На работе о женщинах, с Женщинами о работе

        Любопытная отрицательная рецензия, (одна из 36 написанных на этот опус, все остальные с +), что я решил продолжить эту тему вынести на суд читателей…
                       
        Рецензия на «Женщины в нашей жизни...» (Полковник Чечель)

       "Мне ребята предложили кофе выпить перед стартом, мол, бодрее бежать будешь, она командирским тоном: «немедленно прекрати пить эту гадость». И тут же уже спокойно объяснила, что это иллюзия, якобы кофе помогает. Оно наоборот разрушает естественную реакцию организма на нагрузку, и результат будет хуже".-
При физической и умственной нагрузке кофе лишь вредит. В студенчестве готовилась к экзамену, наслышалась, выпила кофе, в итоге как чумная- ни учить, ни спать не могу. Дальше лишь спала, оттого и мозг работал в экстремальной ситуации на повышенных оборотах. Одногрупники злились: сплю до обеда, а сдаю на отлично! Как так?!..

      Однажды не могла дойти километр из- за снега, развела костер на лыжне, выпила кофе... Сердце зашкалило, чудом дошла. С той поры кофе пью лишь утром дома.

      Насчёт главной героини... — не мой идеал, не приемлю таких лиц, тем более, что влезла в чужую семью с детьми... Спортсменка, а в реальности хлипкая эгоистка.  Вызывает стойкую неприязнь.
С уважением!                Татьяна Немшанова   23.11.2023

      ВВЧ — Увы - Чувства не подвластны разуму, Таня... Этой женщины уже нет на этом свете, но о своём втором муже она сказала - "Он был крановщик от Бога..." - мне этих слов достаточно, чтобы понять, насколько она любила своего мужа… К тому же, её родители - простая рабочая семья, уже в 5 лет отдали дочку в бассейн на плавание, т.к. не было времени с ней заниматься. А у девочки природный талант + трудолюбие от мамы и папы. Вот и взлетела - в итоге докатилась до члена Сборной СССР по плаванию и звания Заслуженный МС СССР, но до 18 лет она ничего не видела, кроме голубой воды бассейна при 2 — 3-х тренировках в день, да окрестностей городов и стран из окон автобусов, где проходили соревнования.

     В куклы играть некогда, книги читать тоже, только спорт, учёба и отдых, как правило, пассивный  —  откуда ей было узнать ЖИЗНЬ ? Что многие мужики коварные, им бы только любым способом затащить бабу в постель.  И к тому же, женатых мужиков в отпуске или командировке можно пересчитать на пальцах одной руки — а так они «все холостые и свободные» — (смеюсь). Тот моряк, который её совратил, тоже представился не женатым при первом знакомстве. Я его знал, кстати, вместе тренировались один сезон как члены сборной команды Академии по лыжам…

    Раз уж разговор коснулся такой деликатной темы, доведу ещё такой факт: моя крестница Катерина, (дочь младшей сестры жены, уже в 12 лет имела звание КМС СССР по художественной гимнастике и входила в сборную команду Москвы по юниорам. Так я её называл «Ребёнок, лишённый детства», потому что для её возраста у неё были только взрослые разговоры, и она никогда не играла в куклы. Такую картину мне довелось наблюдать каждый год, когда останавливались у них на квартире в Солнцево при пролёте в отпуск через Москву. Потом мы с первой женой разошлись, я перестал у них бывать,  но от дочери знаю, что Катерина вышла замуж. Но муж Кати Павел Тарханов погиб, как и вся команда "Локомотив" из Ярославля. Прочитайте интервью с Катей после 10 лет трагедии. Мой брат Володя провёл один вечер с Катей и Павлом хорошо пообщались. Он тогда играл за ЦСКА... Катерина родила от него двух детей, а муж вскоре погиб, (разбился в составе сборной команды «Локомотив» на ЯК-42 при их перелёте из Ярославля в Минск)…
 
    Так вот, продолжая разговор о Тане — у нас всё в первый раз произошло случайно, во многом благодаря тому, что оба выпили. Плюс стресс от воздержания в половой жизни: у Татьяны вообще, а у меня в частности — т.к. нормально любить жену в комнатухе площадью аж 12 квадратных метров, да ещё с двумя взрослыми разнополыми детьми, можно только платонически!!! К тому же, когда мы после того, как произошёл у нас первый контакт, обсуждали этот вопрос, Таня произнесла: «Вася, я ни коим образом не хочу влазить в твою семью. Мне будет достаточно, если ты позволишь иногда провожать тебя в троллейбусе с работы домой или когда ты едешь на тренировку по каратэ. Эти 10 минут контакта с тобой мне вполне достаточно, чтобы я ощущала, что у меня есть МОЙ мужчина, и для этого мне от тебя совсем не надо, чтобы ты со мной спал…
     
  Так в общем-то и получалось: у меня 6 тренировок в неделю, (три - лыжи, три - по каратэ), в воскресенье - всей семьёй горные лыжи или просто весь день на природе; и у Тани учёба в институте им. Лесгафта, а вечерами работа тренером в бассейне с аббонементскими группами. Т.е. времени, да и места тоже для "интимных" встреч у обоих не было совсем, даже если бы сильно захотели... Это уже на следующий год Татьяна бросила институт, чтобы было больше времени встречаться со мной, подстраиваясь под мой график занятий и нас пошли "приключения", но сейчас речь не об этом...

http://proza.ru/2011/07/02/879  — это пример на тему, что мы не властны над своими чувствами, но поступками в дальнейшем, мы можем руководить или во всяком случае, попытаться сделать это...
                Полковник Чечель   23.11.23

      Доброе утро, В.В.!
Вы правы, только я - женщина, мать и оттого рассуждаю соответственно, ибо сколько седых волос добавляют подобные дамы сердца, знаю, приходилось пинками выгонять с собственного жилья, лишь отлучилась, как тут, как тут. По молодости скромничаешь ещё, да ревешь в подушку, в возрасте поступаешь жёстче. Как-то так...

      У нас метели. С утра все гребем снег вместо утренней зарядки, вечером мышцы накачены все...
                С уважением и с теплом!   Татьяна Немшанова   24.11.2023

     ВВЧ - Таня, я тебя очень хорошо понимаю, что ты хотела сказать... Просто каждая ситуация индивидуальна, и бесполезно заранее давать какие-то готовые рецепты. Я никогда не считал себя «бабником», готовым волочиться за каждой юбкой, да и твой муж, я думаю, тоже. Просто я вырос в такой семье, где разговоры на тему «неверности» супругов не возникали никогда, более того, они были исключены априори. В том числе, о половом воспитании и откуда берутся дети? Что я считаю у своих родителей ошибкой. Именно от отца мальчик — будущий Мужчина должен узнать нюансы физического и духовного поведения с женщиной, и главное — папа должен внушить своему чаду, что МУЖИК ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЁ, т.е. ответственность за Женщину лежит на мужчине.

      А девочка все эти первоначальные знания, как себя вести, какова психология мужчин и т.д. должна получить от мамы или бабушки. Увы, это всё теория, которую нам в практической жизни не удалось выдержать… и, как следствие, много «дров» мы с моей Ириной наломали в личной жизни: я больше, она меньше, но мы оба понимаем, что многих ошибок можно было бы избежать, если бы родители больше бы говорили с нами об отношениях мужчины и женщины...
                Василий Чечельницкий
                Отправлено из Почты Mail.ru

    Рецензия на «Женщины в нашей жизни...» (Полковник Чечель)

Круто, Василий!

Прочитал залпом.
Увидел небольшие около-литературные "огрехи", но даже нет никакого желания об этом говорить!
А знаешь почему?
Потому что мощная сила, честность и открытость чувствуется во всём твоём произведении, которое по-праву можно назвать романом!

С теплом,
генерал
А.Домин
                Кросс Роуд   31.10.2023

      Рецензия на «Женщины в нашей жизни...» (Полковник Чечель)

       Спасибо, Василий. Проглотил спортивно-летно-любовный роман. Время потрачено не зря. И сочувствовал, и сопереживал, и думал с автором. В связке мужчина-женщина не много простых действий и решений. Шаблонами не отделаешься, только индивидуальные настройки работают.
                Анатолий Шинкин   04.10.2023

   
      
      

   

   


Рецензии
Инстинкт продолжения рода у женщин много выше, чем у мужчин. И вольности для них большая редкость!

Владимир Островитянин   26.11.2023 13:33     Заявить о нарушении
Изв. Но увериться в этом были варианты!

Владимир Островитянин   30.11.2023 13:53   Заявить о нарушении
В прошедшей жизни!

Владимир Островитянин   30.11.2023 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.