Грусть

;;Стих ;; Грусть ;;

Сначала наполняю я бассейн
И температуру в нем к желанЬю подгоняю
Потом вхожу как пава, за мной тень
И капли в верх иль вниз бросаю

Мне реки не нужны уже давно
Я в горы еду чтобы выпить водки
Все знают от куда то кино
Ответ на всё, я жить хочу и только

Однажды сподкнувшись у подъезда
Многоэтажки бликов и огней
Мой разум невзначай вдруг встал на место
Был в шоке от потерянных потерь

А дальше что!!!  остались только свечи
Иль в храм, иль пальцем протолкнуть
Но с этим есть и шаг и он повенчан
Как вдох и выдох, как радость за ней грусть

Валерий Владимиров 2023г

П.С. Люди делятся на тех для кого дважды два это четыре...
И один плюс один, плюс один, плюс один,
это счёт в пути прибывших капель, либо в
чьём то бассейне, либо в просторе горных рек и океанов...


Рецензии