Как коала жлобствовал маленько
Решив поиграть в интеллектуальный жлобизм, я не стал указывать потенциальному читателю на него же, и вложившего эти слова в уста весьма голгофистого кагэбешника из типов моего любимого дяди Миши Любимова, но насопив брови сурово, тут же и втычкнул англоязычествующему явно излишне и много бывшему френду по ВК почвенную составляющую, хрена эти джазовые синкопы, ежели имеется до хера и больше бокса и секса ? Чти, уважаемый Алекс, и пропитывайся мудростью отцов из самых глубин народности.
- И оморошный, с рыжей бородой,
Из толщи глыб не Солжа не гэгена
Вдруг вылез варвар и шайтан,
Чтобы громить, крушить культур,
Вводя джихадистый мультур
В потребу пищи для немногих.
Я бормотал белым стихом что - то непотребное, наблюдая за парочкой небритых и оранжеворобых, натужно толкающих пивными брюшками Твидл - ди и Твидл - дума громоздкий шкаф, напомнивший мне делегата Валуева, вот и его, наверное, точно так же волокут крупногабаритные холуи в скромную двушку в Мытищах, снимаемую двумя шаражницами - Потупчик и Песковой, а те, сучки колхозные, ссылаясь на необходимость платить за аренду двушки, отсасывают за недорого у гостей столицы, таранящих на рынки хурму и абрикосы. " Скока хочишь, Гиви ? С проглотом, Саид ? Крути, жёпой, да, куда плачу, слюшай ". Уроды.
- Мы не уроды.
Видимо, по дурацкой привычке Алисы, я пробурчал это вслух, как же еще грузчику узнать о моих мыслях, это только в книжках выявляются телепаты и сканнеры, замдиректора Скиннер орудует, смущая неполовозрелые умы переводчиков этой космической байды чорных отрядов мудака Несмияна, вконец свихнувшегося на несогласии и диванном сопротивлении нещастным поползновениям диверсанта Гиркина устремиться на продолжение банкета с кальмаром, ждут там его вертухаи и кум лично, можно вообразить, что кум прочел за свою жизнь " Конька - горбунка ", а Стрелков устав полевой службы от двадцать второго, что позволит внедрить идею движения тред - юнионов Олешки Навального прямиком в правосознание совершенно одинаковых начинкой зэка и мусоров. Это Россия, брат.
- Какой я тебе брат ?
Второй грузчик шел на меня, пер буром, как командировочный, медленно сбрасывая на пол оранжевый жилет и серенький халат, очень отличающийся от непонятного цвета халатов банды Эда Каталы и лысого Бейкона, такие формы одежды личат лишь Планку, даже Дог выглядит в рабочей одежке британских грузчиков столь же неуместно, как сам Керви на территории Альбиона. Какого хера ? Ты русский, живи в России, не х...й пропитываться чуждым, да тебе, дурень, один коала столько тайн поведает, что с ума спрыгнешь.
- Сестра, - изменил я свою точку зрения, увидев обнаженный сверху по пояс торс грузчика, - а какая разница ?
Оказавшаяся природной товарищем женщиной грузчица саркастически расхохоталась, показывая пальцем куда - то вдаль. Я посмотрел и увидел саму Алину Ляксандровну Витухновскую. Поэтому, Саныч, и попер, зачесав лысину назад, перечитывать малолетнего Витушишникова.
- А грузчики чево жа ? - вскричит адресат этой проявляющей уважение сказочки, ужасаясь нелогичности коалы.
А грузчики, Алекс, притаранили натурально ГрОб, который Летова. Не Шкета в гробу примитивиста Паука, а настоящего самого недооцененного поэта нашей России двадцатого века. Это надо понимать.
Свидетельство о публикации №223112501130