Записки из палаты. Рссказ второй. Часть 9

     Эх, мне бы дольку шоколадки "Вдохновение", я бы вам так написал ! Но нету. Поэтому пишу без шоколадки. Как есть. И что за жизнь такая - шоколадки нет, апельсинов нет. Сегодня слышал разговор за дверью: Главный кому-то указание дал: поставить в коридоре около выхода огнетушитель. И когда снова придёт пожарый инспектор, тыкнуть в инспектора этим самым огнетушителем. Жизнь идёт своим чередом. А я тут. У меня затишье. Жду свою Торпеду... 
    Говорят в этом году самым модным и популярным  домашним животным стала Чебурашка. Вот, наверное, куда все мои апельсины уходят. Я бы тоже хотел стать домашним Чебурашкой. Но у меня уши маленькие. Поэтому апельсинов мне не дают. И я работаю за идею.
     Итак, продолжаем "процесс дуры". ( И снова меня посетили мои детские мысли ) Залез я значит в эту "космическую" ванну, занял своё место, удобно расположился, как пилот формулы-1 в своём болиде, вытянув приятно ноги и положил руки на эмалированные подлокотники. Одна только голова над поверхностью воды, как поплавок.Жду. Уже даже прикимаривать начал. Разомлел в тепле приготовленной для меня воды. Думаю: дело должно быть не хитрое, не быстрое, ещё и поспать успею сколько-нисколько. Понежиться, побалдеть. Тут прихолит медсестра, высыпает в ванну из пакета какой-то порошок, думаю, что стиральный, и первое, что она мне говорит, с еле скрываемой иронией:
    - Ну что, Гагарин, готов ? Поехали !
    И нажимает большую чёрную кнопку. Что тут началось ! Вода в ванной забурлила, заходила, как горячий гейзер, наконец-то вырвавшийся из своего многовекового сжатого заточения ! Я даже, кажется, вздрогнул от неожиданности. Думаю: Это что же такое ? Они меня хотят по рецепту Конька-горбунка сварить ? Уж не посолила ли она меня перед стартом ? Хотел было выпругнуть из такого Камчатского джакузи, куда-нибудь на сопку, повыше, но медсестра своим строгим взглядом крепко прижала всё моё тело ко дну ванны, так что я и пошевелиться не мог, и только мысленно посылал в эфир сигналы "SOS !". Мой Титаник шёл ко дну.
    - Му-му, так Му-му, - обреченно подумал я и смирился со своей участью. А потом ничего, успокоился. Осмотрелся, привык, обосновался. Даже почувствовал себя Ихтиандром, случайно заплывшем не туда, но нисколько не жалеющиим о своей ошибке. Подводные струи ласкали моё тело, приятно массируя его и доставляя мне немалое удовольствие, бурлящие на поверхности гейзеры развлекали меня и оживляли своим теплом и присутствием холодную пустоту кафельного зала и жизнь казалась наполненной смыслом до самых краёв. Я балдел и даже стал поворачиваться и немного вертеться, подставляя разные участки тела под наиболее сильные подводные струи, чтобы по полной насладиться текущим процессом. Уж не эти ли самые бурлящие ванны рекламировал Конёк-горбунок, когда предлагал всем желающим искупаться в трёх котлах ? Что от нас скрыто в старой сказке ? Надо будет потом перечитать.
    Всему хорошему приходит конец. Вот и мой батискаф отбурлил и встал на якорь. Пятнадцать минут - полёт нормальный. Карусель детская какая-то - только-только во вкус вошёл. Маловато будет. Хьюстон, у вас проблемы - я ещё хочу !
    Перспектива словить в ванной леща не прельщала. Не рыбак. Поэтому пришлось вылезать добровольно. Почти... 
    Пока медсёстры дружно заполняли какие-то документы, я грелся на стуле у батареи и смотрел в окно: Сколько же, сколько же всего и так много не открыто ещё в этом неизведанном мире. Сколько мне ещё предстоит сделать...


Рецензии