Мой путь в регрессологию

Хочу рассказать, о том как я стала регрессологом. 
Всегда интересно как другой приходит к тому или иному событию своей жизни.
Книги Майкла Ньютона, я прочитала, что называется «взахлеб», еще в 2010г. И все это время интерес к этой науки у меня не проходил. Я постоянно находила в интернете какую-то новую интересную и полезную для себя информацию. Меня всегда интересовало все что связано с эзотерикой и психологией, все направления, все варианты. Жаль, что времени жизни не хватить на то, чтобы хотя бы поверхностно изучить все. 
Часто человек начинает интересоваться психологией и эзотерикой в каких-то жизненных затруднениях (болезнь, трудности в отношениях, проблемы с финансами и т.д.). Я не исключение. Одни жизненные обстоятельства привели меня к тому, что я в 2007 году начала стала заниматься йогой.  Благодаря другим я стала практиковать целительство. Но все же полной гармонии  мне это не давало, что-то мешало быть довольной собой и жизнью. А может просто толкало к тому, что нужно искать еще один путь. Все это время я продолжаю практиковать и йогу и целительство.
Перед тем как найти себя в регрессологии, у меня продолжительное время было весьма нестабильное психическое состояние. Мне казалось, что все чем я занимаюсь -это ни кому не нужно, я чувствовала свою никчемность, не понимала куда идти и что делать. Я вела постоянные диалоги с кем-то невидимым, просила о том, чтобы дали мне путь по которому я смогла бы идти и приносить радость и гармонию в этот мир. И меня услышали. 
Одна моя знакомая, попросила меня найти ей регрессолога. Я набрав в ВК слово «регрессолог», накидала ей порядка десяти ссылок на страницы тех регрессологов, страницы которых у меня вызвали доверие. Но она не воспользовалась моими рекомендациями.  Вот так играет с нами вселенная, зато я нашла там себе будущего учителя регрессологии, но это случилось больше чем через год. Но прежде чем попасть к нему, я попала к его ученикам. И уже по их рекомендациям, решила доверить работу со своим подсознанием, своему будущему учителю.
Сомнения, страхи, в том, что «а поможет ли? а может это просто развод?» были у меня довольно долго. Но все же решилась. Работа шла долго и нудно. Результаты то появлялись, то исчезали, то словно отбрасывало глубоко назад, в более негативные состояния. Мы работали по очистке «авгиевых конюшен» моего подсознания раз в неделю, в течении полугода. Это свойство моей личности, у меня все процессы идут очень медленно. Я это знаю, и не жду быстрых результатов. Главное что в итоге изменения произошли. Изменилось внутренне состояние, осознование себя, кто я есть и что я делаю, где нахожусь и куда идти. За состоянием стали подтягиваться события, стала меняться жизнь. Я захотела пройти обучение. Я учусь. Мне интересно, у меня хорошие результаты. Я понимаю как это работает.
Если взять период детства или подростковый возраст каждого человека, сколько программ навешивается социумом, родителями, сколько неверных решений человек принимает сам. Под неверными решениями, я подразумеваю, когда человек, например, чтобы привлечь внимание окружающих принимает решение обижаться. Либо однажды получив отказ от родителей в покупке понравившейся игрушке, принимает решение ни когда не о чем ни кого не просить, что в дальнейшем принимает чудовищные последствия для того, кто принял такое решение. Или не правильно восприняв замечание от учительницы, что сочинение написано хорошо, но есть места где мысль можно выразить несколько иначе, человек решает ни когда ни кому не показывать свое творчество, потому что над ним будут смеяться. И все эти решения  уходит в подсознание, где лежит в базе данных и влияет на текущую жизнь. А если взять теорию, что человек, как сознание, как душа, воплощается множество раз, в разных ролях, эпохах, в разных телах. То представьте сколько всяких ненужных файлов, мешающих полноценно жить и проявляться, накопилось в наших базах данных. Вот очисткой от этих «троянских коней» (подсознательных программ, установок) нашего биоса (подсознания) и занимается регрессология. 
За грудой этих битых, ненужных файлов, душе, духу, трудно достучатся до сознания человека. Чем больше разгребаешь сознание от старого, отжившего, засоряющего эфир хлама, тем лучше налаживается связь с высшим (душой, духом, Богом), тем легче человеку проявляться, творить, жить. Человек меньше начинает попадать в неприятности, меньше болеет, налаживаются отношения с собой и миром. Меняется состояние. Человек живет состояниями. Задумывались вы когда нибудь, что вы обладаете  всеми сокровища мира, у вас есть все желаемое, то тогда как бы вы себя чувствовали? Какое состояние у вас было бы? Только не лукавьте, по честному, на долго ли вас это сделало бы счастливым? Человек в погоне за материальным, думает, что материальное даст ему необходимые высокие состояния, но это далеко не так. Очень часто лучшие состояния у людей бывают совершенно от других внешних обстоятельств - встреча с любимым, успех детей, созерцание рассвета, интересная беседа…
«Научится жить в потоке»-сейчас многие говорят об этом. Говорить одно, а вот прочувствовать как это - это не у каждого получается. Выйти на это «жить в потоке», мешают программы и установки. Регрессология помогает освободится от мешающих программ, чтобы выйти на поток души. Пишу об этом, потому как получила этот опыт, и он очень классный. Жить в доверии, жить в потоке, не задумываясь о том, что будет, не выверяя каждое движение. Все великие открытия, произведения были проведены в этот мир, людьми которые умели «жить в потоке», которые были этим потоком. С точки зрения обычного человека они были «безумными», «не от мира сего», но это им не мешало кайфовать от того, что они делали.
Попробуйте, поработать со своим подсознанием с помощью регрессологии, возможно это даже лучше чем работа с психологом или психотерапевтом. 
Чем еще хороша работа регрессолога, он также работает в потоке, бывают сеансы с непредсказуемым поворотом, когда опираться на какие-то навыки не представляется возможным, и ты ищешь, нет не ищешь, они сами приходят новые методы и пути как проработать какую-то проблему с конкретно этим человеком. Это индивидуальный подход. Когда ты работаешь индивидуально под конкретный запрос для конкретного человека. Когда ты проводник потока.
У меня много знакомых, которые сразу же после школы, пошли учится на «психологов». Думаете они работают по специальности- ни как нет. В лучшем случае «воспитатель в детском саду», или «в отделе кадров». Лучшие психологи это те кто в силу обстоятельств оказался на «дне эмоциональных состояний» и искал путь как от туда выбраться. Лучшие регрессологи это те кто с помощью регрессологии смогли решить свои проблемы и увидели всю красоту этого метода. И им захотелось рассказать как «классно» когда твои «проблемы», которые ты не считал причинами своих бед и несчастий,  ушли, и больше не мешают тебе наслаждаться жизнью. 
Это мой взгляд, мой опыт. Каждому свое. Кому-то подойдет другой метод, благо их сейчас очень много.
Каждому найти свой путь к высоким состояниям потока и радости. 


Рецензии
"Изменилось... внутреннее состояние, за состоянием стали притягиваться события" - как это верно! Внутреннее состояние - ключ ко всему. Я тоже работаю с людьми, но не в эзотерике, а в социальной сфере, и я знаю, что моё гармоничное счастливое состояние - это ключ и к моему личному благополучию, и предпосылка к тому, что у моих клиентов происходят позитивные изменения в сознании и в жизни.
А вот по поводу расчистки Авгиевых конюшен подсознания у меня лично другое мнение. Если человек искренне, всем своим существом устремляется вперёд, как ракета, то всё содержимое конюшен просто сгорает, становясь топливом для его духовного роста. Конечно, это лично моё мнение, не более. Каждый идёт своим путём. Вам - удачи и процветания!

Надя Бирру   26.11.2023 19:02     Заявить о нарушении
Благодарю за ваше мнение. Оно мне очень созвучно. Про "каждый идет своим путем" -это точно. Каждый проживает свой опыт. Благодарю что читаете. И вам удачи и процветания.

Елена Алясова   14.12.2023 10:09   Заявить о нарушении