Закат

                                                                   
  Закат коснулся светлой тенью…
  Мой день заметно потемнел.
  Осталось несколько мгновений,
  А я так много не успел...

  Я не успел жизнь подытожить.
  Свой суд свершить, я не успел. 
  Я думал долго будет полдень,
  Закат — же, вовсе проглядел.       

  В стенании пальцы загибаю,
  Друзей пытаюсь сосчитать.
  Увы, их многих не хватает,
  А это значит — вновь считать.

  К болезням я привык давно.
  Раз болит, то значит жив.
  И пью, как терпкое вино,
  Из смерти — жизни эликсир.

  С закатом я вдруг обнаружил,
  Что не угас любви костёр.
  Не ворон то, туманно кружит,
  Орла я слышу разговор.

  Люблю я Мир! Он столь прекрасен!
  Изменчив, как твои глаза.
  Он чередой своей прекрасен,
  Ужились в нём и свет, и тьма.

  Страницы жизни я листаю.
  Остался лист. Пустой. Один…
  Главу седую преклоняю,
  И стану что — то выводить.


Рецензии