Сатирические рассказы 68

Сатирические рассказы 68
Шлем
Мой дядя Коля всю жизнь  работал в авиации, а потом  и с космонавтами. Даже в молодости хотел попасть в отряд космонавтов и тоже начал тренироваться. Но однажды им необходимо было отрепетировать приземление спусковой  камеры в воду, но для этого требовалось согласие родителей. Отец его, Петр Иванович, погиб на войне в Венгрии.  Моя бабушка, мама дяди Коли, Мария Сергеевна такого согласия не дала,  и путь в космонавты ему был закрыт. Тогда он стал просто  работать с космонавтами. Однажды, когда у него было день рождение, наша семья приехала к нему в гости с подарками. С нами был мой маленький сын Саша, ему было всего 5лет. У дяди в доме были старые  вещи от космонавтики.  И когда мы сели за стол, мой сын не хотел сидеть и есть, ему хотелось побегать и поиграть, тогда мой дядя достал какой-то старый шлем космонавта и надел ему на голову. Саша замер, он смешно выглядел в шлеме. Шлем не только закрывал голову, но и его маленькие плечи. Он долго сидел в шлеме, пока мы ели и пили. Потом мой дядя сказал Саше, что если он хочет быть космонавтом, то он должен немного поесть. Саша поел, а потом сказал: «Дядя Коля, мы привезли тебе подарок, должен и ты нам что-нибудь подарить, гладя при этом шлем космонавта. Все гости  на минуту онемели, а потом рассмеялись.
Занятия физкультурой
На занятиях физкультуры тренер дал нам упражнение,  мы, стоя должны  приподняться на мысках и резко опуститься на пятки. Все начали выполнять упражнение. И вдруг одна женщина со смехом, сказала, это для того чтоб травмировать позвоночник? Другая сказала: « Нет, это для того, чтоб оторвался тромб!». Тренер, в ужасе стала уверять: « Нет, это для того, чтоб разогнать кровь в организме!».
Рейс Москва-Владивосток
Авиакомпания, где я работала, совершала рейс Москва-Владивосток. Борт был заполнен полностью, прошло уже два часа полета. Пассажиры почти все успокоились, кое-кто уже дремал в своем кресле и вдруг один из пассажиров встал с места, начал одеваться, снимать с полки свой чемодан и пошел к выходу. Стюардесса спросила его, куда это он собрался. Пассажир был иностранец. Как, оказалось, он ехал на конференцию, которая состоится сегодня вечером. Но главное, выяснилось, что конференция должна проходить была в Санкт-Петербурге! Пассажир летел из Германии. До Санкт-Петербурга из Москвы всего лету полтора часа, вот он рассчитал время и решил, что пора выходить. И стал готовиться к выходу.  Скандал был великий, ведь пассажиру пришлось долететь до Владивостока, и обратно и на конференцию он тоже  не попал.
Имя
В моей группе контроля за продажей грузовых перевозок работал молодой человек, его папа был немец. Их семья эмигрировала в Россию еще до Второй Мировой Войны. Папу его звали Адольф, а молодого человека Эрнст. У него родился сын, и  Эрик (Эрнст) назвал его Эрхардом. Я удивилась имени. Говорю Эрику: «Зачем ты назвал ребенка таким  сложным именем, ведь  в дальнейшем он будет Эрхард Эрнстович!».  А Эрик мне говорит: « Думаешь мне в Адольфовичем было легко жить?! Ничего, трудности у всех бывают.
Гадалка 
Много десятилетий назад подруга меня попросила сопроводить ее  в табор к цыганке. Ей было необходимо узнать свое будущее с молодым человеком, который ей нравился. Я согласилась быть группой поддержки, поскольку сама в гадания не верила. Но там, на приеме мы просидели целый час и я начала проявлять признаки беспокойства. Подруга подумала, что я могу уйти и предложила мне тоже узнать свое будущее. Для разнообразия я согласилась. Подошла моя очередь, и я зашла в комнату. Женщина рассказывала мне о моих болезнях в будущем, о событиях в моей жизни и сказала, что я уйду из жизни дома. Прошло много лет, эту историю я рассказала на работе. Поскольку мы работали в авиакомпании и у нас были сервисные билеты на самолет, я путешествовала по миру со своими друзьями и коллегами на самолете. Однажды захожу в другой отдел, а в отделе все коллеги обсуждают, куда им полететь. Одна женщина грустно сказала, что боится лететь на самолете. Все начали обсуждать эту тему. Наташа сказала, ну что вы боитесь, вон Ольга   с разными людьми и ничего. А Женя говорит: «Вот потому, что все знают, что Ольга не погибнет в самолете, все с ней и летают!».
Окно на крыше.
Я всегда восхищалась окном на крышу, но оказалось, что в нашем климате, это засада. На работе нам выделили комнату, в которой было одно единственное окно на крыше. Пока было лето, все было хорошо. Когда наступила снежная зима, и снег толстым слоем закрыл окно, а на улице было яркое зимнее солнце, мы решили очистить окно от снега. Открыли окно и подставили коробку, но все равно, снег высыпался на голову одной девушки, и часть попала в коробку. Конечно, мы все смеялись, а я понесла коробку со снегом в туалет. Высыпала снег в унитаз и стала уходить, как вошла девушка и пошла к той кабинке, куда я высыпала снег. При выходе из туалета я услышала жуткий крик девушки. Увидев снег, которого она не ожидала увидеть, она страшно испугалась и пулей выбежала за мной из туалета. Такого эффекта я не ожидала!


Рецензии