Как твои дела?

 "Привет... Скажи,
          ну как твои дела?
 Все так-же пишешь?
          С хобби не простилась?
 А знаешь, ты
          такой смешной была...
 Но время шло...
          Я вижу, изменилась...

 А помнишь, солнце освещало путь
 И ты смеялась радостно и звонко?
 (Так жаль, что это время
          не вернуть...
 Прощай, моя любимая девчонка!)

 А помнишь, в небе бледную луну?
 Она сквозь стекла,
          потные светила...
 И мы делили в доме тишину
 Лишь на двоих? Ведь помнишь?!
          Не забыла?!

 А знаешь, я по прежнему один...
 Смотрю ночами на луну,
          все ту-же...
 И видно буду с нею до седин...
 Кому еще я в этом мире нужен?!

 Прости... О чем я?
          Как сама? Как дети?
 А дочь твоя, похожа на тебя...
 Цени семью...
          Мы за детей в ответе!"
 И опустил он голову, любя...

 Взглянул в глаза
          и грустно улыбнулся...
" Скажи, а можно мне тебя обнять?"
 К щеке губами молча
          прикоснулся...
 И растворился, там,
          где неба гладь...

 (21.11.2023 год.) (01:46)


Рецензии