Кулак-пять и шесть-ладонь

5-6 и Б получается некая середина этих цифр из-за угла, если А и Б сидели на трубе, дав трубку, чтоб закурили куры у петуха, получилась уха Екатерины Второй и Дашковой, двух тёток, назвавшиеся тёзками из-за одинаковых имён.
Теперь стану попроще у той рощи, поняв Олега Шушакова, который меня о том попросил, немного понимая, кондуктор не спеши и я не пешка, а шашка в дамке, если горит, не болит, о чём говорю.

Я сначала тоже не вникла в гонки тех велогонок, если вёл лев, понимая хищность, что начинала зебра без неё, твою мать, но если так, продолжу. Моя сестра давала мне свет луны, делая меня её жертвой, не лана, если понять сонце, «л» не было слышно и Олег получался лёд в хрусте снега-хрусталь, иней-иной мир, постой.

Люди выигрывают от жертвенности, не понимая свой проигрыш, если посмотреть на власть и богатых, деньгами здоровье и счастье не купить, что мне хорошо пропела пенсия в 14 лет, которую основательно поняла в 45, если не буду реально стареть, не прибегая к операциям и косметики, чудо. Грех надо осознать, как и ошибку, чтоб их исправить, расколов орех грецкий и ядро показывает на мозг.

Кулак-пять букв и сжатая сила, чтобы разжать тот мороз, тормоз души, дыши Даша и если мой отец Вий, в позиции Тараса Бульбы, поняв его образ характера, актёра играющего античного бога и сестра то показывала мне, не понимая правильности своего имени, если её грудную отец положил на могилу своей колдуньи бабушки, то то поняла от бабушки по маме в исправленной роли деда, её отца, открыв ларец сундука у того стука, поняв правильный звук и дав мне силу рук.

Смешанная кровь от мужа и жены, даёт пароль кости, от которой появилась Ева-она была дочь отца, став женой и пожали братоубийство от того. Убийство животных, что начало копьё Вещего Олега, превратили в копейку, попейка и козлёночком станешь, а в тюрьме ответишь за козла. Посмотрите насколько суров там был закон, держащий в страхе любое слово и мой отец то обыгрывал в слепую  шахматами, а в муже какая-то странная была мудрость того, обыгрывающая тот страх смехом, значит схема той античности прячется в цепочки наших слов, что начал балет на цыпочках, валет того принца в принципе кроился, не короля.

Поэтому мне не нужны были шахматы, шашки у дамки показывали карты Антону, ваш тон нот. Бетховен и Бах, слепая и глухая музыка немцев, что показывала на германцев-Цезарь, что начал резать. Банк и банка, поняв хруст в хрустале не мир иной мне, от чего была постоянная ревность сестры, без тормозов она была своей страсти, поэтому и сгорала с ней сама же, её, не мои проблемы. Жалость не лечит людей и не проявляется жестокость, умение держать равновесие своих эмоций и чувств, вот что поняла с мужем, который вновь меня зажёг.

Жесть даёт шесть мне-ладонь, лад он мягкого знака-Дар я, буду теперь помудрей от своих же знаний при чём, кто их чувствует, как Олег Шушаков, плывём вместе и не топим при чём друг друга, что с мужем раздражал иногда смех, непонятной шутки, перебарщивая от своего же тупика, в чём тоже может быть была и не права. Сильный не тот кто всегда выигрывает, а кто понимает свои ошибки, исправляя и на том учась, бес-это изнанка бога, человек стал стопором обоих.

Господь-господа и суть мягкого знака-Дарья-дар я лечовежа тогда. Если кулак-звук и ладонь-буква в силе рук, то можно понять мажор, если дирижёр. Смех-мех-схема, выстраивается цепочка слов спонтанно у того фонтана, что начала фанта в моей фантазии. АЛ+ЛА-переворачивает понимание голой любви, одень и кулак-сжатый звук, расшифруй то зло в раскрытой ладони. Л-нет пояса как у -А, А-пояс снимает-Л, балом правят чувства, не знания, на что был направлен секс, чтоб раскрыть секрет СССР. Мужчина-спор и женщина-ссора, лад он был мягкий знак-Дарья-дар я=ладонь, что смогла разжать кулак той пять, оценка в школе.


Рецензии