Кто ты?

На днях, или, скажем, не так давно, слушала выступление известного эзотерика об осознанных снах и астральных выходах.
Слушала просто так, во-первых, люблю фантастику, во вторых, сама когда-то это практиковала и просто было интересно узнать о его методах.
В общем, послушала да и забыла, все равно, лично для меня, это перестало быть ценностью и нужностью. Но, как это обычно бывает, когда чего-то не очень хочешь, но имеешь склонность, да еще, при прослушивании, так или иначе, соединяешься с лектором, ночью я благополучно выскочила в астрал, сама того не планируя и не желая...
Вишу в пространстве, передо мной проявляются и исчезают некие, вроде бы до сих пор значимые, но теперь астральные, личности, давно ушедшие с земного плана и каждая личность задает один и тот же вопрос: кто ты? - вы думаете кто-то знает ответ на этот вопрос? Сомневаюсь. Скорее, люди заблуждаются, принимая себя за некие роли-маски в жизни. Кто-то просто человек, душа, мать, сосед, кто-то учитель, рабочий, прохожий, мужчина, политик и т.д. Но все это на время или на текущую ситуацию. Но ответа ведь правильного нет, вот и я не ответила на заданный мне вопрос...


Рецензии