Внезапно

Я не могла понять зачем живу, из-за чего так легко выходила из равновесия. Любое несоответствие моим ожиданиям или расхождение с моими убеждениями воспринимались как трагедия, в которой главную потерю исполняла вера. Невыносимо. Я переходила из угла в угол, проговаривая одни и те же слова, терявшие за своей и так потрёпанной и испачканной множеством губ оболочкой последние остатки смысла. Они стекали с подбородка прямо на грудь и смешивались со слюнями, которые большая ладонь морозной реалии размазывали по моему лицу. Мне хотелось ударить по этой ладони линейкой, как в католических школах за непослушание, но я оставалась неверной, и вместо идолов целовала таких же неверных, пляшущих то ли на берегах Убанги, то ли возле костров инквизиций. Не важно где они были, главное, что всё это было чужим.
 
Я думала о том, что ни один поцелуй не может быть нежнее ещё не случившегося поцелуя с тобой. Ни один разговор тишиной не может быть трепетнее, чем ещё не случившийся разговор с тобой. Нескончаемый сумрак нашего галлюцинаторного вымысла, как ночное небо зимы, увешанное тучами, напоминало о себе только на рассвете. Когда за раскрытыми шторами оказывалась не улица, а заснеженная пелена. До тех пор я засыпала, укутавшись в новое одеяло, и вспоминала каково это ощущать твою кожу. Каждую ночь мне приходили мысли о смерти. Внезапно.


Рецензии