Я - чудо!

Я старый, больной, человек,
Мне вторая, половина сто слет,
Я охаю, чихаю, вздыхаю,
И, на ходу засыпаю.

Я многое стал забывать,
Чаще в скверах гулять.
Голубей могу покормить,
И книжки с собою носить.

А, ещё у меня беда;
-Смотрю в окно, иногда.
Перестал мысли гонять,
И начал их понимать.

Дети пугают в лифту;
-Давайте этаж Вам нажму.
Наверно я старый в очках,
На посидевших устах?

Несностный в еде по утрам,
Не радует больше сто грамм!
Хочу два яйца с молоком,
И это всё скушать с коржом.

Читаю стихи по ночам,
Аж сердце ноет от ран.
Я стал себя узнавать,
И жизнь свою понимать.

Не стоит годы корить,
И в этом небо венить,
К нам мудрость приходит в лета,
Или в больные бока.

Всё в жизни, в годах хорошо,
Не смотришь чужое кино...
Зачем тараканы делить,
Лучше врагам их дарить!

Заметил, я чудо, одно,
Окно - открывает нутро;
-Какие мысли твои,
-Такой же твой мир впереди.


Рецензии