Елки. Обморок

    Ночь темная, звезд на небе высыпало видимо-невидимо. Ни огонька вокруг и луна где-то за лесом спряталась. В деревне, наверное, светятся желтенькие оконца, но избы тоже за лесом. Высокие сосны, угадываемые по смоляному запаху, неразличимы в лесной стене справа от то ли тропинки, то ли дороги, едва заметной в низенькой траве.   

    Дневной зной отступил, веет теплый приятный ветерок и тишина. Все звуки – лай собак, блеянье овец остались там, за лесом. Все угомонились, притихли.

    Мы медленно, под ручку, идем с Наташей по тропинке, разговариваем. Нравится мне она, красивая, голос приятный, смех звонкий, серебристый, не насмешливый. Серьезная девушка. Взял за плечи – не отстранилась, прижалась, наверное, холодком от леса потянуло, я теплый, согреваю.

    Поговорили, помолчали, идем. Хочется чего-то, сердце тает, когда ее прижму.
    "Юра, пойдем домой, поздно уже".
    Идем обратно, так и не поцеловались, неловко как-то, да и зачем, хотя чего-то такого хочется – прижал бы ее всю. Сердце тает, словно масло.   

    Попрощались, пошел к пацанам. Они уже спали. Лег, думаю о Наташе, и хорошо с ней и как-то неловко, будто чего-то не хватает. Сон сморил, заснул.

    Прошло лето, еще одно, наступила осень, я в  одиннадцатом классе. Похолодало, дожди начались, листья  почти все облетели. Так захотелось увидеть Наташу. Она училась в другой школе, мы не виделись на уроках и я почему-то не пришел к ней, и даже, кажется, не вспоминал. Многие после девятого класса пошли работать; мы с Сашкой и Витькой продолжали учиться – хотели поступить в институт.

    У кого-то узнал адрес Наташи, и так потянуло увидеть ее. Пошел, разгребая желтые листья, мокнувшие на тротуаре. Легкий дождь скатывался по шляпе, плащу.   
    Нашел, узнала, открыла дверь.

    Наташа была та же и другая. Вышла в голубом халатике из кухни – что-то готовила. Черные густые волосы красиво уложены – видно, что всегда следила за собой, даже дома. Сказала, что замужем уже два года.

    Я стоял в прихожей, глядел в ее большие синие  глаза. Она смотрела спокойно, без робости и, показалось, слегка улыбалась. Глубокая ямочка разделяла едва прикрытую халатом грудь, нежную, белую, чуть-чуть загоревшую, с голубенькой пульсирующей жилкой.

    И легкие, неуловимые запахи от этой груди, ее губ, тела, какая-то смесь парного молока, духов "Быть может", и незнакомый пьянящий аромат взрослой, замужней женщины. Как показалось, пискнул где-то ребенок – кормит грудью.

    Я смотрел на нее, не отрываясь, почувствовал, как меня качнуло, прижался к стене, кажется, побледнел. Неловко повернулся к двери и вышел.

    Дождь кончился, я не понимал, что со мной было, она совсем взрослая. Красивая очень и замужем, а я пацан, как тогда, ничего не изменилось.

    В начало:  http://proza.ru/2023/11/20/959
 
    24.11.2023, Санкт-Петербург.


Рецензии