Небесные и земные. 1

- Систематическая конфигурация мышления в целях подавления желания возвращения в родительскую среду обитания, это то, что известно о кодировании подобных - первое числовое кодирование: 1121, 1122, 1123.
Выйдешь на широту 1,11 и всё. Это делают с каждым.

- Ты... (воспоминаниями осенило, или реально?)

- Мы виделись, помнишь? Это действительно был я, год назад.

(Помню - на одном из кораблей небесных... чуточку завис над Поляной Ангела.)

- Я ошибся, нет никакой опасности. Кислород берут для изучения частиц памяти и...

Только что посмотрела фильм об одном пилоте подписавшего контракт на многие годы с внеземной цивилизацией... Что значит „вне знемной“? Они же тут, как дома и заботятся о планете больше землян.
Видео от „ЧУЖАЯ ПЛАНЕТА“: „Мурашки по коже! Найдена капсула с инопланетного корабля. В ней было сообщение…“ https://www.youtube.com/watch?v=mBzpAJgqn4g
Правда, или вымысел - не важно, ведь нет вымысла который бы без капли правды, чья-то память... а меня привлекло фото летающей машины будущего ётой цивилизации, очень похожей на леталку эльфов сегодня, но без подробностей, без украшений нимфами, будто её только что искусственным интеллектом составили и пустили парить над землёй специально для создания документального видео про 1967 год, а тогда таких леталок никто не фотографировал, я это точно знаю. Так вот, потому и зависла... и вдруг, знакомое лицо... Эмир – исследователь аномальной зоны Перьми в России. Речь шла о найденной в капсуле тонкой свёрнутой в трубочку пластине. Пластину я узнала, о подобной уже говорила несколько лет назад, чтобы учёные создали мобильный телефон с возможностью накручивать его на запястье руки, как ленту. Пластина из капсулы - мобильное письмо, электронное, написано обработкой фото светом и цветом, поэтому все попытки воздействий другими приборами не эффективны. В наши дни уже создан телевизионный экран в виде листа, и не сложно понять, где можно попытаться найти подключение к письму для его полного раскрытия, например, на стыках, самый мощный электронный микроскоп раскроет секрет, найдёт точечные вкрапления для подзарядки артефакта.   
Письмо кричало про кражу земного кислорода внеземной цивилизацией с использованием для этой миссии земных пилотов. Странно, что развитая цивилизация просто не пересела на нашу планету... Не успела домыслить и, снова он:
 
- Всё, что мыслится оставляет следы и чаще всего разрушающие правильное не опасное человеческое мышление. Это вирусы, они были занесены в экосистему планеты случайно. Человечество в опасности, и те, кто посещает Землю. Теперь я знаю больше. Никому наш кислород не нужен для выживания, он нужен для фильтрации негативных частиц. Если бы мы этого не делали, то планета могла погибнуть. Мы увозим кислород, а другие возвращают его уже очищенным. Это, как воду… её тоже частично фильтруют, но мне об этом ничего не известно. Землян берут, считая, что мы должны учавствовать в спасении своей планеты. У меня всё хорошо сложилось, у меня тут семья и больше нет надобности передавать сообщения, которые приводят только в замешательство. Сожалею о не правильном «земном» мышлении, ничего тогда не зная. Мне казалось, что меня используют. На самом деле, это земные их используют, даже не ведая того.
Подавление желания возвращения на Землю было правильным, иначе невозможно выполнять миссию спасения землян. То что происходит на Земле в довоенные периоды спровоцировано отклонениями в психике не одного поколения. Это поиски выйти за пределы Земли, а не за пределы стран мира, своего рода подсознательное знание о том, что задача обретения истинных знаний где-то, а не рядом. Человек стремится выйти из круга понятного, чтобы решать то, что должно вывести его за рамки привычного. Отсюда все его цели. Это нормально. Просто, человечество держат в сфере изоляции от чистых миров. Чистые, значит без вируса зла. Понимаешь?
Я научился телепатии. Вернее, она появилась сама по себе, как только я посетил центр отдыха от пережитого стресса. Это я о моём шоке после того как узнал о вывозе кислорода из Земли.
Ты спрашиваешь о наказании за письмо? Нет, не было. Тут такого нет. Тут знания причины и последствий, поэтому устраняются причины начала страха порождающего отчаяние, разочарование, злость, болезнь. Нет и труда без желания. Нет системы денег. Есть труд по талантам. Ведь, время проходит так или иначе, но есть возможность заниматься любимым делом, по совести. Населения много, нехватки сил не предвидится. Все заняты, каждый своим делом, согласно внутренним данным, по уму. Это самая правильная система выживания. Каждый рождается с только ему присущими данными и силой для их развития, которые поддерживают те, кому это под силу. Всё просто: что умеешь то и делаешь, с полной ответственностью за свой природный дар. Есть ли главные? Есть более разумные, которым под силу выполнять сложные задачи, у них мышление другое и пути выполнения своих обязанностей, прежде всего перед собой. Как ты говорила - «генетика души» знает больше о человеке и о его способностях. Из фиалки не получится колючки. Да, вот так радикально. Кто-то может подымать мыслями, кто-то словом, а ещё кто, силой плоти. Понимаешь, да?
Вот так тут всё устроено. Никто никого не обманывает, зная, как это влияет на психическое развитие всех поколений себя - реинкарнаций.
Как случился сбой, кто занёс вирус в энергетику Земли? Этого я не знаю, честно. Я не вхожу в сферу изучения биотрансформации мысли. Почему, био? Потому что, в видимое из не видимого. Мыслит, не плотское, а не хорошее, оно творится плотью. Тут в этом отношении очень спокойно, и именно поэтому больше не хочется возвращаться обратно. Никакого гипноза, ты просто привыкаешь к красоте жизни без обмана, лицемерия, тайн. Всё, как есть и всё понятно. Как ты говорила - „в лесу много разного живого, и хорошо, что всё такое разное“.
Ещё поговорим. Рад, что ты наткнулась на эту информацию.
Твоё число: М ЕЯ 23

- Это по году?
- Нет. Это тысячелетними.
- Сия
- Переверни, увидишь.
- Я ИС
- Нет. Переверни.
- Сделаю фото, попробую. И что тогда?
- Потом расскажу, если сама не вспомнишь, но должна вспомнить, ты же вспомнила „-11“. Тут понимают на уровне „11“. Это, как ключ.
 
04:33
25.11.2023
---

- Я тут посмотрела в гугл,  что означает „1121“. Это символ ангела. Трансформация жизни, изменение стиля жизни, так там написано.
- Я же говорил - вспомнишь.
- Это в гугл!
- Но ты же задала эти цифры в поисковик.
- То есть, теперь ты выполняешь особенную - ангельскую миссию по очистке около наземной энергии в кислороде планеты. Просто перевозишь баки с кислородом.
- Не только. Мы и землю возим и воду. Но у нас есть и пути изучения других миров, что на много интереснее. Мы же не роботы, чтобы только что-то перевозить… на это тут роботы есть, а мы,  для изменения сознания в целом, когда вернёмся обратно, будем носителями новых знаний, которые останутся и после нас. Эта энергетическая сила сработает. Рад, что ты вернулась, мы тебя давно нашли, ты знаешь, но тебе нужно отойти от привычного…
- Я знаю.
- Это труднее всего. Понимаю.
- Это хуже всего, даже зная, как там хорошо.
- Выйдешь за пределы привычного, и сможешь сделать больше.
- Знаю.
- Тебе кажется, что еще что-то не завершила.
- Давай, не сейчас об этом.
- До завтра.
- Нет. Два дня подожди. Мне нужно с Сильвией, или с Максимом поговорить.
- Два дня.
- А ты, сейчас, где?
- „3456 М С 15“
- Вега
- Молодец!
- Два дня.
- Отлично. Есть Надежда. Ты очень быстро вспоминаешь.
- А, что я такого должна вспомнить, что на меня столько надежд?
- Ты помнишь начало закрытия окон. Это, прямо сказать, ошарашило. Ты вспомнила о них когда тебе было три с половиной года.
- Это так. Но, давай, и об этом помолчим.

04:52
25.11.2023
---

- Я тут ещё в инете подсмотрела: „1122“ - ангельское число, двойной огонь, равновесие, красота.
„1123“ - мир, любовь, счастье, миссия души. Всего этого я не знала.

4:56
25.11.2023
---

Вспомнила озвученное им вчера число и задала в поисковике инета: „М ЕЯ 23-11“
Вышла на: „ARISTO TZ-Dreieck“ - чертёжный треугольник.
Там нашла следующие цифры: 1648 23 32,5 7,0 (выход на каждый раз новые числа показывает новое направление треугольника). Новый треугольник, новые цыфры. По высотам треугольников: верх, наклон вправо, вверх и резко влево, затем резко вниз. (Это напоминает формулы каменной кладки по всему миру, секрет которых я открыла в этом году). Далее, между множеством направлений влево единожды резко вниз влево с добавкой 2,8.
Нужно задать все числа? Хорошо, попробую: 23-11 1648 23 32.5 7,0 2,8 52 230 60
Этим я вышла на линк НАСА наблюдений комет и планет 
NASA/ADS „Planeten- und Cometen-Beobachtungen am Refraktor von sechs Zoll Oeffnung“. 
Хочешь мне сказать, что мне нужен телескоп… или, что они вас отлично видят, но не знают, как с вами связаться? Ничего нового. Столько чисел… мог бы и просто  сказать. Ну да, это же было вчера хотел уверить в подлинности автоматического письма следствием телепатической связи. Тоже ничего нового, так чувствуют любящие друг друга люди, особенно родители своих детей, хоть где, расстояние не имеет значения. Или, хотел предложить треугольник, как вариант передачи координат? Но, только не сейчас! У меня нет леталки, она в России, с начала года… кто-то им её позволил сбить, такие как ты, чтобы прислушались к Арктике… понимаю. Видел, я карту опубликовала?
- Зря.
- Зря? Да нет, пусть изучают, ведь все планеты более менее подобно сложены. Историю полезно знать.
Добавила твои координаты: 3456 М С 15
23-11 1648 23 32.5 7,0 2,8 52 230 60 3456 М С 15
и вышла на каталог звёзд Северного полюса и на какой-то мощный мобильник, затем, на фото аэропорта и клуба пилотов, и на монтерский ключ.
Поняла! Ты же пилот! (вижу, расплылся в улыбке...)
У египетских фараонов в руках всегда с собой был этот ключ, ключи, правда, в футлярах… куда же без него?, если что.
Конечно, здорово придумал доказать подлинность разговора. Но мне не нужны доказательства, это же универсальный язык, со временем забытый землянами, но ими пользуются монахи и верующие всех религий мира. К счастью, молитвы для углубления в себя и для выхода в эфир сохранили. Благодарю за информацию.
Мы же договаривались через два дня связаться. Спешил напомнить о качестве техники? Ну, какая имеется…

17:13
25.11.2023
---

Я посмотрела координаты: 1,11
1°00'00.0"N 11°00'00.0"E
1.000000, 11.000000
Nsork, Aequatorialguinea

Во время разговора со мной ты был там, верно?

- И, ещё: 1,18
1°00'00.0"N 18°00'00.0"E
1.000000, 18.000000
R;serve naturelle de Ngiri, Demokratische Republik Kongo

- Экватор. Затем, Конго. Пролетал...
И зачем я об этом спрашиваю? Сейчас ты то, где?

- „Сейчас“ - понятие растяжимое...

Только что: 3,33
3°00'00.0"N 33°00'00.0"E
3.000000, 33.000000
Pajule, Uganda3

Тут же: 3,36
3°00'00.0"N 36°00'00.0"E
3.000000, 36.000000
TURKANA CENTRAL Location KERIO Division LORENGELUP Constituency TURKANA District, Kenia

- Отличная скорость! И так, постоянно? Где, сейчас?

- Сейчас: 18,7
18°00'00.0"N 7°00'00.0"E
18.000000, 7.000000
Tchiroz;rine, Niger

- Я услышала твой вопрос. Отвечаю:
Да, меня интересует, где ты, мгновениями, чтобы понять скорость полёта. Вы же там, как мошки безмятежные. Ну и где ты сейчас?

- Пожалуйста:
2°00'00.0"N 22°00'00.0"E
2.000000, 22.000000
Maringa-Lopori-Wamba, Demokratische Republik Kongo

- Там ты был ночью, во время разговора со мной.  Попался! (шучу)

- И я, шучу.

- А честно?

- Любуйся: 8,82
8°00'00.0"N 82°00'00.0"E
8.000000, 82.000000
Golf von Bengalen

- Над водой, или под водой? Чего молчишь? Там подводный город? Индийский океан... Ладно, до завтра.

20:39
25.11.2023

.
Перевод на немецкий: "Himmlisch und irdisch. 1"

© Copyright: Сиия Тата, 2023
Свидетельство о публикации №223112701321
http://proza.ru/2023/11/27/1321
•  Himmlisch und irdisch. 1 - литературные переводы, 27.11.2023 18:30
 


Рецензии