Ломать, не строить. Или веселые взломщицы. Глава 3

Веселые взломщицы. Глава № 3.

Только ногу за порог, как с разбега и врезаюсь в кого-то. Тут же и визжу во всю Ивановскую. Благим матом ору. От страха конечно. От неожиданности. Про домового речь вели, от него же и драпаем. Вот и затрясло всю. Потемки на пятачке под дверью. Может тут домовой и обитает?! Ну не дура?! Средь бела дня переполох устроила. У девчонок тоже зуб на зуб не попадает. За мной подвывать пробуют. Сосед – вышибала не орет, конечно, но тоже застывает, как вкопанный. За мной стоит. В плечи мои вцепился. Он- то чего? - О, Господи! Да ведь это погорелец перед нами! - Явился, не запылился! - Именно его я чуть с ног не сшибла. - Кто ж знал? - Хорош красавец! - Перепугал до смерти! - Ну и наглость! А ничего, что из квартиры его вылетаем? - Он  еще и виноват? - Не вовремя домой воротился? - Удрать не успеваем? - Так, что ли? –

Так ли, нет ли, сами не понимаем. Расплаты боимся. Злость берет. Совесть мучает. Целый букет страшилок. Шипим потихоньку. Украдкой пока. – Разобраться надо! – Не с бухты же – барахты в квартиру его полезли. – О, Господи! И, что он на нас глаза свои выпучил?! – Лучше бы наорал уже, что ли! – Но глаза соседа, будто и не видят нас. Итак огромные, а тут, гляди того, на лоб выскочат. Уже хорошо, что без злости пока. Молчит пока парень. Плечами пожимает, головой покачивает. Хмыкает. Руки разводит. На часы глядит. Такое  искреннее его удивление просто бесит уже. – Издевается, что ли?! – Или умом тронулся? – Долго друг на друга пялиться будем?! – Это не я даже ору, а нервы мои не выдерживают. Тот аж вздрагивает от крика моего истеричного. Эээ! Да он и не притворяется вовсе. Видно, реально ничего не понимает. Два плюс два сложить пытается.

Тут уж и нам допрос устраивает. - Чем моя дверь-то помешала?! – Какого черта вы здесь все делаете? – Милицию вызывать, что ли?! – Вот где катавасия начинается. Хозяин квартиры в бешенстве. Права качает. Чуть руки в ход не пускает. С нами не связывается. Себе дороже выйдет с мужьями разбираться. Подельнику нашему, может и досталось бы оплеух, так мы его в обиду не даем. За спинами прячем. Отвечать, так всем вместе! Вот и отвечаем. А попросту, перекричать друг друга стараемся. Куда погорельцу до нас! Отступается. И руками от нас отмахивается. – Че привязались-то?! – Че, че! Квартиру твою спасали, вот че! – А он опять снова – здорово! Свое талдычит. Что возле подъезда эти полчаса сидел. Квартиру проветривал. - Сказанул, тоже! - Мы тут с ума сходим, а он на скамейке прохлаждается?! - Тут уж мы взвиваемся просто. – Записку на дверь не мог шлепнуть?! - Ярким пламенем гореть будете, пальцем не пошевелим! –

Последние выкрики лишают нас последних сил. Высказались. Выплеснули. И заткнулись. От такого взрыва яростных эмоций, вдруг всем как-то не по себе становится. Устроили базар на ровном месте! Даже и не предполагали в себе такие таланты. Как тетки скандальные прямо. – Не пора ли по-хорошему разобраться? – А как же! – Это уже я вклиниваюсь с налета. -  Самое время разобраться! – Моя-то дверь на очереди. - По твоей милости, кстати!  – Вдруг и ее выбивать придется? А? – Не целый же день мои молодцы спать будут. - А что? Может сразу и попробуем? - Опыт имеется. Закрепить его, лишним не будет. – Ценные навыки никогда не помешают. – Обращайтесь при случае. - Тут уж все сразу и грохнули. Вот это разрядка! Хохот до пятого этажа стоит. Дым разгоняет. Кто на перилах висит. Кто за стенки держится. Никакой тебе злости. Да и обид, вроде. И погорелец вместе с нами ухохатывается. Прозрение у него! Хорошо, хоть не на третьи сутки.

Тут нас снова прорывает. Какое уж тут воспитание! Весь ужас, нами пережитый,  на соседа – пройдоху выплескиваем. Не жалеючи! Рыльце-то у него в пушку! - Додумался красавчик! - Мясо горит, а он дверь нараспашку! – Вот тебе и весь угар в подъезде. Зато у молодца нашего все шито – крыто. Окна настежь, а сам из квартиры пулей! - И дым не мой! И дом пустой! - Я – не я! И лошадь не моя! – Не угадал конспиратор хренов! Недооценил своих соседок. Не его хитрости, и дверь бы цела была. И мы бы столько ужаса не натерпелись. Хорошо, хоть мясо горелое не плите оставил. Без этой улики, мы совсем бы умом тронулись. Чтоб ему пусто было! И мясу горелому! И соседу непутевому! Ладно, хоть сам жив остался. И все-таки, Бог шельму метит. Тут же у «шельмы» и к тапочкам припрашиваюсь. Зябко босиком на плитках. А раньше и не замечала даже. Хотя, даже лапти, какие, и то слишком хороши для меня будут. Будто по асфальту босиком ходила. Стыд-то!

Стыд, не дым глаза не ест! А ногам холодно. Без особых церемоний к соседу за тапками шлепаю. Маршрут знакомый. Мимо двери – калеки. Рукой за вешалку, а ногами шлепки цепляю. Привычная гимнастика. Но только не сегодня. Не мой день! Огромную занозу ловлю нечаянно. Чем, чем? Пальцем голым, естественно! В тапке меня дожидалась зараза этакая. И что? Снова ору, как поросенок недорезанный. Ох, и физиономии у всех! Дождусь, что дорежут! Руками перехватываюсь. Ключи какие-то под руку попадаются. Хвать их! Так бы и запустила ими в лоб соседа. Аж орать забываю, до того руки чешутся. Ведь вся петрушка с него, недотепы, началась. Ага! Так и будет он дожидаться моей «милости»! Тоже за спинами девчонок прячется. Да и ладно. Не хватало еще ключами разбрасываться. Где искать-то потом? - Стоп! – А чьими это ключами я воевать собираюсь?! – Да это же мой ключ-то! – А что он делает тут? –

Продолжение следует.


Рецензии