Зарисовки Российского Поволжья 20-го ноября 2023-г

  К нам вдруг пришла зима!  С метелями! - так что в некоторых городах запретили междугороднее автодвижение, а для тех, кто все-таки застрял в сугробах и заносах в чистом поле, сделали передвижные пункты обогрева и поения горячим чаем.
Сразу выпало очень много снега, ночью мороз до -15



   А в последние месяцы по всей России вдруг пооткрывали десятки памятников и бюстов Сталину. С чего бы это?.. В чем намёк?.. Видимо, решили напомнить, что до ГУЛАГа совсем недалеко и недолго!..

   А я в это время отдыхаю на зимней турбазе в сосновом лесу, сплю сколько хочу,

Гуляю себе на лыжах,
Кормлю в лесу белок рыжих,
Ем различные разноцветные варенья
И вдоволь сочинякаю стихотворенья.
Читаю церковные житии
И думаю о своем счастливом бытии!!!
Где-то идет СВО, массово гибнут люди...
А мне все равно хорошо среди моих словоблудий!
Еще очень далеко до кровавого политиццкава пириварота...
Ой, как мне сичас щАстлива! Как радастна атчиво-та!!!
Но все равно грянет новая, как в 1917-м, ррревалюция!
Вот тогда по-другому забурчит моя кишечная конституция...


Есть в моем нынешнем проведении зимы что-то дворянское или буржуазное —


Так красиво проводят зиму только богачи в Горах Швейцарии.
А я живу в России, в Поволжье, недалеко от Татарии.


  И я вовсе не дворянин и не буржуа, я - ПРАЛИТАРИЙ умственного и физиццкава труда, т.е. в прошлом — учитель пролетарских е...аных бандитствующих детей, а чичас —


Я - поэтей-трудоголик,

Сочиняющий до сердечных колик!

Творящий до скворчения в кишечнике,

На которые торжественной песней отзывается

зимующий у нас скворец в скворечнике!

Что зима, что лето, мне по*ую -

Я горжусь страной и великой сталинской репрессивной эпохою!!!


Рецензии