Сказка о великой любви. Глава 3

 -Как?!Вы знаете моё имя?-удивился молодой человек.И,подойдя ближе,он снял с её головы платок...и вдруг вскрикнул от радости—на него с любовью смотрели глаза его Татьяны.
 -Ты?!Танечка!Моя Танечка!Ведь глаза твои!Я знал!Я чувствовал,что ты где-то рядом!-и он порывисто обнял её.
 -Саша,-с грустью сказала женщина,отстраняясь от него,-я не могу быть с тобой.Ты сам видишь,какою я стала некрасивой.Зачем я тебе?Ты ещё найдёшь себе красивую женщину,и у вас с ней всё будет хорошо.
 -Нет!-сказал Саша.-Смерть отпустила меня,и я возвратился к жизни.Но зачем мне такая жизнь без тебя?Ведь я очень люблю тебя!Родная моя...
 Молодые люди больше не могли сдерживать своих чувств и бросились друг другу в объятия.Слёзы радости блестели в глазах обоих.Обнявшись,они пошли в дом.Таня приготовила праздничный обед.А потом они пошли в сад.
 Был тёплый летний вечер.На небе появились первые звёзды.Молодые люди сидели на лавочке и разговаривали.
 -Я буду любить тебя до самой смерти,-нежно сказал Саша своей возлюбленной и поцеловал её.И услышала это главная Звезда и была удивлена такой великой любовью...
И сказала она:
 -Если вы так сильно любите друг друга,что ни Смерть,ни потеря красоты.ни Время не смогли вас разлучить,то я верну Татьяне её красоту!
 И в ту же минуту лицо Тани стало таким же прекрасным,как и прежде.Но только теперь она уже не была такой беззаботной,как раньше.Горе многому научило молодую женщину.
 С тех пор зажили Татьяна и Саша в любви и согласии.И прожили они вместе долгую и счастливую жизнь.


Рецензии