Зарисовка и смех, и грех денди ставропольский

В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПЕРЧАТКАХ
Я для того чтобы гладить своих друзей – собак покупаю в хоз. магазине перчатки. У меня на руках нередко раны бывают, а они же все - таки бродяги можно инфекцию подцепить. Перчатки с одной стороны матерчатые, а внутри с резиновыми вставками. Иногда я теряю одну перчатку. Приходится покупать новую пару. Но стоят они не дорого. В тот раз после потери одной перчатки я купила другие. Моего размера не было пришлось взять большие. Они отличались тем, что резиновая поверхность была ярко – зеленого цвета. И вот я после ласки своих друзей потренировалась на брусьях. Сняв перчатки, я положила их на скамейку неподалеку. А сама пошла заниматься на шведской лестнице.  Она тоже рядом находится. Отсутствовала я не больше 5 минут. Закончив тренировку, стала собирать пакет, там у меня была щетка. Хотела убрать перчатки. Но...увы! их не было. Я еще подумала - кому нужны дешевые хозяйственные перчатки да еще не очень чистые после глажки собак? Подивилась, что их украли.
Пришлось покупать другие.
И вот прошло, какое - то время пошла я в обед, пройтись по лесу. Встретила молодого мужика. Так как я тренируюсь регулярно то, встречаю там людей, которые или тренируются, или гуляют. Вот этот мужчина часто гуляет и всегда здоровается. Он отличается броской внешностью: пижонские усики, волосы собраны в хвост. На шее шейный платок. Я про себя его называю – Пижон или Денди. Вот его я и встретила. Он как всегда был одет живописно. На голове вязанная зеленая шапка с большим помпоном на глазах большие круглые желтые очки. Вообщем вид нелепый. Я как – то с ним разговаривала, спросила, кем трудится? Он каждый день болтается или в лесу или на улице. Он сказал- декоратором.
И вот я иду по дорожке, а он пристроился. Идет что – то болтает. Ужимки у него бабские. Но мне все равно, какой он ориентации. И тут... я увидела на его руках мои зеленые перчатки! – Так это ты украл их? Спросила я. Он начал что – то бормотать. Было холодно на моих руках перчатки конечно не хозяйственные.  – Ладно! Сказала я ему. – Носи! Просто воровать – грех!
А вообще вы можете представить денди в хозяйственных да еще ворованных перчатках?! И смех и грех!


Рецензии
Хахахахахаааааааа!!
Хохотала от души вместе с Вами, Ледочка!

А вообще вы можете представить денди в хозяйственных да еще ворованных перчатках?! И смех и грех!

Представила сию картинку - опять посмеялась!
Ну, что же. Может, у него денег не хватает купить? И такое возможно.

С улыбкой,

Галина Леонова   29.11.2023 09:36     Заявить о нарушении
Галочка! Я ему сказала - носи на здоровье! Раз тебе холодно!
С улыбкой,

Леда Шаталова   29.11.2023 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.