Дневник. 25. 11. 23

Привет, Хороший мой! Привет, мой Ласковый!!! День прошёл, и я довольна прожитым. Правда с утра и днём было порой неуютно на душе. Даже нервно. Раздражительно. Но я себя воспитываю. И есть успехи. Когда мне тяжело, я либо принимаю душ, либо ложусь на кресло подремать, либо молюсь, если я дома. Если где-то в обществе, я просто стараюсь думать о людях по-доброму. Плюс произношу про себя:"Господи, помилуй!". Так легче! И ещё нервное состояние может быть вызвано либо сном грубым, либо поездкой куда-то в неудобное для меня время, либо каким-то разговором накануне. И я всё это перевариваю, "тушу и жарю". И да, самой тяжко!

А так сегодня я под вечер очень хорошо помолилась. Псалтырь Давида читала яро! Плюс Псалтырь Божьей Матушке. И огонь горел внутри. И ещё чувствовала Силу своего Ангела-Хранителя. Это даже удивительно. Мой ангел часто молчит. Не даёт о себе знать. То есть чувствую себя слабой тогда.

Ещё платьице цвета бордо вчера купила. А сегодня сдала в ателье для пришива кружев по подолу и в районе декольте. В нём ходила вчера на концерт Евгения Гришковца. Посмеялась чутку. Плюс отрешилась от будней и ещё почувствовала себя в обществе людей, интеллектуальных. И даже весёлых. Правда, речь у героя слегка была непонятна порой. Переспрашивала не только я, но и люди рядом друг у друга. Женечка сказал забавную фразу: "Счастливые люди - это те, кто без опыта!" Мне было весело при этом. Плюс вспоминал про свою бабушку, которая при нём слушала Шаде. "Мягко стелет, ****ь!" - выразилась его родственница о певице. И я вновь похихикала. И ещё просто, писатель говорил миниатюрками, кратенько, и я это приветствую! Люблю! Чехов прав форэвэ!

По дороге в Большую Филармонию я зашла на Невском в Столовую №1. И съела 2 маленьких бутерброда с хлебом, лимончиком и селёдочкой. Мммм...Балдею...Вот так.

25.11.23. - Праздник иконы Божией Матушки "Милостивая"

п.с.: 5.12. - критические дни...Вот и предвестники - настроения ломки


Рецензии