Попутчица

 Тут ,как - то ехала попутчица со мной.
ей, видимо, поговорить хотелось.
И завела она, вдруг, разговор такой,-
Не ожидала я и удивилась.

И стала "плакать", как ей трудно жить.
Да и зачем война на Украине.
Побольше бы зарплаты получать
И, что за жизнь у нас, теперь, в России.

Я долго слушала её и не перебивала.
Она всё жаловалась на плохую жизнь.
Правительство, страну - всех проклинала.
Как от войны бы уберечь детей и не пустить.

Вам негде жить? - спросила я - и нет квартиры?
Есть нечего и голодаете семьёй?
Иль на работе есть проблемы?
Что привело вас к неизбежности такой?

Нет-нет! И дом и муж, у сыновей квартиры
И на курорте, за границей я была.
Всё хорошо, у сыновей машины.
Так, что вам не хватает - господа?

Побойтесь Бога, если здесь вам плохо,
Валите за " бугор", там "ждут" вас всех.
И будет жизнь, ну." слаще мёда"!
Но, только уж, назад дороги нет .

Вы спрячьте под подол своих " кровинок".
А то, и впрямь, в солдаты призовут.
И, может быть, потом им будет стыдно,
Надеясь, что победу вам на "блюдце" принесут.

А там на фронте, храбрые бойцы России,
Ни сна, ни выходных - второй уж год в строю.
Не столь за деньги - за страну родную,
Идут навстречу смерти, падая в бою.

Отцы, сыны, мужья и внуки наши,
С победой возвращайтесь все домой.
Вы заслужили славу доблестью, отвагой!
Гордимся вами - всей страной!

                ноябрь- 2023г


Рецензии