Квест. Глава 11. Схватка

После того как Вергилия обвела меня вокруг пальца - как последнего лопуха, настроение моё плелось где-то на задворках вселенной. В следствии чего, всё последующее время я чувствовал себя не иначе как по пояс деревянным и изо всех сил пытался собраться с мыслями. Нужно было хоть как-то вернуть изменившиеся в силу этого - течение событий в прежнее русло.

Поэтому следующие две недели были самыми беспокойными для нашей колонии, мы - проклиная на чём свет Вергилию с её мятежниками, восстанавливали поврежденные ими корабли. В это же время вовсю шла подготовка к предстоящему рейду. Для этого было специально создано несколько десантно-штурмовых отрядов из Марллов, Варллов и Людей. С целью отработки взаимодействия между ними проводились специальные учения по слаживанию.

Ну и самое главное, я решил всё же попробовать перетянуть на нашу сторону ещё и неугомонную колонию рукокрылых. Которая без сомнений могла нам попортить немало крови в будущем. Тем более, что у нас теперь было достаточно позиций для того чтобы их заинтересовать в сотрудничестве с нами. Теперь у нас были забитые под завязку склады в порту, с самой различной продукцией для того чтобы их переманить на нашу сторону. Для этой цели я и разместил несколько огромных рекламных плакатов там, где бы их хорошо было видно сверху рукокрылым со следующим текстом для Алины:

- Передайте своим вождям. Предлагаем - продукты, лекарства, электрогенераторы и многое другое на мир и сотрудничество.

Встреча - через три дня в известном тебе месте. Не более трёх представителей с каждой стороны без оружия.

Глеб Суботин.

То, что они появятся там, я нисколько не сомневался. Любопытство - ещё никто не отменял, даже у мутантов. А торговля - как известно один из самых мощных двигателей прогресса. В общем, через эти три дня, держа в руках палку с прикреплённым к нему белым полотнищем от простыни, я гордо прошествовал в составе своей делегации на небезызвестную нам с Алиной крышу здания. В состав нашей делегации входил Скальпель и Коринф всех Марллов - Влад.

Через всего несколько минут, на неё приземлились и представители Гарллов с моей бывшей супругой во главе. Оглядев меня - как удав заблудившегося кролика, она ехидно заметила:

- Ну и что там у Вас, за предложение Суботин?!

Разведя руками я снисходительно передал ей три листка бумаги со списком имеющихся у нас товаров.

- Это всё может быть Вашим хоть сегодня - дорогая, и всего на некоторых совсем необременительных для Вас условиях.

Просмотрев список, один из рукокрылых из свиты скептически прокаркал:

- Ну и на каких же условиях. Вы собираетесь нам всё это передать?!

- Вполне приемлемых для Вас - уважаемый!

- Нам нужны союзники в скорой будущей войне с мятежниками и другими врагами нашего нового государства. Все захваченные в ходе неё трофеи - также будут распределены по братски, вследствие вашего участия на нашей стороне.

Посмотрев на меня с явным подозрением, что я ему пытаюсь впарить какую-то туфту в золотой обёртки. Он с недоверием буркнул:

- И что нам будет это стоить?!

Я развёл руками.

- Всего лишь отряд в тысячу Ваших лучших бойцов!

Выдержав паузу чтобы до них дошли изложенные мною слова - я благосклонно пояснил:

- С заключением контракта с нами пока на год и все товары из этого списка Ваши. Мы также берём на себя на это время всё их содержание, питание, снаряжение, вооружение, обучение и ежемесячную оплату в нашей денежной валюте...

До этого, я и сам правда ничего не знал ни о какой денежной единице, которой мы будем оплачивать услуги наёмников. Эта идея мне пришла в голову только сейчас. Как-то бродя ради интереса по складам - я обнаружил там типографское оборудование и этот факт отобразился из моей памяти именно сейчас. Тем более какое это государство - если у него не будет своих грошей, для оплаты труда сограждан.

Посмотрев на враз опешивших от моих предложений Гарллов - я великодушно протянул руку Алине с ещё одним листком в ней бумаги.

- Здесь все условия этого контракта для Вашего ознакомления...

Изучив его содержание, все трое некоторое время пребывали словно в некоей прострации. Пытаясь видимо понять - какие выгоды можно из этого извлечь и есть ли они там вообще. После чего, тот тип который представился до этого "Архонтом" племени рукокрылых по имени Джаббар - соизволил наконец произнести своё мнение:

- Значит так, человек - мы берём тайм-аут на три дня, для обсуждения этого Вашего манускрипта на совете племени. Через эти три дня, в это же время и на этом месте мы дадим свой ответ. Если конечно найдутся желающие подписать эту филькину грамоту - он помотал бумагой в руке.

- То мы дадим им добро на это. Если желающих не будет, значит видимо не судьба, не будем же мы насильно собирать Вам армию из своих соплеменников?!

На это, мне ответить было нечего - поэтому я согласился:

- Ну что же, как скажите - три дня, мы ещё как-то можем подождать.

К моменту нашей следующей встречи, желающих наняться к нам на службу - набралось всего 380 рукокрылых. Сам срок контракта снизился до полугода. Как заявил Джаббар - чтобы они смогли оценить его итоги. На большее на этот момент, если честно я и не рассчитывал.

Спустя ёще две недели - наши корабли наконец вышли из порта в направлении захваченной мятежниками базы ВМФ. План был простой, незаметно подкрасться глубокой ночью с трёх сторон к острову - на котором находилась захваченная база и высадить десант под прикрытием воздушной атаки рукокрылых. Это должно было отвлечь на себя всё внимание противника - чтобы десантные подразделения смогли высадиться на остров.

По нашими данным, к Вергилии примкнуло всего около полутора тысяч Марллов. Большинство из которых никакой военной подготовки не имело. Кроме разве лишь пары сотен бывших матросов и офицеров с военных судов, пяти десятков морпехов и трёх десятков полицейских. Так что, никакого серьёзного сопротивления встретить там я не ожидал. Правда по мнению Скальпеля, нам никак не стоило недооценивать как саму Вергилию, так и кое кого из переметнувшихся к ней офицеров. Но для этого я и собирался задействовать сначала рукокрылых, появления которых там никто явно никак не учитывал. Гарллы - должны были обрушиться с неба как огненный смерч, небольшими группами в самых разных местах.

Благодаря предварительной съёмки острова с высотных разведывательных дронов - вся информация по нему нам была уже известна. Включая места расположения самих мятежников, их блокпостов и укреплений на случай нашей атаки с моря.

***

Вергилия преспокойно спала в своей ванне, когда раздался оглушительный грохот первого взрыва, тут же здание сотряс ещё один, за ним последовала ещё несколько. Пикирующие с неба Рукокрылые - закидывали гранаты прямо в окна зданий где безмятежно досматривали свои сны мятежники.

Уцелевшие после этого - очумевшие Марллы, выскакивали на улицу в чём мать родила. Где на них тут же обрушивался огненный ливень пуль прямо с неба. Но в отличии от большинства своих новых соплеменников - Вергилия голову не потеряла. Добравшись до выбитого взрывом окна, она тут же оценила сложившуюся ситуацию и поняла какая напасть на них обрушилась. Осмотрев полуразрушенную комнату она наткнулась взглядом на лежащий на полу автомат. Через минуту он уже поливал в её руках тёмные силуэты снующих в небе рукокрылых. Чего, чего, а стрелять она умела отменно. Один за другим, двое Гарллов летающих поблизости - рухнули вниз.

- Так то, вот Вам уроды! - Процедила она злорадно.

Через некоторое время, облачившись в свою тунику - она уже была на улице. Собрав с десяток бродивших вокруг с ошалевшим видом Марллов она направилась во главе этого отряда по направлению к гавани где стояли её корабли.

- Ну ничего, я вам ещё устрою "Варфоломеевскую ночь" - прошипела она с угрозой, пробираясь вдоль стоящих на её пути домов.

Именно она, в своё время - под именем Екатерины Медичи, стояла за спинами зачинщиков этой резни.

***

В это самое время, Алина ещё с тремя рукокрылыми, являющимися бойцами её личной гвардии занимала позицию на крыше самого высокого здания в окрестностях. Осматривая расположенную внизу улицу, она сразу заметила пробирающуюся вдоль домов небольшую группу Марллов. Которую возглавляла судя по её прикиду довольно импозантная дамочка.

Сравнив образ заложенный в её память её бывшим муженьком, она сразу поняла что это именно та особа - о которой он её особо предупреждал. Все директивы в отношении этой мадам, у него строго сводились к одному:

- Если встретишь эту мегеру - сразу отсеки ей башку, и не вздумай не то что с ней общаться но даже попадать в её поле зрения...

По его словам - она была опасна как гремучая ядовитая змея.. Но что, что, а какие то там змеи, даже самые ядовитые - Алину ни капли не пугали. Она сама была змеёй. Зато её разбирало любопытство - чем эта дамочка так насолила её Суботину. Которого мало что в жизни, могло вообще напугать, тем более до такой степени.

Именно поэтому, она решила прежде чем избавить её от того что находиться на шее, сначала с ней предварительно об этом так сказать поговорить. Определив куда именно направляется данная чудная процессия Марллов, рукокрылые - переместились и заняли новые позиции на крыше здания расположенного по ходу их движения. Как только они оказались прямо под ним - Гарллы бросились в атаку.

Алина, в свою очередь - спикировала прямо на интересующую её Мерллиху. Уцепив её цепкими когтями на своих ногах или точнее лапах, она тут же взмыла с ней в воздух. Предварительно правда оглушив свою жертву сильным ударом руки по голове. Через минуту она уже бросила свою ношу на крышу здания.

Дождавшись, когда та очнулась - она желчно заметила:

- Ну что милочка доигралась в войнушку?!

Посмотрев на неё, Вергилия только что-то прошипела и попыталась напрасно освободить связанные руки.

- Наконец осознав, что это явно совершенно бесполезное занятие - она приподнявшись на локтях ласково пропела голосом "Сирены":

- Развяжи, сейчас же - меня! - Сопровождая данную мысль, соответствующей ментальной атакой у Алины - данного образа действий.

На что Алина только звонко рассмеялась и ехидно заметила:

- А больше ты ничего не хочешь - милочка?!

- Может тебе ещё лучше по головке настучать. А то ты судя по всему, ещё не совсем уразумела куда ты попала...

- Развяжи меня образина! - Уже злобно завопила на этот раз, Вергилия.

- Ты, даже не понимаешь - с кем связалась!

- Ну почему же! - Усмехнулась желчно Гарпия.

- Очень даже понимаю. Кое кто меня на твой счёт подробно просветил. Но так как, я этим очень заинтригована - ты водное пресмыкающееся ещё именно поэтому и жива!

Проведя острым как лезвие когтем, по щеке той - она назидательно добавила:

- Если конечно захочешь утолить моё любопытство, и ответишь на некоторые мои вопросы?!

- И что же тебя интересует? - Прошипела та, уже явно обескураженно.

Наклонившись к ней, Гарпия тихо произнесла прямо ей в ухо.

- Всё!

- В особенности, что Вас милочка - связывает с человеком по имени Глеб Суботин. И главное - почему он так жаждет твоей смерти?!

- И смотри мне! - Она схватила её когтями руки за жабры.

- Не вздумай стерва со мной опять шутить. Он меня предупреждал о твоих штучках с гипнозом. К тому же я и сама умею кое что из этого. Ты меня поняла?!

- Вергилия, наконец осознав своё незавидное положение - только кивнула головой и буркнула:

- Руки только развяжи, совсем онемели.

Разминая после освобождения кисти рук - она елейно заметила:

- В гробу я Вас всех видала вместе с твоим Суботиным. Ты что думаешь я боюсь смерти?!

- С гибелью этого паршивого тела я потеряю уж не так и много. Моя энергетическая сущность просто переместиться в мой настоящий мир в своё реальное тело и всего то. Это Вы - как раз скоро все здесь сдохните, а такие как я существуют тысячелетиями.

Взглянув искоса на стоящую неподалёку, Гарпию - она со злорадством добавила:

- Кстати, твой человеческий дружочек Суботин или кто он там тебе - тоже вовсе не человек, хоть им и кажется. Он такой же как и я. Вот и всё, ну что утолила я твоё любопытство?!

***

Застывший в предутренней туманной дымке - силуэт эсминца мятежников, казался призрачным в лунном свете. К тому же, он был практически полностью окутан мечущийся по нему огненной паутиной и разбегающейся от него во все стороны. своеобразными трассирующими щупальцами зенитных очередей. На корабле вовсю шёл бой с Гарллами. Которые обрушились на него со всех сторон как рассерженные осы.

Именно поэтому, о возможной опасности с моря уже никто из его команды даже не думал. Вся она была занята отражением атаки с неба рукокрылых. А в это время вдоль судна уже заняли свои позиции почти двести Марллов из группы Скальпеля ожидая своего часа. Еще через мгновение в небо устремилась сигнальная ракета и на борт корабля полетели абордажные крючья из арбалетов. Перебравшись через борт Скальпель посмотрел вверх где кружили Гарллы. Доверия и симпатии к данным товарищам он не испытывал ни на йоту. Поэтому чтобы они не перепутали плохих парней на судне с хорошими - последние и нацепили на голову специальные отличительные белые повязки.

Все цели на корабле, были уже распределены по тем или иным боевым группам, сам Скальпель с десятком бойцов взял на себя захват командной рубке. Марллы из экипажа корабля, занятые отражением атаки неожиданно свалившихся на них прямо с неба рукокрылых бестий, даже казалось не заметили появления на борту судна каких-то иных соплеменников. Поэтому практически без проблем разоружив по пути к мостику двух попавшихся им матросов, он открыл дверь рубки и спокойно туда зашёл как к себе домой.

Поначалу находившиеся там четверо Марллов, сначала тоже никак не восприняли его неожиданное там появление. Бросив только искоса взгляд на объявившихся у них гостей, они опять повернулись к панели управления. Затем один из них, резко повернул голову и удивлённо воззрился на появившихся в помещении. Словно до него только что дошло - что с этими гостями что-то не так. Ещё через мгновение, его зрачки резко расширились от изумления а рука потянулась к висевшей на спинке стула кобуре с пистолетом.

- Даже не думай об этом - Макс! - Сухо заметил Скальпель, направив ствол своего автомата тому прямо в грудь.

- Лучше не чуди, а то прямо сейчас откинешь свои копыта! - Повторил он на всякий случай.

Видимо до узнавшего Скальпеля - Марлла, наконец то дошло что тут сейчас происходит и он нехотя поднял руи и так и застыл с обескураженным выражением на лице.

- Остальных остолопов - это тоже касается! - Рявкнул уже Скальпель во всё горло на стоящих с разинутыми ртами сослуживцев Макса.

Через пять минут, связав на всякий случай пленников и оставив пару бойцов для их охраны - он с остальными бойцами отправился дальше прочёсывать судно. Ещё через часа полтора оно уже было полностью под его контролем.

***

Сам город зачищал от полусонных Марллов - отряд спецназовцев во главе с майором Сомовым. Наша атака здесь оказалась для них также полной неожиданностью как впрочем и везде. Именно поэтому нам удалось свести свои потери к минимуму и захватить весь город практически без серьёзного сопротивления со стороны противника. В административное здание которое мы только что взяли, были согнаны все уцелевшие, обезоруженные мятежники и заперты по комнатам. Что с ними дальше делать мы ещё пока не решили.

Несколько пленных, сгрудившихся в центре этого помещения как раз сейчас понуро стояли с отрешённым видом в ожидании своей участи. Именно они. как мы уже выяснили из допросов других пленных и составляли как раз руководящее ядро всего мятежа. Осмотрев их я сразу же выделил для себя того кто здесь был самым старшим по своему рангу.

- Этого оставить, остальных отправьте пока к их друзьям! - Указал я пальцем на интересующего меня субъекта.

Оставшись наедине - я вполне дружелюбно заметил:

- Ну и на что Вы надеялись. когда организовали всю эту заваруху и при этом убили своих же соплеменников при захвате кораблей?!

Бросив на меня взгляд полный ненависти - Марлл гнусно усмехнулся и ехидно процедил:

- А где сейчас Вы видели своих?!

- Те, которые были вчера своими - сегодня вмиг могут стать чужими, и наоборот. Мутации до сих пор продолжаются - я к примеру уже второй раз переоделся за этот год в новый облик. Кем я стану завтра - знает только видимо один господь Бог. Сначала я был человеком, потом превратился в Йети, а спустя ещё три месяца переобулся вот в это. И так происходит с каждым третьим. Меня, мои нынешние соплеменники между прочим чуть в своё время не сожрали - когда я был Йети...

На некоторое время он замолчал, словно что-то обдумывал затем саркастически заметил:

- Поэтому свои теперь там, с кем общие у тебя интересы - а не какие-то пока внешне похожие на тебя гоблины...

Не беспокойся - твоя мутация уже закончилась. Возможные изменения вида касаются только Йети - это видимо какой-то промежуточный образец мутаций. У некоторых людей, подвергшихся генетическим трансформациям их организм видимо не может сразу определится кем он должен стать в этом случае и принимает на какое-то время самый примитивный облик.

- А мне то какая теперь от этого радость?! - Неожиданно рявкнул Марлл.

- Или ты думаешь, что я всю жизнь мечтал быть подобной как сейчас образиной. Бог - нас видимо вконец бросил. Люди его больше не интересуют. В противном случае зачем он тогда превратил нас в подобный сброд из непонятно кого. Ведь как сказано в библии - мы были "созданы по образу и подобию его". А не вот этого чудища...

Горько усмехнувшись - он злорадно добавил:

- Вы, люди - уже в прошлом и никакого будущего у Вас в этом мире больше не предвидится. Настало наше время - время чудовищ!

Выслушав его эмоциональную речь - я рассмеялся.

- Это тебе Вергилия эту ахинею напела?!

- Так она тебя дурака нагло обманула - Витя! - Его имя я вытащил просканировав его блуждающие в тумане прошлых событий мысли.

- Ты и другие идиоты нужны ей совсем для других целей. Нежели те - которые она впарила вам в мозги. И к Богу - это никакого отношения не имеет. Можешь мне поверить - вашу участь в этом мире решают совсем другие, более приземлённые создания. Можешь называть их как угодно - это не важно, главное что делятся они на две разные группировки - преследующие прямо противоположенные друг другу цели в этом мире.

Сделав паузу чтобы до него дошли мои слова - я пояснил:

- Так вот Витя. Та группировка - к которой относиться небезызвестная тебе дамочка по имени Вергилия, как раз и ставит своей целью уничтожение человечества. Чтобы затем передать этот мир в распоряжение совсем других разумных существ. Именно с этой целью и был запущен вирус - разделивший вид "Homo - sapiehsa" на несколько других разновидностей. А вот та - к которой имею отношение я, пытается им помешать в этом и дать людям ещё один шанс на существование на этой планете. Если запустить прежний вариант вируса, с исходным генетическим кодом человека - всё опять вернётся на круги своя и люди снова станут людьми, а этот мир избавиться от навязанных ему как ты сказал чудовищ. Но это теперь очень не простая задача.

Немного помолчав я непринуждённо поинтересовался:

- Кстати, а где сейчас может находиться эта дамочка?!

Удивлённо взглянув на меня, Марлл - ехидно заметил:

- А мне то почём знать. Я же не бог - в отличии от Вас...

- Понятно! - Рассмеялся я и погрузил его в кошмарное светопредставление с надвигающейся на него большой белой акулой. При этом плотоядно ухмыляющейся и устрашающе клацающей зубами. Как я выяснил - став Марллом, именно этих обитателей морских глубин он боялся больше всего на свете.

Дико заорав - Марлл бросился бежать прямо в находящиеся позади него окно с железными решётками. Вцепившись в них руками он начал дикими криками взывать о помощи.

Дождавшись, когда тот наконец перестанет орать - я глубокомысленно изрёк:

- Ну что убедился?!

- Неважно, как она или я выглядим в твоих глазах. Мы можем выглядеть как нам заблагорассудиться, вплоть до твоей любимой мамочки. Усёк?!

Молча опустившись на пол - тот только кивнул головой.

- Ну тогда рассказывай. что Вы планировали делать дальше с этой мегерой, когда захватили эту базу?!


Рецензии