Выход за пределы Матрицы

Какие бы практики мы ни делали, их результат зависит от набора правил и убеждений, которые есть в нашем Подсознании. БОльшая часть в этом наборе - это чужие правила и убеждения, которые мы приняли как свои. Меньшая часть состоит из наших собственных логических выводов, которые сделали, исходя из собственного опыта в прошлом.

Например, если однажды мы сделали что-то и получили определенный результат, который нам не понравился, то делаем вывод, что наши действия были не верными. И поэтому, впоследствии избегаем повторять собственные "ошибки".
Но на самом деле, ошибок не было! Просто стремясь решить какую-то задачу, мы неосознанно решали другую.

Для решения этой неосознанной задачи "ответ" был верным, а для связанной с ней, осознаваемой - решение было иным, т.к. и ее исходные данные совсем иные. То есть, нам казалось, что хотим решить одно, а по факту, за этим скрывалось нечто другое. Например: мы хотим в отпуске уехать в другой город, чтобы посмотреть его достопримечательности и/или сходить на пляж, искупаться в море, или еще для каких-то получений удовольствий. В этой задаче вроде и конечный результат уже известен, и исходные данные (т.е. способы как этого достичь) тоже понятны - собрал чемодан, сел в самолет и летишь куда надо. Не известно только одно - как получить достаточное количество денег для этого путешествия. В этом уравнении только одно неизвестное.
Одно из решений этого уравнения - пойти в банк и взять кредит. Сходили. Банк отказал выдать кредит. Денег на поездку нет. Какой вывод? Не суждено, эта мечта - несбыточная. Остаемся дома валяться перед телевизором в полном ничегонеделании.

И вдруг появляются некие люди и начинают увещевать, дескать, это не правильно, нужно стремиться к своей мечте и что-то делать, чтобы ее достичь. Мы им возражаем: "Так мы и так делали. В Банк сходили. Это не дало результата. А заработать такие деньги не можем, начальник отказывается повышать зарплату". В общем, кто бы что нам не говорил, у нас есть весомые доводы и доказательства того, что "задача-уравнение" не решаема, да и вообще, вся эта затея с путешествием только одна нервотрепка. И не стоило даже и пытаться осуществлять свое желание, потому что изначально же было понятно, что нет возможности на его осуществление.
Всё, задача решена! Логический вывод сделан!

Но какая на самом деле решилась задача? Та, которая была в бессознательном. А ее исходные данные таковы: "Я так устал от всего, что хочу просто покоя". Получается, что первая задача (осознаваемая) противоречила второй (неосознанной). И мы сделали все верно, чтобы решилась именно вторая. А ее исходные данные были совсем иными, чем в первой. Сборы чемодана, покупка билетов, полет на самолете, хождение по чужому городу и другие хлопоты (хоть и приятные) - это вообще никак не согласуется с тем, чтобы лечь на диван и спокойно смотреть телевизор. Абсолютно разные две задачи, похожие друг на друга только одним критерием - желанием отдыха. А он, как известно, может быть очень многообразным (т.е. имеет множество вариантов образов) - от полного релакса во сне до экстрима.

Помните в школе, когда решали математические задачки не правильно (не по правилам), то нужно было потом сделать "работу над ошибками", т.е. исправить ошибку и найти верное решение?
Ошибка возникает только тогда, когда перестаешь следовать кем-то установленным правилам.
Но математика, как говорится, наука точная и не приемлет отклонений от правил, а наша жизнь, Сознание, Личность - индивидуальны и изначально не имеют никаких "исходных, четко определенных, данных". Это постоянно меняющиеся субстанции и именно это их свойство и создает течение энергии жизни, благодаря чему, из "Ничто" проявляется "Всё".

И в Яви существует только один Главный Закон - это Свобода Воли, нарушить который, не в силах никто.

Изначально нет никаких правил и смыслов, что и создает бесконечную многовариантность всего.

 "Я" каждого из нас свободно в своем проявлении и имеет право выбора из всего арсенала многовариантности, складывая из частей разных вариантов новые конфигурации (свои миры, матрицы, "судьбы", личности, события и т.д.)

Матрица - это модель Мировосприятия, шаблоны мышления.
Человечество в целом и каждый человек в отдельности многие века пребывали в Матрице, сложенной для них Другими и таким образом, каким выгодно было тем, кто ее слагал.
Да и сейчас не мало тех, кто предлагает взамен старой Матрицы свою ("напичканную" новыми правилами, измышлениями, мировоззрением, информационными шаблонами и т.п.)

Выход за пределы Матрицы начинается тогда, когда Вы говорите сами себе "Моя жизнь - мои правила! Я - Душа (Божественная, вселенская... - подберите сами слово обозначающее ваше первично духовное происхождение)! Мою Личность создаю Я сам(а). Я, как Личность, имею полное право создать собственную Модель моего мира такой, которая мне по Душе, которая мне нравится и радует. Я владею собою сам! Запрещаю себе предавать мою Душу тем, кто желает подчинить ее и поработить."
Вы можете сказать как вам угодно, применив свои слова, выражающие вашу Волю Быть Собой Истинным. Вы в первую очередь - Душа, а все остальное (личность, тело) - вторично и является производным духовного творчества.

Каждый способен создать собственную матрицу своей собственной реальности. Собственной! Для себя, а не для других и без нарушения их свободы воли и выбора.

Подсознание - это часть Бессознательного, где и "притаились" разные информационные программы, соответствующие принятым чужим правилам и сделанным выводам в процессе решения задач опытным путем.

Чем больше набрано таких программ, тем УМНЕЕ человек выглядит. Крылатое выражение от А.С.Грибоедова "Горе от ума", очень уместно в данном случае. Такой человек думает, что он очень много ЗНАЕТ и поэтому имеет право УЧИТЬ других "что такое хорошо, а что такое плохо", что правильно, а что нет, и многому еще чему. Учить - это значит, передавать информацию в таком виде, где все "исходные данные задачи" уже определены и все математически выверено, а поэтому правильный ответ заранее определен и является единственно верным решением задачи (а значит, "глупые, непонятливые, невнимательные ученики" впоследствии вынуждены будут "делать работу над ошибками").
Зачастую Умные останавливаются в своем развитии, достигнув ими определенной планки. Для чего им познавать и исследовать новое, ведь они и так уже всё (ну или почти всё) "знают".

Умный и Знающий - это не одно и тоже. Умный - это владеющий информацией тех программ, которые он перенял от других. Он может быть большим эрудитом, а может и исследователем, опирающимся на уже сформированные кем-то безапелляционные шаблоны миропонимания.

Знающий - это тот, кто сам произвел исследование, начав из Незнания даже исходных данных задачи.

Пример мышления для понимания сказанного в предыдущем предложении: "Не знаю как и каким способом, но я получаю "то-то" (что-то)". Это "уравнение" с двумя неизвестными, где уже определен только результат. В этом случае есть Незнание, пробуждающее энергию познания. Конечный результат известен, но не известно каким способом его достичь.
Возьмем очень простенький пример такого уравнения: х+х=12. Сколько решений у этого уравнения, если 11+1=12; 10+2=12;....3+9=12;... 30-8=12; 13-1=12; ...? Получается, что у такого уравнения не одно решение, а множество, но любое из них верное! Так какое же выбрать тогда, какой способ? В уравнении с числами понятно - что ни выберешь, все равно определенному, уже известному результату.

 Но как быть, когда перед нами встает выбор способа решения какой-то нашей жизненной задачи? Всегда ли мы можем предугадать заранее, что даже зная какой-то способ решения, он окажется действительно верным и не приведет к каким-то нежелательным последствиям для нас или кого-то еще? Да, конкретно эта задача вроде как решена, но не возникнет ли потом еще более сложная задача? Возможно, нужно было решить "задачу-уравнение с двумя неизвестными" другим, тоже верным способом и он был бы наиболее оптимальным? Вот так и начинается исследование и обретение Знания.
А все началось с Незнания и стремления Знать. Не научиться у Учителей, а Познать через самого Себя.

Я хотела бы быть правильно понятой: всем вышесказанным я ни в коей мере не умаляю значимость тех знаний, которые уже получены другими. Они очень ценны! Ведь каждое знание пополняет мировое информационное поле и преобразует мир. Это "кирпичики" Со-Знания, из которых строится многовариантное, многомерное мироздание.

В заключении, я хотела бы сказать несколько слов для тех подписчиков моего канала в Телеграмм, кто был на онлайн мероприятии, где я давала методику погружения в Пространство Сердца.
Применяя эту практику, исходите из того, что ПРАВИЛ НЕТ! Вы их сами устанавливаете. И ограничения тоже. Чтобы убрать эти ограничения, определите для себя новую программу, например такую: "Я позволяю себе сейчас очутиться в волновом квантовом поле своего пространства сердца тем способом, которым могу именно я, без следования чьим-то или своим правилам и убеждениям. В этот миг Я могу и легко перемещаю свое сознание в поле пространства сердца".
Суть этой программы в том, что ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ КАК И КАКИМ СПОСОБОМ ИЛИ ОБРАЗОМ перемещаетесь в пространство сердца, но как бы вы это ни сделали спонтанно - это "верное решение задачи".
Все это относится и ко всем другим методикам, включая квантовое смещение. Кроме того, делая одну и ту же практику не единожды, каждый следующий раз может быть отличным от предыдущего, но тоже правильным. У "задач-уравнений" с неизвестными исходными данными, всегда множество вариантов решения.


Рецензии