Записки из палаты. Рассказ второй. Часть 10

     Чёрт из табакерки. Руководитель здешних кругов ада. А я перед ним как провинившийся грешник на исповеди сижу на продавленном клеёнчатом диване и смиренно жду своего сурового приговора. А он мне свет в окне загораживает. И тень от его серьезности на меня падает. Сидит молча и  вдумчиво читает и листает мою историю, потом что-то записывает и снова читает. Решает, по тихому так: какие бы наказания назначить мне за все мои прегрешения. Хоть бы со мной посоветовался, я бы ему подсказал. Но я для него всего лишь очередной пациент, пациент из очереди, и никак не коллега. Поэтому решать будут за меня - куда макать, куда токать и прочее...
    Ладно, первый круг мы освоили, не так уж всё и плохо оказалось, скорее наоборот. Посмотрим, что дальше. Вообще, если в аду все котлы именно такие, как эта ванна-батискаф, то даже не дурно получается. Так отмывать грехи можно, главное, чтоб с температурой воды не переборщили. Лежишь себе в персональной ванной с гидромассажем, балдеешь, разглядывешь засушенных мух в колпаке потолочного светильника и думаешь о бренности существования и как хорошо жить. Жить хочется.
    А вот с электричеством сложнее... Магниты там разные, электрофорезы... Что там у вас ещё есть ? Несите всё ! Мне два ! Живым я вам всё равно не сдамся. Корма моего крейсера и не такие торпеды видела ! А уж ваши батарейки мне как комару муха.
     Завалили на кушетку, "мордой в пол".
     Простите, был не прав. Беру свои слова обратно.
     Положили на поясницу электрод и сверху мешком с чем-то тяжёлым прижали. Утяжелили, стало быть. Наверное, чтобы не сбежал. Ох, мамочка моя, пополам бы не разломиться, и за что мне такое наказание ? Господи, прости мне мои пригрешения, вольныя и невольныя. Верни меня в мой батискав и отправь хоть на Луну ! Лежу...  Греет, покалывает в спине. А вверху мысли собрались на совещание. Тихонько шепчутся конспираторы.
    У меня есть две версии теории невероятного. Первая пессимистическая о теории заговора: Больницы подобного типа основаны втихаря и негласно рептилоидами с другой планеты. Своего интелекта у низ маловато, не хватает научного и творческого потенциала. Вот они и отлавливают по нашей планете талантливых, неординарных людей. Меня, например. Вычисляют яркие личности и к себе, на приборы. Но они, эти рептилоиды, хитрые. Чтобы никто ничего не заподозрил, сразу в мозг не лезут, действуют изощрённо, через... поясницу. От самого копчика, по позвоночнику, воздействуя на нервные нитки, подбираются к голове и впиваются в мозг, внедряются в сознание и расщепляют разум на составляющие его кубики-молекулы-атомы, до хвоста нейтрино и далее. Считывают информацию: все знания, планы, идеи, алгоритмы, всплески мышления, все химические процессы в мозгах:  что с чем смешивается, какие химические реакции происходят и какие физичские проявления, последствия от этого потом происходят. Затем, на основании полученных данных, после скурпулезного анализа, готовят различные сыворотки и уже там, на своей планете, вкалывают эти сыворотки своим плоскоголовым сородичам. И вуаля: из тупоголового имбицида на выходе имеют таланливого скульптора, художника, композитора, гениального инженера и изобретателя или ещё кого-то не менее выдающегося. За счёт этого их цивилизация растёт и развивается. А иначе бы совсем угасла. Сидели бы на берегу океана и камушки разноцветные собирали. И радовались. Но они так не хотят. Вот и орудуют здесь, облачившись в личину людей. Только глаза их и выдают: в их глазах все мы преходящие. Рабочий материал. Скачают информацию и тут же подмагничивают тебя, чтоб сразу не иссяк, чтоб на следующий раз хватило, ещё что-то осталось, и так до тех пор, пока не отожмут из тебя всё до капельки, до последнего винтика.
    А я им не поддамся. Не дам сканировать свой разум и мои гениальные идеи. Не на того напали. Я им такую чушь думать стану, что у них все приборы перегорят и зашкалят и лампочки нервно заморгают. В принципе, чем я сейчас уже и занимаюсь.
     Вторая невероятнооптимистическая версия у меня такая: Если пойти другим логическим путём от самого начала, то на выходе мы имеем следующее: Когда я покупал билет на Марс, то данные обо мне и о заказанном мною билете конечно же сразу попали в единую общую специально созданную базу. Иначе как обьяснить прилёт сразу же за этим спецкареты и появления у моей двери любезно-вежливых людей в белом ? Только так. Всё сходится. А ещё и Андримандритовне проболтался. Послал её на фиг, сбросив накопившийся баласт с души перед полётом, сказал, что улетаю на Марс и вытер ноги об её коврик перед дверью...  Значит обо мне уже весь город знает. И в собесе...
Ну и эти узнали. Сверились с данными о покупке мной марсианского билета, всё точно, всё сходится. Вот и прилетели. Нельзя же так просто неподготовленного человека в космос отпускать. Тем более на Марс, где и гравитация другая и бури магнитные по другому магнитят. И другие разные не детские неожиданности. А здесь все такие вежливые со мной, обходительные. Бывают... Значит здесь центр подготовки. Центр подготовки лунатиков. Вернее: марсельчан. Я же на Марсе поселиться собираюсь. Вот и магнитят заранее на марсанский манер, электрофорезят, мнут, макают и ещё чего-то там делают.
     А ещё эта... "младший научный сотрудник по наутилусам", как она мне сказала: "Гагарин !" И как: с ехидцей, с иронией. Значит знает правду. Знает куда я. А проболтаться боится - не велено. А по женски хочется открыть секрет, проболтаться. Вот и намекает. А не велено потому, чтобы от радостного предвкушения волнением биоритмы у меня с марсианских настроек не сбились и давление не выпрыгнуло. Тонкая настройка. Потом всё сначала начинать пришлось бы. Нет, ну точно здесь центр подготовки марсельчан. Пути логики сошлись в одной вершине. Даже к бабке не ходи спрашивать - все ответы на кончике логарифмической линейки.
    Интересно:  и много нас здесь таких ? Я свои шесть марсианских соток никому не уступлю. Лопатой отбиваться стану. Кстати, где моя лопата ? Не забудьте положить её в мой бакистаф. Ещё сухпаёк на три дня и саженцы. Яблок хочу. Сорт: Марсианский налив в закате на фоне Сатурна и Юпитера в созвездии девственного Водолея играющего на золотой лире восходящему в апогей дельфину !
   Ох, и заживу ! Только вот моя Торпеда...  Как же я там без неё ? Она меня к себе приручила. И я её к себе кажется уже тоже... От того-то она так и нелюдима ко мне, отстранённа. Боится разлуки. Боится, что моя лётная марсианская подготовка скоро закончится и я улечу без оглядки, оставив и забыв о ней навсегда. Глупенькая... Как же я тебя тепло и нежно обнимаю в своих мыслях и мечтах. Бежим со мной вместе. Ночью откроешь дверь моей палаты, мы вместе тайком прокрадёмся в "промзону" процедурных кабинетов, запустим батискаф и сбежим от сюда на Марс раз и навсегда !
    Надо будет с ней непременно сегодня же поговорить, открыться, довериться самому и доверить ей все свои чувства и самые сокровенные желания. И я уверен - она откроется мне навстречу и ночью откроет засов двери, лишь ненамного уже отделяющий нас от нашего счастья !...


Рецензии