Воздаяние от Господа врагам моим
Заговоры на врагов.
ПСАЛОМ 108 "ОТМЩЕНИЕ ВРАГАМ"
Сила же и смысл псалма 108 заключается в том, что Спаситель всегда готов защитить всех обездоленных, несчастных, нуждающихся в Его помощи, оказавшихся один на один с бедой.
-----------------------------------------------
Не опасен ли для христиан псалом Давида 108 «Отмщение врагам»,
полный проклятий не только к обидчику, но и к отцу его, матери, детям?
https://dzen.ru/a/Y4OqWzj5bnm35yWy
С удивлением узнал, что знаменитейший псалом Давида 108 вызывает у некоторых верующих панический ужас и оторопь.
Во всяком случае, под предыдущей моей статьей про псалом 108 один из комментаторов написал:
«Дааа, молитва чертей каких-то, так проклинать обидчика! А как же всё терпеть, а? Возлюби врага своего, и прочее???».
А все из-за того, что в псалме много проклятий и сильнейшего гнева. Причем царь Давид и пророк безжалостен не только к обидчику своему, но и к отцу его, матери, детям.
Но знаете, друзья, все это недоумение, в общем, и объяснимо, и закономерно. Дело в том, что псалом 108 был написан почти за десять столетий до Рождества Христова. Сам же царь Давид, являвшийся помазанником Божиим, жил во времена жестоких войн, бесчисленных козней и интриг. Очень часто его собственная жизнь была на волосок от смерти.
И ничего странного нет в том, что в самом начале молитвы псалмопевец жалуется Богу на своих недругов. Да, видно, столько горя он хлебнул из-за них, что просит беды и несчастья обрушить на их головы:
«Боже! К хвале моей не будь безмолвен. Ибо уста грешника и уста льстивого открылись против меня, наговорили на меня языком льстивым, И словами ненависти окружили меня и вооружились на меня без вины (моей): Вместо того, чтобы любить меня, они лгали на меня, а я молился, И воздали мне злом за добро и ненавистью за любовь мою. Поставь над ним грешника, и диавол да станет одесную его. Когда будет судиться он, да выйдет осужденным, и молитва его да будет в грех. Да будут дни его кратки, и достоинство его да приимет другой. Да будут сыновья его сиротами и жена его вдовою. Скитаясь, да переселяются сыновья его и просят, да будут изгнаны из домов своих. Да взыщет заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят нажитое трудами его».
Кстати, очень интересно и любопытно объяснял эту, на первый взгляд, чудовищную жажду мести святитель Иоанн Златоуст:
«Здесь нам нужна великая внимательность, потому что сказанные слова, при одном их произношении и с первого взгляда, смущают многих из невнимательных. Весь этот псалом наполнен проклятиями; вся речь проникнута ими и обнаруживает в говорящем сильный и пламенный гнев, который не останавливается на самом нечестивце, но простирает наказание и на детей, и на отца, и на мать его, и не довольствуется одним несчастьем, но прилагает бедствия к бедствиям.
В самом деле, посмотри, чего просит он. «Поставь над ним грешника, и диавол да станет одесную его», т.е. пусть будут обвинителями его люди порочные и коварные, и пусть он не преодолеет их. Это и значит: «когда будет судиться он, да выйдет осужденным». Не довольствуется и этим наказанием, но при таком осуждении просит еще, чтобы кто-нибудь другой получил после него честь его: «и достоинство его, говорит, да приимет другой». Не останавливается и на этом, но заграждает для него единственную оставшуюся пристань, прося, чтобы он не удостоился никакой милости от Бога: «и молитва его, говорит, да будет в грех».
Притом просит, чтобы он подвергся преждевременной смерти: «да будут, – говорит, – сыновья его сиротами». Не останавливается и здесь, хотя и этого было бы достаточно, но еще продолжает. Душе весьма воспламенившейся свойственно не удовлетворяться одним или двумя наказаниями, но просит столь многих. Следующее затем еще более тяжко: просит сиротства и вдовства остающимся после него. Хотя по смерти его это необходимо должно случиться, но, пылая гневом, полагает и это в ряду проклятий.
Не останавливается и на сиротстве, но и после таких бедствий простирается далее, увеличивает бремя, просит, чтобы потомки его были изгнанниками и переселенцами: «скитаясь, да переселяются, – говорит, – сыновья его», т.е. пусть блуждают, не останавливаясь, пусть не имеют даже необходимой пищи и не перестают переходить с места на место, будучи гонимы и преследуемы по всей земле и нигде не находя себе места для пристанища.
Вместе с этим просит им нищеты, и нищеты крайней и невыносимой, так чтобы они не получали помощи даже от родных, но, скитаясь, искали ее у иноплеменников и незнакомых. И послушай, как выражает это. Сказав: «да переселяются сыновья его и просят, прибавляет: да будут изгнаны из домов своих. Да взыщет заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят нажитое трудами его».
Это – новый вид несчастья, чтобы имущество его было предано расхищению, чтобы он подвергался нападениям заимодавцев, переносил всякого рода оскорбления и, что всего тяжелее, среди таких бедствий не имел защитника, так как и этого просит: «да не будет, – говорит, – у него заступника» (Пс. 108:12). Несчастья и сами по себе невыносимы; но когда нет и защитника, тогда они еще более тяжки. «Да не будет щедрого для сирот его».
О, какой великий гнев, когда и преждевременное сиротство не находит себе сострадания, и не только сострадания, но еще осуждается на крайнюю погибель: «да будут, – говорит, – дети его истреблены, с одним родом да изгладится имя его» (Пс.108:13).
Видишь ли речь, исполненную гнева и ни на чем не останавливающуюся? Просит, чтобы они жили в различных и разнообразных несчастьях, чтобы преданы были всякого рода бедствиям и погибли в неизвестности.
И как бы недостаточно было несчастья детей его, прибавляет еще: «да будет вспомянуто беззаконие отцов его пред Господом, и грех матери его да не очистится. Да будут они всегда пред Господом, и да будет истреблена с земли память их» (Пс.108:14, 15).
Это особенно свойственно гневу – раскрывать подробно несчастья, о которых сказано вообще, и часто повторять одно и тоже. Сказав: «да будет вспомянуто беззаконие отцов его, прибавляет: да не очистится». Хотя это – одно и то же, но гнев побудил сказать и то и другое; а смысл этих слов следующий: умертви его, убей, уничтожь.
Видишь ли, какое множество проклятий? Если хочешь, я опять с начала перечислю их. Пусть, говорит, попадет он к злым людям, будет обвинен, предан в их власть, осужден, подвергнется преждевременной смерти, лишится чести и увидит, что она перешла не к потомкам его, но к кому-нибудь чужому; пусть жена его погибнет, и дети терпят бедность и сиротство, проводят жизнь в нищенстве, будут осуждены и отовсюду изгоняемы, не имеют никакого защитника, будут лишены и благоволения Божия, не находя себе никакого ни пристанища, ни убежища; пусть изгладится имя его с земли, и погибает он в неизвестности; пусть и отец и мать его будут наказаны за грехи свои и погибнут несчастным и злополучным образом».
Кому же адресованы все несчастья и проклятья?
«Хочешь ли узнать, кто этот человек, так осуждаемый? Если мы, слыша, что какого-нибудь человека порицают, спрашиваем у присутствующих, о ком это говорится, то тем более, слыша такие проклятия от пророка, необходимо узнать, и узнать со страхом и сокрушенным сердцем, кто этот человек, подвергшийся столь сильному гневу, так огорчивший Св. Духа, что об нем говорится столько и таких страшных бедствий», - писал Иоанн Златоуст.
Далее святитель задается весьма любопытным вопросом - что же собой представляет псалом 108? Это пророчество или проклятие? И тут же сам на него отвечает: «Это пророчество в виде проклятий».
В таком случае возникает новый вопрос: кому же конкретно оно адресовано? Есть у этого врага имя? «Отчасти об Иуде пророчествовал здесь Дух чрез Давида; а в остальной части о других. Пророчество бывает и в таком виде», - так объяснял свое видение на эту тему святитель Иоанн Златоуст.
Ради чего писался псалом?
Не только ради того, чтобы осыпать врагов проклятьями. Обращаясь к Богу с просьбой о защите, царь Давид, с одной стороны, хотел продемонстрировать всем силу и торжество добра и справедливости. А с другой - ничтожество тех, кто его преследовал, унижал и оскорблял.
Сила же и смысл псалма 108 заключается в том, что Спаситель всегда готов защитить всех обездоленных, несчастных, нуждающихся в Его помощи, оказавшихся один на один с бедой.
В каких случаях стоит читать псалом?
Когда люди, творящие зло и гадости, перестали бояться Бога и Божиего наказания. Есть даже выражение такое: «Побойся Бога!». Когда человеку надеяться больше не на кого, кроме как на Бога. То есть должна быть какая-то крайняя, безнадежная ситуация.
Учитывая, что псалом обладает огромной силой, может ли человек нечаянно навредить сам себе, неправильно оценив положение вещей? Это вряд ли. Бог все видит. Ему и решать - помогать или оставить, как есть…
--------------------------------------------
«ВОЗДАЯНИЕ ОТ ГОСПОДА ВРАГАМ МОИМ и говорящим злое на душу мою!
да познают, что это – Твоя рука, и что Ты, Господи, соделал это…»
https://dzen.ru/a/Y4I6Jjj5bnm34o9J
В каждой строчке этого псалма - мощное оружие в защиту христиан от голода, предателей, проклинающих, ненавидящих, злых и коварных лжецов. Когда речь идет о заступлении - "вооружаются против меня без причины."
Если в жизни человека наступает время, когда нужно подумать о себе и о своей семье, - этот псалом будет в помощь. Однажды один из наших читателей поделился с нами моментами из собственной жизни:
"Когда на меня стали нападать, чтобы избить, моя невеста стала читать тихонечко псалом 108. Я не набожный, но Бог - Сила, потому что это происходило на моих глазах. Мне был нанесен один удар, который был единственным и последним. Об меня сломали кисть руки".
И действительно - псалмы читают во имя других людей не только с просьбами для себя. Бог все видит. И наши мысли в том числе. Вот почему, читая псалом, нужно думать о человеке, которому нужна помощь. И помощь к нему придет.
"отовсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины; за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь".
Об этом псалме священники говорят, что его сила способна гонять и врагов, и бесов, ибо темная сила сама боится псалма 108. Царь Давид был известным "бизнесменом" одним из богатейших людей мира. Однако без слова Божия, без псалма Господу он не делал и шага.
Псалом Давида 108
Боже хвалы моей! не премолчи,
ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым;
отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины;
за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь;
воздают мне за добро злом, за любовь мою – ненавистью.
Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его.
Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех;
да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой;
дети его да будут сиротами, и жена его – вдовою;
да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих;
да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его;
да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его;
да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде;
да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится;
да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле,
за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его;
возлюбил проклятие, – оно и придет на него; не восхотел благословения, – оно и удалится от него;
да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его;
да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.
Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою!
Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя; спаси меня,
ибо я беден и нищ, и сердце мое уязвлено во мне.
Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят меня, как саранчу.
Колени мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука.
Я стал для них посмешищем: увидев меня, кивают головами [своими].
Помоги мне, Господи, Боже мой, спаси меня по милости Твоей,
да познают, что это – Твоя рука, и что Ты, Господи, соделал это.
Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да будут постыжены; раб же Твой да возрадуется.
Да облекутся противники мои бесчестьем и, как одеждою, покроются стыдом своим.
И я громко буду устами моими славить Господа и среди множества прославлять Его,
ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его.
------------------------------------------
НЕ ЖАЛЕЙТЕ ВРАГА СВОЕГО, НЕ ДАВАЙТЕ ПОЩАДЫ ЕМУ,
НЕ ТЕРПИТЕ ОТ НЕГО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА ЛЮБОГО РОДА.
ПСАЛОМ 108 ЗАЩИТИТ ВАС ОТ ВРАГОВ И ОТ НЕДРУГОВ!
Если враг не боится вас, пусть он убоится Бога, и получит по заслугам.
И поверьте, он получит, и пожалеет что связался с вами.
Псалом 108 можно читать: и христианам, и не христианам.
(с) Духовник Галина Жолонковская.
Картинка взята из статьи.
----------------------------
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
----------------------------
НЕ ДАВАЙТЕ ВРАГАМ СПУСКА
Псалом 139:
"Да покроет головы окружающих меня зло собственных уст их.
Да падут на них горящие угли;
да будут они повержены в огонь, в пропасти, так, чтобы не встали.
Человек злоязычный не утвердится на земле; зло увлечет притеснителя в погибель."
Псалом 57:
"Боже! сокруши зубы их в устах их; разбей, Господи, челюсти львов!
Да исчезнут, как вода протекающая;
когда напрягут стрелы, пусть они будут как переломленные.
Да исчезнут, как распускающаяся улитка;
да не видят солнца, как выкидыш женщины.
Прежде нежели котлы ваши ощутят горящий терн, и свежее и обгоревшее да разнесет вихрь.
Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови нечестивого."
Псалом 90
Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится.
Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него.
Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна,
плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его.
Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни,
от вещи во тме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго.
Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приближится;
обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши.
Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое.
Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему,
яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих.
На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою;
на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия.
Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое.
Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби,
изму его и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Заговор от целителя по имени Игорь Попович.
Заговор-Обратка на врагов
Текст заговора:
"Иду, иду, по широкой тропе ногами,
гляжу своими ясными очами.
ОкрЕст смотрю,
по всем сторонам света белого, света ясного.
Гляжу, примечаю, всех своих врагов замечаю.
Вы, враги мои, все предо мной предстаньте,
на колени пред Богом встаньте,
за дела свои чёрные повинитесь,
ближе к матушке-земле пригнитесь!
Всё ваше зло злючее,
все ваши проклятья болючие,
все злословья-присловья,
вся ваша маета,
вся ваша чернота,
вся ваша бедотА,
о камень пусть разбивается,
назад ко мне не возвращается!
Те, кто меня били,
те, кто меня мучили и невзлюбили,
те, кто порчу на меня наводил,
и кто доносить на меня ходил.
Те, кто спицы в колёса мне вставляли,
те, кто в спину мне шептали.
Те, кто на службе ко мне придирались,
и пред начальниками пресмыкались.
Кто под порог мой сыпал зерно,
лил воду и плевал заодно.
Кто кладбищенскую мне делал,
а за одним столом со мной обедал.
Кто проклинал меня и моих родных,
кто был мастером всех дел злых.
Кто подслушивал, кто наушничал,
кто шептал, кто на меня кричал.
Кто нёс на меня обиду,
а был лишь добрым с виду.
Кто на чёрной книге на меня волховал,
а кто псалмами меня забивал.
Кто вредил мне, враг тайный и явный,
скрутись и свернись, предо мною склонись!
Сила Господня мне помогает,
все дела врагов от меня забирает,
вражинам всем отдаёт,
за всё плохое им воздаёт!
Снимитесь, все злые дела,
в клубок свейтесь, в врагов моих впейтесь!
Обратка вся как ветер мчится,
всех вражин догонит,
зло их всё им же и отдаст,
всё их зло им и передаст!
Стану на колени, помолюсь,
всем Божьим делам я дивлЮсь.
Моё дело правое,
а врагов никакое, пустое и кривое.
Ключ на все замки заветные. Аминь»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
БОРЬБА СО ЗЛОМ И НЕЧИСТЬЮ
Заговор от целителя по имени Игорь Попович
Вычитка на откат порчи врагам
Текст вычитки:
Псалом Божией Матери 93
Бог отмщений Господь, ибо праведному суду Его подлежат нераскаянные грехи наша, но Ты, всемилостивая Владычице, к долготерпению Его преклоняеши и умоляеши; аще бо не Ты помогала нам предстательством Твоим к Нему, в мале вселилася бы во ад ожесточенная наша душа; блажен, иже разумеет сердцем матернее Твое ходатайство; не тщетна есть молитва, еюже молится к Тебе всякая кающаяся грешная душа, по множеству грехов в совести ея небесныя Твоя утешения ободрят ю и мрачный дух отчаяния исчезнет. Слава Тебе, Царице небесная, спасение грешников, ищущих спасения.
Песнь вместо славы
Радуйся, Пресвятая Приснодево Марие, пречистая и большая всех лик ангельских и архангельских, дева прежде рождества, дева в рождестве, дева по рождестве; молюся Ти, даждь мне благодать сию, да возлюблю душевную и телесную чистоту, да не лишуся благодати Святаго Духа.
Псалом Божией Матери 119
К Тебе, Госпоже, внегда скорбети ми, воззвах и услыша мя; молюся же Ти: избави душу мою от всякаго зла во всех днех жизни моея; стрелы искусителя изощренныя падают на главу мою и в опасности греха, увы мне, находится душа моя, но Ты, Владычице, силою Твоею сокруши главу адскаго змия, лютаго врага моего, да не порадуется он о падении моем, возрадуюся же аз и возвеселюся о едином Бозе Спасе моем, возвеличу и Тя, помощницу мою, в вечном хвалении.
Молитва от обидчика мученику Иоанну Воину
О, вели;кий Христо;в му;чениче Иоа;нне, правоверных побо;рниче, враго;в прогони;телю и оби;димых засту;пниче! Услы;ши нас, в беда;х и ско;рбех моля;щихся тебе;, я;ко дана; тебе; бы;сть благода;ть от Бо;га печа;льныя утеша;ти, немощны;м помога;ти, непови;нныя от напра;сныя сме;рти избавля;ти и за всех зле стра;ждущих моли;тися. Бу;ди у;бо и нам побо;рник кре;пок на вся ви;димыя и неви;димыя враги; на;ша, я;ко да твое;ю по;мощию и побо;рством по нас посрамя;тся вси явля;ющии нам зла;я. Умоли; Го;спода на;шего, да сподо;бит ны, гре;шныя и недосто;йныя рабы; Своя; (имена), получи;ти от Него; неизрече;нная блага;я, я;же угото;ва лю;бящим Его;, в Тро;ице Святе;й сла;вимаго Бо;га, всегда;, ны;не и при;сно и во ве;ки веко;в. Ами;нь.
На восточной стороне
Есть гора высокая в облаках,
И замОк о семи золотых ключах.
И как ту гору высокую не сломать,
И как облакА в сЕти вовек не поймать,
А ключи золотые никому не забрать,
Так и рабе Божьей (имя)
От врагов не пострадать.
Откатись, всё зло и вся порча,
Отвались, вся демонская корча.
Камнем отбейся, ветром развейся,
В вражину лютую впейся.
Кто ехал на меня колесом,
Кто судьбу мою закрывал на засов,
Кто с колдовским мечом на меня нападал,
Кто на меня огнём и ветром волховал,
Кто кладбищенскую порчу
На меня наводил,
У кого меньше и больше было сил,
Всю откатную через себя перекидываю,
И на порчельников и врагов накидываю.
Кто у меня отнимал силы и здоровье,
Пусть всё идёт обратно к ним на подворье.
Кто могильную землю сыпал, шептал,
Тот бы её в рот себе и взял.
Кто свечами жёг меня и мой дом,
Тот будет с откатной знаком.
Кто хворобы накидывал в ночи,
В того вопьются ангельские мечи.
Кто удачу у меня забирал,
Кто денежную порчу наводил,
Кто со злом ко мне в дом входил,
Тот будет страдать,
За зло своё обратку получать.
И чья вражья душа
Сыпала песок и землю под мой порог,
Та душа будет маяться, страдать,
Песок свой и землю в чрево своё получать.
И кто на лик мой шептал,
И через лик красоту и силы забирал,
Тот откат на обличье своё и получит,
Того откатная за злодеянья и замучит.
Ангелы вокруг глядят,
Рабе Божьей (имя) помогают,
Всё зло и порчу отбивают,
Хозяевам и хозяйкам
Всё колдовство возвращают.
Замыкается сие откатное дело на
Тридевять железных замков,
Относятся ключи на синее море,
Кладутся под бел белуч камень.
И колдунам, и ведунам
На море не бывать
И синее море не пересушать,
И от рабы Божьей (имя)
Дело сие не отводить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
КТО СИИ ЗАГОВОРЫ,
ПСАЛМЫ И МОЛИТВЫ ВО ЗЛО ЛЮДЯМ ЧИТАЕТ -
ТОТ ПО ЖИЗНИ МУЧАЕТСЯ, БЕДСТВУЕТ И СТРАДАЕТ!
СГИНЬ, ВРАГ ВИДИМЫЙ И НЕВИДИМЫЙ, В ПЫЛЬ ПРЕВРАТИСЬ,
ДЕЛАМИ УЙМИСЬ, УСТАМИ СМИРИСЬ, УМОМ СОКРАТИСЬ!
Ключ. Замок. Язык. Аминь!
Ангельским ключом слова закрываю, в небесные дали зарываю.
Никому ключей не найти, слова не перебить, не переговорить.
Морок на головы нечестивцев, бесноватых псов,
слеза в душу, пусть Бог трясёт их, как грушу.
Бей, Господи, нечестивцев, по голове и по очам,
по рукам и по ногам, по делам и по устам.
Стрелы в них вонзи, чтобы знали, что за зло своё и пострадали!
Не жалей на них стрел, бей их в душу и в сердца,
чтоб страданиям их не было конца!
Тайное слово....
Псалом 57:
"Боже! сокруши зубы их в устах их;
разбей, Господи, челюсти львов!
Да исчезнут, как вода протекающая;
когда напрягут стрелы, пусть они будут как переломленные.
Да исчезнут, как распускающаяся улитка;
да не видят солнца, как выкидыш женщины.
Прежде нежели котлы ваши ощутят горящий терн,
и свежее и обгоревшее да разнесет вихрь.
Возрадуется праведник, когда увидит отмщение;
омоет стопы свои в крови нечестивого."
(с) духовник Галина Жолонковская
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Свидетельство о публикации №223112501676