: блестят глаза
Поверит ли серпентолог?
Прошибла змея слеза.

 Растроганно  шепчет, Леха
Ты знаешь, стихи звучат,
Неплохо, сосем неплохо
Тебе бы идти в печать.

И я доверчивый, пылкий,
На эти слова колюсь.
Последней своей бутылкой
С зеленым змеем делюсь.

 А он, все вылизав, сука,
Уполз. Только мокрый след:
На месте, где злой змеюке
Душу раскрыл поэт


Рецензии