Первая красавица
В классе Саши Чукарина, роль такой первой красавицы играла Вика Мартынова. Саша прекрасно помнил, как выглядела Вика в пятом шестом да и в седьмом классе нелепая долговязая девчонка в дурацком свитере и со смешными локонами, мальчишки дразнили ее Мартышкой, а она из-за этого плакала в туалете. В восьмом классе Вика ходила в школу в тёмном платье , но все ещё со смешными локонами, её уже больше не дразнили ,это занятие стало совершенно неинтересно её одноклассникам.
А в девятом классе произошло настоящее преображение. Вика выпрямила и осветлила волосы, и приходила в школу в длинных черных сапогах, в черной мини и косухе. Рост у Вики был сто семьдесят пять сантиметров и смотрелась она на фоне остальных девчонок просто бомбически. Вике пробовали подражать другие девчонки, но даже у её подруг это не получалось, просто-напросто у них были более строгие мамы, чем у Вики, которые не позволяли им столь многое. Викина мама развелась за год до того, как её дочка, полноценно вошла в подростковый возраст. Мама была озабочена своей личной жизнью, больше чем взрослением дочери, к тому же она считала, что ничего катастрофического с дочкой не происходит и, изредка приходя на родительские собрания, только усмехалась, слушая постоянные жалобы на свою Вику. Дочка её закончила девятый класс на одни тройки, двойки ей тогда не поставили, чтобы не портить репутацию школе и биографию самой Вики. Девушка отчалила в какую-то путягу с красивым названием Профессиональный лицей, какой конкретно это был лицей Чукарин не знал.
Вика нравилась ему еще с пятого класса, он приносил ей пирожные из дому, писал любовные записки, но особенного внимания на Сашу Вика не обращала, пирожные она ела, а записки просила не писать, чтобы лишний раз не дразнили, но иногда Вика списывала у Саши домашние работы. В средней школе Саша был тихим, прилежным и невзрачным мальчиком невысокого роста и интереса для Вики не представлял. В девятом классе, когда Вика стала крутой, она и вовсе перестала обращать на него внимания, а после школы они больше не виделись.
Окончив девятый класс без троек, Чукарин не стал оставаться в школе, поступив в архитектурно-строительный колледж, а оттуда в институт. После девятого он неожиданно для окружающих прибавил в росте, вытянувшись за пару лет на целую голову, он из недомерков неожиданно для себя самого перекочевал в ряды высоких парней, и девушки начали обращать на него внимание. Первые отношения завязались у Саши ещё в колледже, девушка была внешне очень похоже на школьную любовь Чукарина: яркая, дерзкая и отвязная . Она изменяла Саше, о чём он узнал последним, а узнав, разорвал отношения, усвоив, как ему казалось, урок, Чукарин переключился на менее ярких, но более надежных и спокойных женщин.
Женился он через несколько лет после окончания института на девушке, учившейся на курс младше него. Жена Саши никогда не слыла первой красавицей, но была очень симпатичной, доброй и отзывчивой, а главное, была влюблена в него, как кошка, что и было главным аргументом для Чукарина, желавшего создать крепкую семью, создать её правда удалось не сразу. Чукарин, не желавший работать на дядю, задумал собственную контору и только после того, как он заработала и стала приносить значительную прибыль, он решил завести детей. Жена родила ему двух дочек-погодок. После рождения младшей жена стала твердить Чукарину, что детям необходим свежий воздух и наконец, он купил таунхаус в Зеленорецке. На работу приходилось ездить на двадцать километров дольше, зато у них был вид на залив и дюны, поросшие соснами.
Однажды возвращаясь с работы, Саша проезжал через Зеленорецк и увидел надпись «Рай Гурмана», ого, подумал он, а ведь это магазин премиум класса, там и продукты получше и людей поменьше, надо посмотреть, что и как. В магазине действительно было пустынно. Чукарин взял конфеты дочкам, грейпфрутовый сока жене и пошел к кассе. Кассирша показалась ему смутно знакомой, « Виктория» прочел он на бейджике, расплатился, взял товар и пошел к выходу. Садясь в машину, он понял, почему лицо кассирши показалось ему таким знакомым.
-Что- то не так, мужчина? - спросила его женщина, когда он вернулся в магазин через минуты две после ухода.
-Да нет ,всё так. Простите, мы с вами не знакомы?
-Точно нет- отрезала кассирша.
-Извините, а ваша фамилия не Мартынова, сейчас или была раньше?
-Мартынова была, да. А откуда вы знаете?
-Вика, ты меня не узнала? Мы ж пять лет учились вместе.
-Не знаю… я вас не узнаю- недоуменно пробормотала кассирша.
-Да это же я, Сашка Чукарин, разуй глаза!
-Чукча, ты что ли?.. - неуверенно выпалила Вика.
-Ну я-засмеялся Саша-да давненько меня так не называли.
-Ты же шпендик был, а сейчас высокий такой!
-Ну да, вырос слегка.
-Ну ни фига себе слегка. Слушай, а ты здесь чего делаешь вообще? Живёшь или так мимо ехал? -ухмыльнулась Вика.
-Да Живу. На Ольховке.
-О, крутой район! А где конкретно?
-Да у залива, в таунхаусе.
- Ого! Круто-удивилась Вика,- А большой таунхаус у тебя?
-Да не очень. Двести пятьдесят квадратов и гараж. Как раз для семьи из четырех человек.
- Ну ты буржуй зажиточный. А чем занимаешься по жизни?
Саша стал рассказывать Вике о том, как после института, они вместе с сокурсником решили открыть собственную фирму, как взяли кредит, как поначалу у них не шли дела, и Саше пришлось продать квартиру, доставшуюся в наследство от родителей.
-Ну ты даешь-ахала Вика- Ну ты авантюрист…И что жена?
-А что жена. Жена поддерживала.
-Ну дает и даже скандал не закатила тебе?- изумлялась Вика
-Не, она у меня спокойная.
Посмотрев на часы, Чукарин стал прощаться, пообещав заехать в магазин на днях , Но заехал он только через две недели и то, когда жена послала за молоком в его единственный выходной. Вика Мартынова курила возле магазина, когда на парковку возле магазина въехала большая белая машина.
- Ох ни фига у тебя тачка крутая! -сказала Вика вышедшему из машины Саше- Никогда таких не видела. RAM- прочитала она надпись на кузове, - Это пикап, да?
- Да, обычная машина-отмахнулся Саша, - в Америке на такой колхозники ездят, ничего особенного.
- Саша-поинтересовалась Вика,- а чего ты меня в гости не зовёшь? Дом бы новый показал.
- Ну хочешь, приходи сегодня. С женой познакомлю.
- Не, лучше, когда жены дома не будет.
- Ну это не раньше, чем через месяц, когда жена к предкам своим в гости поедет.
- Долго ждать-томно вздохнула Вика, - Приезжай ты ко мне сегодня в восемь вечера, я одна буду.
- Хорошо. Приеду. Только надолго не смогу.
- Приезжай хоть насколько. Я тебе адрес в телеграмме пришлю.
Только отъехав от магазина на значительное расстояние, Чукарин понял, что ему назначили свидание, первым его порывом было написать Вике, что ничего не получится, но доехав до дома, он не стал этого делать. А что, подумал он, я всегда был таким удобным мужем, всё в дом, никогда любовниц себе не заводил, да и сейчас не завожу , это можно сказать частный случай, и к тому же эта Вика, та самая из моего девятого «в», сейчас она конечно не первая красавица, но все равно выглядит неплохо, а я ведь был в нее влюблен в школе, такой возможности закрыть гештальт может больше не представится, нельзя ее упускать.
Дома Чукарин пообедал, после позанимался с дочками, жене он объявил, что вечером у него деловая встреча. Торопясь к Вике, он не стал заезжать в цветочный за букетом, как хотел сначала, ещё увидит кто, подумал он, а вместо этого заехал в аптеку за презервативами и купил в кондитерский небольшой торт. Приехав по адресу, которой ему прислала Вика, Саша был разочарован , его бывшая одноклассница жила не в самом Зеленорецке, а в Дергачовке, поселке, находившемся в пяти километрах к северу , посёлок состоял из немногочисленных ободранных хрущевок, стоящих среди сосен, несколько встретившихся по дороге местных жителей, показались Чукарину хроническими алкоголиками, а сама Дергачовка крайне депрессивным местом.
Дверь ему открыла Вика и зайдя в квартиру, Чукарин понял, что разочарования его не закончились, ремонт в квартире по всей видимости никогда не делался, обои были ещё советскими и местами рваными, в ванной темнел битый кафель, из крана капала ржавая вода.
-Если ты помыл руки, то проходи на кухню! - крикнула Чукарину Вика.
На кухне Саша увидел различные колбасные нарезки, салат Оливье и бутылку дешевого коньяка.
-Открывай коньяк! - командным голосом сказала Вика, Саша открыл, но отказался пить.
- Я же за рулём, мне завтра с утра на объект, не могу пить -стал он отговариваться, когда Вика предлагала всё-таки выпить и оставить машину у её
Глотнув коньяка, Вика смягчилась, принесла из комнаты альбом со старыми школьными фотографиями и стала тыкать в лица бывших одноклассников, приговаривая: а этого помнишь? а этот в ментуре работает! а этот сидит, а вот эта сторчалась…
-А ты-то как здесь оказалась? - спросил Чукарин, - Ты же раньше в центре города жила.
Вика замолчала, а потом напряженно стала рассказывать. Выяснилось, что городскую квартиру их семьи забрали за долги, а вместо нее они получили жилище в посёлке, в котором Вика жила теперь вместе с пожилой матерью и трёмя детьми от разных мужчин, замужем Вика не была, с младшими детьми, двумя мальчиками, Викина мама ушла к подруге, чтобы не мешать, а старшим ребенком была дочь Наташка, которой недавно исполнилось восемнадцать лет и которая пропадала, по словам матери, чёрт знает где.
– Это получается ты в семнадцать родила? -удивился Чукарин.
- Ну да…- кивнула Вика и, выпив очередную рюмку, неожиданно встала.
- Подожди, я сейчас приду, - сказала она и ушла надолго.
Чукарин сидел на неуютном диване, смотрел на общий неуют Викиной квартиры и размышлял о том, как так получилась, что красивая и веселая девчонка привела в такое состояние и свое жильё, и свою жизнь. Из размышлений Чукарина вывел рыжий таракан, лихо пробежавший по кухонной стене.
-Так, а это ещё что? – вздрогнул Чукарин, - Не хватало ещё домой притащить! Что я вообще здесь делаю? Надо ехать домой.
-А вот и я .Оп ля! - весело произнесла вернувшаяся на кухню Вика.
Одета она была только в черную ночную рубашку и красные чулки, но вид её совсем не порадовал Сашу, хотя мужским зрением он отметил, что она ещё ничего. Чукарин грузно встал с дивана.
- Я поеду-сказал он оторопевшей Вике, - Извини, надо домой.
Достав из кошелька четыре пятитысячных бумажки, Саша бросил их на стол.
- Держи, это за продукты -сказал он и пошел к входной двери, мимо Вики, не пытавшейся его остановить.
Остолбеневшая Вика стояла посредине кухни и смотрела, как мужчина, которого она уже в мыслях называла своим, уходит из ее квартиры, и из её жизни даже не поев толком.
А Саша Чукарин, выезжая из Викиного поселка, так спешил, что превысил скорость на сорок километров, но об этом он узнал позже, когда пришло уведомление из ГАИ. Возвращаясь домой, Саша думал, какая замечательная у него жена и как он её любит.
Свидетельство о публикации №223112500718