Несём потери... Лидия Сидорова

ЛИДИЯ СИДОРОВА

29 мая 1955 - 12 ноября 2023

***********************
http://proza.ru/avtor/lidiasidorova
***********************
С огромной болью в душе сообщаю скорбную весть...

Ушёл из жизни замечательный человек, добрый, чуткий, глубоко порядочный. Наш автор, пробующий себя в разных жанрах, пишущий и постоянно работающий над своими произведениями, делая их лучше. Чему-то учась у других авторов, Лидия всё же шла своей тропой. Она не боялась критики и ставила свои стихи на сайты, где присутствуют "акулы пера" в поэзии и замечаний последует очень много. Пусть, делилась со мной Лидия, это важно и нужно. Последующая её поэзия выделялась образностью, красотой, глубиной.

Милый, добрый человек! Какими словами передать горечь утраты? В любую минуту прийти на помощь - это было для Лидии обычным явлением. Мы много общались вне сайта, и как я любила получать её сообщения! Нежный, звонкий голос, личные новости, рассуждения о нашем сайте, о литературе, о жизни.

После тяжёлой болезни я нуждалась в реабилитации и лекарствах, некоторые из них были очень дорогими. Лидия с готовностью пришла на помощь: собрала посылку с лекарствами, добавила конфеты и собственноручно собранный и высушенный шиповник. Лекарства бесплатно получал супруг Лидии, инвалид, и вот избыток медикаментов и подарки были присланы мне. Если лекарство лишнее, отдайте нуждающимся, попросила Лидия. И ещё два человека смогли поправить своё здоровье! Лидия ухаживала за больным мужем, много помогала близким людям, друзьям, не жалея на это времени и сил. Достойно несла свой крест и ежедневно совершала незаметный подвиг матери, жены, бабушки.

На нашем сайте она запомнится хорошим доброжелательным автором. Совместно с поэтом Александром Верховным опубликовала сборник стихов "Театр, поэзия и проза". Лидия всегда писала глубокие, умные рецензии, что немало помогало в написании произведений.

Повесть, над которой сейчас работаю, оказалась очень близка Лидии, а я увидела в героине многое от неё самой. Повесть будет посвящена Лидии Сидоровой, доброму другу и замечательной женщине.

Вечная память... светлая память...

Отрывок из стихотворения Лидии Сидоровой:

"Наступит день, когда меня не станет,

Но также будет солнышко светить

И луч дрожать в стекле оконной рамы,

С утра меня пытаясь разбудить!

А мне, взлетев на небеса звездою,

Не зная, что меня уж нет в живых,

Стихами говорить самой с собою,

Огнём гореть, наверно за двоих.

Там в небесах сиять легко и просто,

Усыпан звёздами огромный небосвод,

И каждая звезда отдельным гостем

Свою печаль и радость там несёт."

.................


Рецензии
Грустно! Больно терять близких!
Вечная светлая память!

С уважением и сочувствием,

Дикий Медведь   18.04.2024 23:43     Заявить о нарушении
Лидию помнят на сайте до сих пор Многие мне об этом пишут. Светлый, добрый человек. Как её не хватает!

Мирослава Завьялова   19.04.2024 06:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.