Покупка

Погодка  выдалась хорошая – лёгкий морозец, штиль, солнышко.

Поехала я как-то раз в другой город торговать на рынок. Хожу, как коробейник, показываю свои рукоделия – вышивки и картины, выжженные на фанере. Часа два хожу, а торговля не ладится. И денег у меня только на обратную дорогу. Настроение начало портиться.

Смотрю, неподалёку, за территорией рынка стоит женщина и предлагает  цветастую шаль.Огромные яркие цветы на поле молочного цвета  были очень красивы.  Но никто к ней не подходит. Подошла  я и спрашиваю, сколько она хочет за шаль.

- Всего лишь  триста рублей. Мама носила её очень аккуратно, но дырочки есть – моль прогрызла,- извиняющимся тоном говорит женщина.

- Та меня дырочками не напугаете,- улыбаюсь я.- Эх, жаль не наторговала ещё, а то бы я у вас шальку купила.

- Ну, поторгуйте ещё, может, получится,- улыбнулась женщина в ответ.

И я пошла с горьким сожалением, что не могу купить шаль по такой привлекательной цене.

Но, похоже, высшие силы решили меня пожалеть. Не дошла я ещё и до другого конца рынка, как налетели покупатели. Раскупили почти все мои товары. И  я поспешила к женщине, за шалью.

 К моему счастью, она всё ещё стояла там же. И я купила шаль. А позже, уже дома, в интернете я узнала, что эта шаль Киевской фабрики «Троянда», 1980 года выпуска. А дырочки на шали, которыми меня «пугала» женщина, совсем крошечные и незаметные.


Рецензии