Влад Думер в Тибидохсе

НИИ ЧаВо, НИИ КоВо и НУИНУ объединяются в Тибидохс! Ну, его этот Хогвартс!

Сейчас только загуглю, что такое каббалистика. Знаю про: ЧАродейство, ВОлшебство, КОббалистика, ВОрожба. Н.У.И.Н.У - хоть не К.У.К.У. с Огурцовым. Возможно появиться противостояние Кустовое Управление Курортными Учреждениями и Научный Универсальный Институт Необыкновенных Услуг на Кудыкиной горе среди Лысых гор моей планеты Буквария.

Кабали;стика. Существительное.Средневековое мистическое течение в иудаизме, применявшее магические ритуалы и гадания. Вариант написания: каббалистика, каббалистика, кабалистика. Серьёзно? Не транслитерация?
Синоним: Нечто загадочное, не имеющее научных доказательств, но имеющее свой особый смысл, непонятный для непосвящённых. Эзотерике - это вам не экзотика, экзотичность.

Подробная анкета для регистрация: Влад Думер
Сообщение Влад Думер » 24 ноя 2023, 21:49

Внешность:
Красоту и привлекательность лица легко определить, но трудно количественно оценить.Несмотря на ее субъективный характер, я попробую определить, измерить и объяснить пленительный феномен своей красоты, описав его численно и геометрически.

1. Угол наклона глазного яблока составляет 22 градуса, а идеальное значение - 6 градусов.
2. Лицо выглядит как перевернутый треугольник, с заметным широким лбом и маленьким подбородком. Подбородок не имеет заостренного вида, а броду то имеет то не имеет. Чёлка прямая.
3. Общий показатель качества кожи составляет 4,72 / 10. Здоровье вашей кожи можно улучшить. Ну, да шрамы от выдавливания прыщей в молодости не заметны, но есть если присмотреться.
4. Внешность мужественна, с явными признаками полового диморфизма. 2 метровый детина косой сажени в плечах.
5. Анализ собственного лица показывает, что процент жировых отложений составляет 29%. Это минимально необходимое количество белково-углеводных отложений. Поддержание низкого уровня жировых отложений помогает сохранить свою привлекательность.
6. Когда весь мир на твоей голове! ;; #ЦветыНаГолове #ЯЗаГоловуОтвечаю

Биография:
У моего отца было 7 братьев и я младший в семье. Мать городская, отец деревенский. Образование среднее и наивысшее. Ну да. люблю математик. Учился и даже побеждал в конкурса по непозиционному исчислению. Работаю в мастерской. То телегу починить бате помогает, то мамаше с поваренной книге свести надо. Ну, приготовить покушать я себе умею. Но истинное мое призвание механизмы и ботаника. моя места вырастить механические цветы и приручить механического дракона. Ну и так немного алхимией балуюсь.

Характер:
Меня, Влада Думера, часто называют человеком настроения, потому что он способен мгновенно переходить от апатии к радости или гневу. Если я бородат - то значит счастлив, ну а если нет - то ... Вот такое у меня проклятие - мгновенное вырастание и исчезновения бороды и усов. остальные противоречивые качества в себе удается совмещать не на лицо в прямом смысле этого слова. Это единственное исключение в таинственности сокровенных мыслей, желаний и мечтаний сохранят в равновесии вё остальное, скрывая свою истинную сущность.

Сверхъестественная способность:
Повелитель огня. Любитель механики. Способность - логика и волшебство в алгоритмах. Ну, практической философией владею. Нравится осознано разрушать софизмы и случайно ломать стереотипы. Выращиваю волшебные цветы в которых родятся феи. из котов делаю почтальонов. И таинственней Дед Мороза поздравляю незнакомых людей с днём рождения.

Артефакты:
Владею триединым артефактом: теоретическая, практическая и переменная константа. Именно работа с ним и вывела меня на понимания - надо подучиться! С помощью его удалось открыть минус первый закон термодинамики. Так же при переходе артефакта между фаз выделяется универсальное топливо для летательных аппаратов и кратковременных машин времени. могу заглянуть на секунду назад, а хотелось бы хотя бы на минутку в перед научится заглядывать.

Полётный инструмент:
Механический дракон? Он же кот-почтальон... Как бы да! Он охраняет мой артефакт надёжней сейфа и парочки шаманов. И на нём можно летать. Правда управление в темноте я ещё не освоил. он выделите стесняется на спине возить. говорит что это ему репутацию портит и прячет меня в специальном мешке на спине. И затощить туда вспомогательных амулетов запрещает!

Комната:
Минималист я. И люблю на стенах писать формулы. Стол, верстак, а пару лавок я сделаю сам. Главное стелах для книг. А да, уголок ботаника с цветочками в горшочка. Конура для кота-дракона. Что ещё, ну да, радом со стеллажом надо будет полку прибить для коллекции плоских и объёмных эскизов артефакта в разных фазовых состояниях. Я самые интересные его метаморфозы зарисовываю иль и даже в объеме фиксирую. Остаточным волшебством они обладают, но хорошо что не большим. Удачные эскизы и прототипы я храню в волшебном сундуке (они могут быть опасны) и не выставляю на круглосуточное обозрения перед знакомыми и друзьями.

Прочее:
По секрету.. Тсс.. В Хогвартс меня не приняли, зазнайки. Эх!
Изучаю огонь - от пламени костра, до искренних порывов чувств!

Это, кстати, вторая ролевая анкета. Первая была про Тимура Ярина на форуме ГТА-САМПе.


Рецензии
Необычеый фанфик! В Тибидохсе он?

Элина Шуваева   24.03.2024 21:30     Заявить о нарушении