Инфинифор. Начало. Глава 23

Содержание: http://proza.ru/2023/11/19/1330
Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/11/23/1246






  Глава 23 - Ревущее пламя
  Рассказ ведётся от лица Ни’Фоуэра

  «Вся жизнь — словно гонка со смертью»

На закате после охоты Иэна и Фоуэра...
Когда всё началось, я был совсем один. Я стоял там, в лесной глуши, опустив руки. Лёгкий ветер пошатывал чёрные волосы. Мои глаза закрыты, и солнце близится к закату. Ружьё на земле. Птицы больше не поют. Они уносятся вдаль.


Тишина. Я так давно не слышал простой тишины. Давно не был здесь один. Не ощущал этого покоя. Нужно лишь отпустить все мысли, чтобы почувствовать всё, как оно есть. Я был спокоен. Я уловил ту грань. Гармонию, о которой говорил мне отец. Мошки уже не раздражают. Кажется, что их нет.


Но покой был недолгим. Я открыл глаза, но не увидел ничего, кроме мрака. Наступила ночь. Солнца уже не было. Земля отчего-то дрожала. Меня охватило глубокое чувство беспокойства, будто что-то не так. Я оглянулся по сторонам, но ничего не заметил. Ветер усиливался. Он становился совсем холодным. Как вдруг раздался громкий взрыв. А следом за ним по воздуху пронёсся оглушающий металлический звук, эхо которого напоминало соприкосновение двух мечей. Взрывная волна слегка наклонила кроны деревьев, и я понял: что-то происходит. Звук доносился со стороны дома… в котором поселился таинственный Рыцарь. «И прямо сейчас там мои отец и брат. Нельзя терять ни секунды» — подумал я и, закинув в рюкзак всю добычу, помчался туда.


Звуки ударов не прекращались, они лишь становились быстрее и яростнее. Раздавались всё новые и новые взрывы. Земля всё так же тряслась, а деревья внезапно загорались и леденели. Ветер был всё сильнее. Я бежал туда со всех ног. С каждым шагом я чувствовал, как леденеет моё тело. Временами ощущение было, напротив, будто оно горит изнутри, но я не мог остановиться. Чем бы оно ни было, я пытался это прочувствовать, как учил меня отец. Пускай раньше я не добивался успехов, но сейчас от этого зависела моя жизнь.


Я бежал вперёд, несмотря на ни что. По звукам становилось понятно, что это происходит где-то на небе. Каждый удар раздавался чудовищным раскатом, напоминавшим гром. Всё вокруг сверкало. Возникали новые очаги пламени. Всё вокруг сгорало. А с неба падали молнии, от удара которых, напротив, всё замерзало. Леденящий сердце ветер сменялся обжигающим. Я видел, как Иэн сгорает заживо в своём доме. И нельзя передать словами, что я чувствовал в этот момент. Мои ноги будто сами несли меня вперёд, набирая скорость. Я чувствовал, что ещё могу его спасти. Но в одночасье по дому ударила молния, сравнявшая всё с землёй. Он разлетался в щепки прямо у меня на глазах. И эти щепки сгорали дотла, пока в эпицентре вспышки царил холод и мрак.


Я не верил своим глазам. Всё это попросту не может быть правдой. Я чувствовал себя совершенно беспомощным. И ничего не мог сделать. Я лишь продолжал в ужасе бежать дальше, будто всё это — один затяжной сон. Кошмар, который скоро закончится. Но он никак не проходил. Все эти чувства, абсолютно всё было по-настоящему. И ощущение пламени, перекинувшегося на мою кофту — тоже было реальным. Судорожно скинув её на землю, я продолжал всё так же отчаянно мчаться на свет, словно мошка, запертая во мраке. Глупая и беспомощная.


Яркий свет освещал всё небо, слепя глаза после каждой мерцающей вспышки, после каждого удара. На фоне этих вспышек я смог увидеть, как в небесах кто-то сражается. Два тёмных силуэта, похожих на человеческие. И чувствовал, как они подпитываются этой энергией. Этим безудержным хаосом. Всё вокруг полыхало ярким пламенем, но их это явно не заботило. Кем бы они ни были — всё это уже неважно. Я не должен позволять эмоциям взять верх. Ведь тогда сгоревший в собственном доме Иэн будет лишь одной жертвой из многих. Я ещё могу успеть. Я верю, что ещё смогу добраться до матери, до отца и младшего брата.


Чудом перепрыгивая через поваленные деревья, остерегаясь полыхающих кустов и оледеневших трупов несчастных животных, мне таки удалось добраться до места. Ярко мерцающие в чёрном небе силуэты с огромной скоростью носились из стороны в сторону, продолжая сталкиваться друг с другом и взрывать всё вокруг. Лезвия их проклятых мечей соприкасались с такой скоростью, что казалось, будто время замерло в ожидании последнего удара. Земля продолжала трястись и уходить из-под ног. Однако, окидывая взглядом всю территорию, я замечал лишь руины. Где-то вдали догорал дом семьи Синклеров, а прямо передо мной лежал заваленный обломками отец. Он был жив, но его ноги оказались раздавлены под обломками дома. Он был без сознания, а пульс почти не чувствовался.

— Отец! — кричал ему я. — Папа! Прошу тебя, очнись! — и не передать тех эмоций, с которыми я смотрел на его изуродованное тело. На обломки, что не мог сдвинуть. На лицо, в котором не оставалось жизни.


Я пытался сделать хоть что-то. Я уже не мог сдерживать своих слёз и эмоций. Никакой гармонии, в привычном понимании этого слова, попросту не могло быть. Я не мог даже передать ему частичку своих сил. А значит, что все его старания, все наши старания ушли в никуда. Я так ничему и не научился. Так и не смог оправдать своих ожиданий. Я сидел рядом с ним, прижавшись к его еле тёплому телу, и просто вытирал слёзы. Я видел сжатый в его руке свиток, но не придавал этому никакого значения. Всё вокруг горело и замерзало.


Безумцы продолжают сражаться, и ничто их не остановит, пока они сами не убьют друг друга. Холодные жёлтые листья уносились вдаль и превращались в пепел, а я смотрел на всё это, и никак не мог собраться с мыслями. В какой-то момент я посмотрел в сторону и увидел там сожжённое дотла тело младшего брата. Что-то внутри меня в этот момент сломалось. Будто сердце перестало биться. Но отец всё ещё был жив. Он на миг очнулся и посмотрел на меня. Я смотрел в его карие глаза и видел лишь боль.

— Ты знаешь, что делать… — тяжело сказал он, стараясь не закрывать глаза. Словно боясь, что если закроет, то больше не увидит меня. — Сбереги его. — пытаясь протянуть руку со свитком, продолжал сквозь боль говорить отец. — Сбереги себя… Беги отсюда. Беги…


В голосе отца чувствовались досада и отчаяние. Слишком много всего в этой жизни он не успел сделать. И уже никогда не сделает. В эту секунду мне стало страшно. Я боялся, что он больше не верит в то, что можно кого-то спасти. Не верит в то, что мама ещё жива. Я не хотел потерять ещё и её. Я не мог этого допустить. Я ничего не сказал отцу. Он потерял сознание раньше, чем я мог собраться с мыслями. Давящая со всех сторон неопределённость. Она убивает. И человека, и его душу. Рука отца медленно опустилась вниз. В его стеклянных глазах больше не было жизни. И лицо бледнело от холода. Я больше не слышал его дыхания. Его больше не было. Но я не мог сдаться. Не мог думать о себе, пока знал, что моя мама, быть может, ещё жива. Я потерял всех, но, вопреки всему, я надеялся, что не потеряю хотя бы её.


Пламя разгоралось с новой силы. Земля снова тряслась и трескалась, а из этих трещин выступала настоящая лава. Даже сейчас, когда лава была в десятке шагов от меня, я уже чувствовал, как её пары обжигают мои ноги. Я забрал свиток из холодной руки отца, прежде чем его ладонь коснулась земли.


Парящий в воздухе колдун продолжал ловко и уверенно парировать все атаки своего оппонента, будто предвидя их. Я смотрел на небо и проклинал человека, который принёс с собой это зло и этот хаос. Рыцарь слабел и уже больше не мог сражаться. Пламя в его руках угасало. И ненависть наполняла моё сердце до самых краёв. В эту же секунду я лицезрел, как могущественный колдун, парящий в ночном небе над трупом моего отца пронзает насквозь сердце Рыцаря своим клинком. Его броня покрылась яркими оранжевыми трещинами, и он ослабел.

— Ты жалок, Ифр. — с язвительной насмешкой в голосе заявил колдун. — После всего, что ты сделал, так легко падать в бездну… Неужели ты действительно веришь, что мог бы уничтожить Руну? — вытаскивая из тела противника ледяное лезвие, уточнял он.


Рыцарь рухнул на землю. Рокот от его падения был слышен даже за сотни метров. Я мчался прочь, к матери, надеясь, что она жива и что эти безумные существа не заметят меня. Но вряд ли их заботила моя жизнь. Или чья-либо ещё, кроме их собственных. Пространство по-прежнему изнывало от боли, и я слышал эхо приближающихся к жертве шагов ледяного мага. Он перебирал окровавленное ледяное лезвие в пальцах правой руки, а вскоре после этого со всей силы вонзил его в грудь Рыцаря, намертво прибив тело к земле. И вновь подули холодные ветра.

— Ты поплатишься за это… — с тяжёлым хрипом сказал Рыцарь, теряя сознание.

— И не надейся. — ответил колдун, после чего с треском в пространстве бесследно исчез.


После этого в чёрном небе осталось лишь яркое голубое свечение. А весь лес продолжал сгорать дотла, сопровождая светом тело мужчины, так и не снявшего свой рыцарский шлем.





Следующая глава: http://proza.ru/2023/11/25/697
Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/11/23/1246
Содержание: http://proza.ru/2023/11/19/1330


Рецензии