Пыляй, Мытько-не бийся. -Воны. васти нас тожэ боят

"-Ну с богом!-кажэ дидусь.
Пыляй ,Мытько-не бийся.У него за плечами 4-ре войны.
И 43 осколка-они выходят потыхеньку.
-Воны нас тожэ бояться.-Он имел Власть или лесников-я не понял."

Я родился в окопе после бомбы на той стороне,где СЕЙЧАС идёт война.
Тогда в долг не давали-а как и сейчас-"Бабах"-и два писица и ваших наших !
-А долг в Армии и Флоте?
-Так откарибил я свой долг в ядерном Арсенале Феодосия-13 и Севастополь Сухарная балка.
Какой долг-кто мне чего давал?
-Кому я должен?
-А в Конституции написано!
Отпахал 4 года-с 1961-64.

https://stihi.ru/2022/12/09/2982
Служил я в армии, и морпехоте и на флоте, В те времена Карибила страна не по охоте, Еду,бушлат,тельняшки, бески, робы не давали И жили как могли и.. что-то как-то доставали.

Голодный и оборванный.
В Ново-черкасчине подорожание продуктов.

-Да танками,их лодырей пострелять.
И закопать,як собак.
И шоб тишина-и фейс,як у Крамарова.

Фильм-Это случилось в Ростове. -или https://yandex.ru/video/preview/6431193862022402502

Но,ведь имеется Конституция СССР.-
-А шо там,кем написано.?
-Да Шахрай с Бурбулисом у Троцкого переписали.
-Ну и шо там?
-Та шо человек-это звучит!-Гордо!
-Та он кушать хочет -у него внутрях булькает и звучит!

-Так он же сознанию имеет-Его ж сознанию учили в лагерях!!
Немцы-коммунисты- кэгэбисты-воры в законе?
а кому нэ исты!?-тым и не дадут.
В РОссии сплошные лагеря?
ВСВ:-Поверьте мне-их там,не больше,чем в Москве(чы в Кремле??

-Ты,это-прыходь на выборы -меня выбирать!
Тогда заживём .
А отсосать ты у меня не хочешь-не отходя от кассы?

-Вы ,суки ,пластинку крутите всю жизнь"
-Выбери меня-Выбери меня!

А сами шо вы мне за жизнь бесплатно,без взятки дали?
Сколько на Руси и Украине людей обездоленных?

Шахты -рудники урановые,поля родючие-куды всё девается?
А я с раненым дедом по ночам в лес с топором ездил на корове  дрова сухие письдить.

 Соломы на подстилку-себе на доливку и в печку-картошку себе и свинье подогреть-сварить.
В лес-топор за пазуху-самогон-краюху хлеба,сала,цыбулю.
-Для лесника.
-Оцэ ясенына,показывает на стройное дерево-их там куча.(ясень ,значит),Мытько,-говорит дид.

С неё топорище,чы спыци на колеса.
И гвиздкы(гвозди для сапог-деревянные).

-Ну с богом!Пыляй ,Мытько-не бийся.
-Воны нас тожэ бояться.-Он имел Власть или лесников-я не понял.
 Заскрипел,засвистел спиленный ясынок-КУЯк-берегись.
 Только эхо по сереющему лесу.
 Да птицы хищные орут  с  сонного перепугу.


Рецензии