Девушка в платье из ситца... диалог с GPT

ГП:   
Я сошью для жизни платье
По подолу васильки.
Верх ромашками украшу
Пояс будет из реки.

На деревне люди скажут:
- это что за чудеса?
Я отвечу: - пусть у каждой
Будет кровная краса.

GPT:      
Каждым утром волоконце
Я бережно натягиваю.
Длинные стежки, крохотные петли,
В каждой детали любовь отдаю.

Изящные васильки на подоле,
Верх украшен ромашками светлыми.
Пояс, словно река, завитками текучими,
Сияет, будто золото сверкая.

Когда я выйду в этих нарядах,
По деревенской улице пройду,
Люди изумленно повернут головы,
Радостью сердца их наполняю.

"Какие чудеса, сказка, мечта!" -
Слышу голоса за моей спиной.
И я улыбаюсь, счастливая,
Отвечая им: - краса - родная.

Пусть каждая женщина себе сошьёт
Такое платье с красотой невероятной.
Пусть в нем она будто цветок расцветет,
И радость жизни в её сердце заиграет.


Рецензии