Жора-Мажорик

Жора-Мажорик
Пять месяцев и 10 дней назад (15 июня) к нам во двор пришел маленький, страшненький, лохматенький  котёнок. Веки глазок были как-то странно вывернуты и гноились. Что с ним произошло, неизвестно. Кто-то выбросил его, несчастного, больного, на улицу. На верную гибель. На его счастье откуда-то возвращался мой сын. Котёнок бросился ему под ноги. Сын просто отодвинул его ногой в сторону, чтобы не мешал. Но малышку сразу же запомнился запах ботинок сына. По этому запаху и нашёл наш двор. Шёл совершенно уверенной походкой, будто знал, что идёт в свой двор, в свой дом, к своим людям. Чутьё котёнка не подвело. Сразу в дом я не впустила его. Теперь жалею об этом.  Сначала обработала ему глазки и несколько дней закапывала их хорошими, дорогими глазными каплями, назначенными мне в глазной клинике после операции, налила молочка, дала хлебушка. В какой-то коробке постелила  ему постельку на крылечке. Поздним вечером забрала его в дом и на следующий день котёнок проснулся уже  у себя дома. Не сразу подобрали ему имя. Наконец, решили, что быть ему Жорой, поскольку повёл себя наш найдёныш, как Мажорик-выпендрёжник, то есть, Жора-Мажора, Мажорик. С большим удовольствием принял в подарок свой собственный лоток. с белым кошачьим наполнителем.  Смешно было наблюдать, с каким удовольствием он готовил  себе соответствующую лунку,  заполнял её и закапывал.
Подрос наш малышок и стали мы гулять с ним на улице. Чаще всего Мажорик гулял, сидя у меня на загривке. Там же тепло безопасно и ножки не устают. Я так привыкла к тому, что он там, что часто "теряла" котёнка и начинала искать его глазами.
 А ведь у нас ещё с прошлого года поселилась Маруся, белая-белая кошечка, которую тоже выбросили на  дорогу, на верную гибель под колёсами машин. Маруся наша глухая, но умная и очень деликатная кошечка. Голосок у неё очень громкий,грубоватый, требовательный, даже немного истеричный. Я поняла, что это было её особым приёмом привлечь к себе наше внимание.
. Жора как-то сразу понял, что Маруся – старшая и во всём подчинялся ей. Всегда останавливался и пропускал её вперёд, если Маруся подходила к еде или к чему-то ещё. И на улице старался всегда быть неподалеку от неё.
Сын мой по пятницам ездит к друзьям, возвращается всегда в воскресенье к вечеру. Летом мы все трое выходили встречать его. Мажорик всегда   первым выбегал ему навстречу. Потом с заметным удовольствием шёл рядом с ним.
Очень любил меня наш Мажорик. Спал всегда только со мной, причём, размещался на моей шее, а ножки прятал у меня помышкой. Нам странным казалось, что он никогда не играл и шёрстка у него никогда не блестела. Теперь вот стало понятно, что скорее всего, он чуть ли ни с рождения был болен.  Чем – неизвенстно. А с недавних пор стал чаще всего  проводить время, лёжа на моей постели ипи ещё на чём-то,  таком же мягеньком и тёпленьком. На следующее утро его парализовало. Ручки-ножки вытянулись и не двигались совсем. Только глазки оставались живыми Вчера к вечеру уже было видно, что часы его жизни сочтены.  Утром не стало его. Самое удивительное, что наш старший кот - рыжий Василёк, подошёл  к нему, уже неподвижному, и долго-долго смотрел на несчастного    малышкА. Потом отвернулся от него и отошёл в сторону. Понял ли Вася, что произошло? Думаю, что понял. Животные всё ведь понимают, как и люди.
 Дождались, когда остынет его тельце и похоронили в лесочке. Там земля ещё не промёрзла Жалко его очень.


Рецензии
Жорик Ваш смышлённым и любящим был. Всегда грустно читать о животных, которые
покинули этот мир. Но душа его всегда будет в вашем доме и приносить Вам удачу.
С теплом,


Галина Поливанова   30.11.2023 20:46     Заявить о нарушении