Я ухожу! - сказала Осень...

         "Я ухожу!" - сказала Осень...
         "ПОРА! "- сказала ей Зима.
              (Алла Межале)


"Я ухожу!" - сказала Осень...
"ПОРА! "- ответила Зима.
Снежинки ей сказали: - "Просим.
Мы, Вам, признательны весьма.
Что без задержки и капризов,
И наше время началось,
С Зимой у нас столько сюрпризов
И пожеланий... Чтоб сбылось:
Про мир, что люди загадали,
Про доброе здоровье всем...»
 
- «Уйду сегодня в дальни дали
Надолго, но не насовсем.
Пробуду зиму в расставании,
Весну и лето, а потом
Вернусь, даю вам обещанье,
Я снова в мой любимый, дом.
И вновь украшу всё багрянцем,
рассыплю золото листвы...
Природа любит постоянство,
Я в ней частичка, как и вы.»

Кружились, падая снежинки,
И ветер Осень провожал,
Хрустальные до блеска льдинки
Сияли — был объявлен бал,
Что состоится очень скоро —
В последних числах декабря...

Без лишних, долгих разговоров
Зима пришла к нам. И не зря!
Вновь будут горки, будут сани,
И непременно хоровод.
Но, вы всё знаете и сами...
Вновь праздник - добрый Новый год!
И Рождество Звездой полночной
Благую весть расскажет всем.
И всё — ко времени, не срочно,
Но, чтоб остаться насовсем!

"Я ухожу! " - сказала Осень...
"ПОРА! "- сказала ей Зима.
Украсив белым неба просинь,
Вилась снежинок кутерьма...


Рецензии