Артист

       Я даже не знаю,с чего начать...Сегодня суббота,я вернулся домой,вышел на балкон и услышал,что в нашем парке опять какой-то концерт ( у нас часто кто-то выступает).Мне понравилась общая тема и я - довольно таки сильно уставший и несколько выпивший - снова оделся и попёрся на этот концерт...Пела девушка лет 30-ти и дело даже не в том,что она пела,а в том,как она полностью выкладывалась в каждой ноте своего голоса...Толпа стояла,в окружении павильончиков,где каждый желающий за наличку мог купить "выпить и закусить",а она просто ПЕЛА...И это было очень красиво - даже в окружении толпы:жующей и пьющей...Меня это потрясло - насколько человек,желающий подарить свой Дар людям,не видит людей...Пока всё.
       ...Больно само понимание того,что не бывает "искусства для народа".Искусство для народа возможно только в виде шутовства и скоморошества,ведь согласитесь,что с древнеримских "Хлеба и зрелищ!" ничегошеньки не изменилось:как чернь была чернью,так ею и осталась.В независимости от всяких Шекспиров,Толстых и Камю.На земном шарике существуют два абсолютно несовместимые человеческие "ареалы":ареал большинства и ареал малюсенького меньшинства и как бы мы не пытались переучить большинство от "Хлеба и зрелищ!" к "Свобода,Равенство,Братство!" - это не реально.
       ...Но как душевно она пела...Для Толпы...За сребренники...


Рецензии