Бывает так...

Многие мои читатели пишут, что я оптимист, человек, не опускающий руки, и так далее... Я, конечно, стараюсь мыслить позитивно и смотреть на всё с улыбкой. Но и у меня случаются срывы... Да, я тоже живой человек! Но когда я впадаю в уныние, в один прекрасный момент возникает простая мысль: «Если я сложу руки и остановлюсь, легче не станет!» Поэтому я продолжаю ЖИТЬ дальше! Правда, перед тем, как выйти из состояния отчаяния, могу прорыдать часа три!
***
Бывает так,
Что опускаю руки,
Твердя себе:
«Жить больше не хочу!..» –
Ведь, находясь
С гармонией в разлуке,
Я вряд ли свет
Кому-то излучу!..
Но понимаю:
Если жизнь дана –
Казнить себя, увы,
Великий грех!..
И мигом
Отступает сатана,
А сердце снова
Верует в успех!
20. 03. 2023 года 10:37.
(Репина Марина.)


Рецензии
Спаси Вас Господи и храни.
У каждого своя судьба, свои вериги…
С наилучшими пожеланиями,

Ирина Христюк   02.05.2024 20:50     Заявить о нарушении
Благодарю, Ирина!

Марина Репина 2   03.05.2024 02:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.