Мое зверье - продол

 
    Я смотрел Марине в глаза. Она отвечала тем же. Когда на мою  шутливую фразу она ответила лишь мимолетной улыбкой, я понял – пора менять тему разговора.
    Марина, будто угадав мысль, поспешила мне на помощь и сама начала протаптывать новую «тематическую тропу».
  - House of the rising sun, – медленно и с чувством произнесла она.
  - Что за дом? Какой восход солнца, - не понял я.
  - Симони, - кивнула на компьютер Марина.
    Что со мной? Сам же включил музыку и полностью от нее отключился. Правда, компьютер только нашептывает серию из 60 мелодий под общим названием «Одинокий пастух», постоянно меняя их.
    Я поднялся и добавил звук. Этот Симони дружит с Небом. Соло флейты берет за душу. Припомнился курай – инструмент моего детства. Он изготавливается из трубки камыша – примитивная флейта, но какой чарующий звук. Видимо, не случайно, когда звучит флейта в Индии, все думают о душе.
  - Have you got any sisters and brothers? – спросил я.
  - No. I haven’t. I haven’t got a sister. I  haven’t got a brother, - с грустью в голосе, ответила Марина.
  - Ты учишься в Англии? Это сейчас модно.
  - Уже отучилась. И не так уж юна.
  - Значит, на перепутье, но мобильна и способна на многое?
  - Если бы. Но эти сны… Меня тянет к тебе.
    Вспомнила, - у Александра Беляева в романе «Властелин мира» герой влюбляет в себя женщину. Но раньше, как мне казалось, я почти влюбилась в достойного молодого человека.
  - Кто же он?
 .- Англичанин.
  - Уж не лорд ли? Возможно, ты повторишь судьбу известной Водяновой?
  - Мой лучше!
 - Должно, он старший внук королевы Елизаветы – и скоро ты станешь принцессой, позже, королевой Британии. Более достойной партии и не придумать, - вроде бы с печалью в голосе, произнес я. Но от этой придумки, что-то екнуло в груди. Неужели ревность?
    Получается, что сходу поверил своему же измышлению. Впадаю в детство? Конечно, нет – я не первый. Даже мудрейший Ходжа Насреддин обманул ребятишек, мешавших его глубоким размышлениям. Те шумно играли во дворе, а Ходжа, высунувшись из окна, крикнул им, что на базаре бесплатно дают яблоки. Вскоре, вслед за мальчишками, по улице бежала целая толпа, в том числе и взрослые. Насреддин смотрел-смотрел на это, и тоже побежал. Вдруг, и правда, дают!
    Но Марина на мою шутку с принцем не отреагировала, а взгляд перевела на бутылку французского вина.
    Я сдвинул вместе два бокала и взял бутылку.
 - Скажи, годятся ли для этого замечательного вина коньячные бокалы? 
 - Вполне, за неимением других. Но тогда и наливать надо не больше, чем коньяк.
 - Это сколько?
 - Папа говорит, что не должно вылиться ни капли, если  положить горизонтально. Конечно, если бокалы «тюльпан», как эти.
- «Тюльпан» также удобен для передачи в напиток тепла руки, и чтобы вдохнуть аромат опустевшего бокала, если напиток хорош, - добавил я.  - Видимо, твой папа знает об этом. И не только это…
    Стоп! Есть идея!
    Поставив бутылку на столик, я вышел из спальни. Вскоре вернулся с бутылкой армянского коньяка и фигуркой диковинного животного – оленя с лошадиной головой и рогом на лбу. Передав фигурку Марине, я показал на принесенную бутылку:
- Это очень хороший коньяк. Только у меня хранится 20 лет.
    Я кратко рассказал Марине  историю его приобретения.
 - Поставь на место, где стояло это вино, - я ткнул пальцем на столик. – Это назовется красиво - бартерный обмен. 
  - Нет. Оставь себе. Папа обойдется.
  - Пойми же ты! Это нужно мне, нам обоим. Этот коньяк я знаю, а теперь хочу в полной мере прочувствовать твое французское вино.
 - Так в чем дело. Мы это уже делаем!
 - Это так, но нужен полный контакт с вином, тогда почувствуем  настоящий вкус и аромат.
  - Это как?
 - Установлено - вода имеет голограмму и память. Японский ученый установил: при вербальном воздействии вода меняет структуру. Она разная в зависимости от характера воздействия. Вот совет: хвали набранную воду перед приемом ванны и во время приема - и будешь всегда прекрасна! А вино – как вода. Ты соглашаешься с моим предложением и «умыкнутое» вино уже не   будет «зажато».
 - Пожалуй, убедил. Хотя несколько сомнительно. А это причем? – Марина кивнула на диковинную фигурку.
- Это единорог – мифологическое животное, я приобрел его по случаю. Поставишь рядом с коньяком. Но обрати внимание своего папы на подмену. Скажешь, что поставила рядом с бутылкой фигурку единорога. Мол, он вмиг превратил вино в коньяк - сотворил чудо! У поэта Николая Гумилева в одной из канцон есть строки:
Так пыльна здесь каждая дорога,
Каждый куст так хочет быть сухим,
Что не приведет единорога
Под уздцы к нам белый Серафим.
  - Поэт допускал мысль, что к услугам единорога может прибегать даже Серафим - высший чин среди ангелов. А ты чем хуже?
    Марина улыбнулась и спросила:
  - А что скажет папа?
  - Этого не знаю, могу только предположить. Есть варианты. В кибернетике – она занимается и человеком – есть понятие: «черный ящик». О процессах можно судить лишь по входным и выходным данным.
    Входные данные таковы: твой папа знает – французское вино он  приобретет, а этот коньяк - настоящий раритет. Он знает: даже в Ереване коньяками уже командуют французы. Поэтому наилучший выходной вариант – папа расцелует тебя! За что – понятно: - за единорога!
    С бокалами в руках я пересел на край постели, к Марине. Она вылупилась из пледа и обвила руками мне шею. Тут же прильнула губами к моим губам. Я обнял её. Она прижалась плотнее. Ее твердые соски надавили на мою грудь, и я снова был на взводе.
   Вдруг ощутил чудесный запах свежевыкошенных трав – запах детства. Вслед нарисовалась и визуальная картина. Она как живая! Большая лесная поляна. Загорелый мальчишка, в одних трусиках, скачет, сидя на крупе громадного коня. Сзади клин сенокосчиков. Они улыбаются. Их веселит инициатива мальчишки – топотом копыт распугивать мелкую живность, чтобы не попали под косу. В мальчишке я узнаю себя - 9-10-летнего. А конь – тяжеловоз, выведенный селекцией моим дедом.
    Под алым шатром, образованным кистями плодов рябины, растущей рядом с величественным дубом, стоит маленькая девочка. У ее ног туесок, полный клубники, собранной здесь же, на опушке леса. Под восхищенным взглядом девочки, мальчишка поднимается и скачет, стоя на плавно галопирующем коне.  Проскочив мимо небольшой березовой рощицы, похожей на облесье, он, натянув уздечку, переводит коня на шаг. А вскоре останавливает у небольшого озерка, по периметру окаймленного  деревьями и прочей растительностью.
  Здесь влаголюбивая ольха, с растущим рядом молодняком- подлеском, вяз с серебристыми листьями. Чуть дальше - кусты малинника, черемуха с темной тучкой ягод. И, конечно, дуб, присевший под тяжестью желудей. Чем не Эдем?
    Озерцо, питаемое родниками, дает начало речке Стерля, здесь  ещё ручья. Должно, и благодаря чистейшей ауре речки, жители большого села Стерлибашево и города Стерлитамак, очень дружелюбны и гостеприимны.
    Мальчишка, сидя на коне, протягивает руку к веточке орешника и срывает сдвоенный плод – должно, чтобы проверить на спелость. Конь же, сделав несколько шагов, дотягивается губами до воды. Но в это время, как по мановению волшебной палочки, видение оборвалось, будто выключился проекционный аппарат. Это в миг, когда наши губы разомкнулись.
    Странно все это. Я качнул головой, будто стряхивая наваждение. Мы еще некоторое время сидим, обнявшись и прижав щеку к щеке. Кажется, что наши тела разговаривают между собой о чем-то чудесно-прекрасном и грустно-печальном. Но когда мои губы, самопроизвольно, начали манипулировать мочкой ее уха, Марина отпрянула и, взглянув оценивающе, выстрелила серией поцелуев мне в шею...
    Здесь я прервусь в некотором сомнении. По причине, которая станет понятна позже, мне надо описать некоторые интимные моменты. Это нужно для доказательства существования Загробной Жизни.


Рецензии