Сказка о великой любви. Глава 1

 Жила-была на свете девушка Таня Она была очень красивой и доброй.Однажды она познакомилась с одним интересным молодым человеком.Звали его Сашей.Молодые люди полюбили друг друга и вскоре обручились.
 Однажды Саша заболел.
Таня вызвала врача.Доктор осмотрел больного и сказал,что его нужно отвезти в больницу.Но молодой человек отказался ехать в больницу.Он так сильно любил Таню,что не хотел её оставлять одну даже на короткое время.
 С каждым днём Саше становилось всё хуже.Таня была доброй девушкой,но очень беззаботной.Она не понимала того,что мужа нужно лечить в больнице.Ей казалось,что он скоро выздоровеет,и никакая больница ему не понадобится.А её соседке приснился страшный сон:будто бы в доме,где живут Саша и Таня,летает целый рой больших мух.Женщина пришла к Тане и сказала:
 -Я очень плохой сон видела.Мухи обычно снятся к смерти.Нужно срочно отвезти парня в больницу.
И в тот же день Сашу отвезли в больницу.Доктор осмотрел больного и сказал,что ничем ему уже не сможет помочь,потому что уже слишком поздно.
 Через несколько дней Саша умер на больничной койке.
 Горько плакала Таня над умершим.Не могла она смириться с его смертью.И решила Таня попросить Смерть,чтоб та вернула ей Сашу.
 Но Смерть ей сказала:
 -Я бы охотно возвратила тебе твоего мужа,если бы Время смогло повернуться назад.Иди попроси Время,чтобы оно вернуло тебя в тот день,когда Саша был ещё живым и здоровым.
 И тогда Таня пошла просить Время.
 -Я бы охотно возвратил тебя назад,-сказало Время,-но не могу этого сделать,потому что звёзды на небе расположились по-другому.Иди попроси звёзды,чтобы они стали в прежнее положение.
 Пошла девушка просить звёзды.Посмотрели звёзды на Таню и увидели,что она очень красивая.Не понравилось это звёздам,потому что их краса меркла рядом с красотой этой девушки.И тогда самая главная Звезда ей сказала:
 -Я верну все звёзды в исходное положение,но за это ты должна мне отдать свою красоту!
Очень жаль было Тане расставаться со своей красотой,но любовь к Саше была сильнее.И она сказала:
 -Я согласна!Забери мою красоту!Только верни мне моего любимого!
 Услышав такой ответ,звёзды очень удивились,а главная Звезда спросила:
 -Ты хорошо подумала,девушка?Ведь если я заберу твою красоту,ты станешь некрасивой.И твой муж разлюбит тебя
 -Зато он снова будет живым.А я уеду подальше отсюда,чтобы он никогда больше меня не видел.Я перееду в другой город.Я люблю Сашу больше,чем себя!-твердо сказала Таня.
 И тогда главная Звезда забрала красоту у Тани.И в тот же миг девушка стала некрасивой.Только глаза остались прежними...потому что в них отражалась добрая Душа девушки...
А Душу забрать невозможно.
 Когда звёзды вернулись в прежнее положение,Время вернулось назад,и Смерть отпустила Сашу.Воскресший из мертвых,он вернулся домой.
 (Продолжение следует).


Рецензии