Заметки на полях

Заметка №1.
Интересными бывают некоторые сеансы, а уж последующие результаты, вообще могут быть непредсказуемы.
Обратилась женщина, проблема: "не могу проявлять чувства".
Не буду описывать весь сеанс и его результаты, опишу только то, что показалось мне невероятно интересным.
Сеанс подходил к концу, спрашиваю регрессантку - "нужно ли нам еще проработать какие-то вопросы касаемо темы чувственности"- ответ "нет".
-Хорошо. Давай еще раз просканируй свое тело на предмет каких-то непрожитых и заблокированных эмоций- веду я сеанс.
-ой, а я вижу у себя, что-то навроде поводка в районе поясницы.
-посмотри куда уходит этот поводок?
-к моему мужчине, с которым у меня отношения.
-снимай этот поводок. Снимается? Возвращай его хозяину. С благодарностью. Поблагодари за урок, и скажи, что он тебе больше не нужен. Если не получается мирным путем вернуть хозяину то, что ему принадлежит, тогда сожги его. Но он должен быть снят. Освободись от него. Как идет?
-да, я снимаю поводок и возвращаю. Он забрал.
-Отлично.
Через день, регрессантка обратилась с вопросом -"что должно изменится после сеанса? В состояниях и чувствах " Я отвечаю, что у всех по разному, кого-то в сон тянет, кто-то напротив полон сил и энергии и жаждет свершений. Все индивидуально.
- у меня после сеанса настолько сильный прилив энергии, что я просто не знаю что с этим делать. Мне хочется что-то делать, творить, жить, чем-то заниматься -написала она мне.
Заметка №2
При всем моем глубоком уважении к Христианству, у этой религии есть один недостаток- она все время с чем-то борется, и призывает к борьбе всех своих адептов.
Бороться со своими качествами души, бороться с нечистой силой, которая якобы искушает, бороться с внешним неприятелем.
Но вам любой психолог скажет -"с чем борешься -тем и становишься". Борьбой только усиливаешь то с чем борешься. Ведь где внимание-там и энергия. Сосредотачиваясь на борьбе с чем-то - питаешь это энергий, а значит усиливаешь то что хочешь побороть.
Только принимая явление, давая ему истинное название, можно его трансформировать.
Принимая-растворяешь, лишаешь заряда.
Вспомним квантовую физику: при наблюдении волна становится частицей.
Мир в котором мы живем он двух полярен, и мы всегда наблюдаем либо ту либо другую полярность, а истина как всегда посередине. Борясь и усиливая один полюс, мы лишаем силы другой полюс. И как нам кажется борясь со злом, и направляя всю силу и внимание в то, что считаем злом, мы лишаем энергии и силы, то что по нашему мнению считается добродетелью.
Регрессии как раз помогают переосмыслить явление, убрать из него заряд, энергия начинает течь свободно становясь волной, у регрессанта появляется энергия на сотворение новой реальности.
Представляете какой отток энергии шел по этому поводку.
Надеюсь она сделала для себя правильные выводы.
Вот такие проблемы можно решать с помощью регрессий и ведомых медитаций.


Рецензии