Просто о маме...

           Мне предложили почитать стихи ко дню матери... Своих нет, не сложилось как-то. Хотела почитать чужие. Искала, читала и понимала, не мое, не то, все не то. А знаете почему. Мама...Короткое слово мама, а чувства оно у всех вызывает свои... И говорить нужно о себе, тогда и будут посвящения искренние и настоящие...
          Моей мамы уже нет...
Не хочу говорить, как сильно я ее любила... У каждого из нас свое детство, свои мамы. Одно могу сказать точно, я благодарна ей за то, что подарила мне жизнь. За то, что, когда мне было больно: в детстве, в юности, во взрослом возрасте она всегда была рядом. Маленькой дула мне на ранку. Стала повзрослее объясняла, как нужно поступать, как не стоит. С детства приучила к труду и чистоте, к порядку в доме и в душе... Теперь то я понимаю, как это пригодилось в жизни....
          Я благодарна ей за все хорошее, что есть во мне... Я благодарна за судьбу, пусть не простую,  тоже ей.... А знаете почему, воспитывая с детства в ежовых рукавицах, она учила , невольно, быть сильной и выносливой, отзывчивой и доброй. Уметь любить и радоваться жизни... Она приучила меня к чтению... Умению читать книги... В них я тоже многое почерпнула нужного и важного...
Когда судьба мне подарила дочь, а дочь подарила внучку, я с удовольствием делюсь с ними  своими качествами любви,  добра и понимания. В ответ всегда идущие от сердца теплые и душевные слова  любви и уважения...
         Не бывает плохих мам, они разные, и любовь к детям у них разная.... Но, кто так скоро броситься на помощь своему ребенку, а мы для них всегда пусть уже большие, но дети, как не наши мамы...
         И приходит черед им отплатить конечно, своим теплом, своей возможно, скрытой любовью и благодарностью, когда они стареют...Когда, так с нетерпением нас ждут хотя бы на минутку заглянуть к ним в гости, сделать пусть короткий, на пару слов звонок... Как они счастливы тогда и радуются словно дети: не забыли, помнят, значит любят....
         Позвоните, загляните, обнимите, потому что потом быть может уже поздно...
         И  если ещё не опоздали, просто пожелайте:  живите дольше, наши дорогие Мамы. Вы нам нужны, всегда, во всем....
         Ну просто мы такие...


Фото из интернета


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.