Фото

Женщина с любопытством рассматривала другую издалека. Нет, она не следила за ней, просто смотрела. Та другая была ничем не примечательна, но интерес к ней был нескрываем. Точнее это был не совсем праздный интерес.
Народу на улице в это время мало, но все-таки повезло. Мимо женщины шел мужчина держа за руку сына. Мужчина хорош собой, а главное молод. Моложе этих женщин лет примерно на много. Мальчишка все время крутился и пытался выдернуть свою руку из руки отца.
 - Простите, молодой человек. Не могли бы вы мне помочь.
Мужчина остановился и вежливо улыбнулся.
 - Как не помочь очаровательной женщине.
- Только просьба очень деликатная.
Женщина протянула телефон.
- Не могли бы вы сфотографировать вон ту мадам на мой телефон. Мне нужно ее фото, а сама я не могу. Только близко.
Мужчина улыбнулся.
- Хорошо,
Весело сказал он и не стал задавать других вопросов.
- Пожалуйста, держите за руку моего сына. Он активный, все время норовит куда-нибудь убежать.
Наклонился к мальчонке.
 - Постой с тетей, сынок, я не долго.
Мальчик согласно кивнул и взял незнакомку за руку. Мужчина улыбаясь, принял из рук женщины телефон и пошел в сторону объекта для фото. Похоже ему пришлась по душе такая авантюра или приключение. Кому как угодно считать. Он подошел к женщине и что-то сказал. Далеко и слов не разобрать. Со стороны смотрелось, как будто люди давно знакомы и случайно встретились. Та заулыбалась. Потом приняла позу для фото. Он начал фотографировать. Женщина смеялась, позировала, строила глазки, облизывала губы, теребила руками волосы. Мужчина начал явно смущаться такому поведению. Она флиртовала и пыталась знакомиться, даже назвала номер своего телефона. Впрочем, для конкретного молодого человека мадам была, как модно говорят, неформат. Женщины частенько, завидив симпатичного в их понимании мужчину, начинают себя странно вести. Они не отдают себе отчет в том, насколько они подходят тому самому мужчине, насколько они для него притягательны. Нередко это заканчивается разочарованием и слезами, а мужчина награждается разными эпитетами, обычно которые с рогами. Сделав несколько кадров, молодой человек вернулся обратно к женщине.
- Получилось?
 Спросила заговорчески женщина. Хотя, сама все прекрасно видела. Мальчик бросил ее руку и взял за руку отца. Мужчина протянул телефон обратно женщине.
- Да. Она странно позировала. Женщина оторвала взгляд от экрана своего телефона.
  - Спасибо за фото. У вас замечательный сын.
 Мужчина улыбнулся. Мальчишка крепче сжал руку отца.
 - Простите, это не мое дело, но....
Он слегка замялся...
- Это какае-то актриса, я не узнал? Очень она странная. Все время пыталась флиртовать и знакомиться, показывая себя со всех сторон. Главное не с самых лучших. Мне показалось, что она из тех женщин, в общем вы понимаете, которые,
 он раскраснелся.
 - С заниженной ответственностью которые. Да и нервная. Я так ничего и не понял. Простите, если лезу не в свое дело.
Женщина слегка улыбнулась.
 - Ничего бывает. Вы правильно все подметили. Только она не актриса. Фото мне было нужно для того, чтобы ее рассмотреть. Не могу я подойти ближе. Она меня знает, а как видит убегает. Никакая не актриса, нет. В остальном вы правы. Эта женщина бывшая любовница моего мужа, причем одна из не самых лучших. Задолго до меня было, но до сих пор его преследует. Мне просто любопытно на нее посмотреть поближе. На лице мужчины отобразилось недоумение.
- Так бывает, пронеслось в его голове.
Женщина еще раз посмотрела на фото и нажала кнопку удалить.
Мужчина пошел дальше. Все его мысли занимала эта непростая ситуация. Интересно все складывается, думал он. Ведь на месте тех женщин может быть его жена и что еще страшнее его любовница, которая просто вот так легко будет флиртовать с другим мужчиной. Даже не спросив, почему ее неприметную ни чем женщину, хочет сфотографировать незнакомец. Которому впринципе неинтересно было ее имя. Чем дальше он уходил от этих женщин, тем ближе мыслями к ним становился.
 Он никогда не рассказал бы эту историю дома, но сын поспешил поведать маме о приключениях. Жена рассмеялась.Ей были ненужны подробности. Для нее это было так далеко от понимания. Ведь каждой хочется верить в свою исключительность.


Рецензии