Встреча с очаровательно-красивой женщиной

 – испытания Николая Осеева в «буферной зоне» - Долина Перехода в Тонкий мир продолжается

Серия статей "ЕДИНСТВО ВСЕХ МИРОВ" Начало читайте –


"ЕДИНСТВО ВСЕХ МИРОВ" | Путь в Беловодье - ТМ | Дзен
dzen.ru
Усталость не брала вверх, а мысль о Тамаре окрыляла меня.

Прекрасный сад был уже позади, а передо мной открывался живописный пейзаж: небольшие холмы, колки берез и осин, пестрота которых скрещивалась тонкими серебристыми речными протоками.

Дорога, по которой я шел, резко повернула. И вот там я увидел женщину, сидящую на земле, опустившую голову на колени, а рядом стояла большая сумка.

"Должно быть, устала и отдыхает," - подумал я.
Когда почти достиг ее, она вздернула голову и рассыпала чарующие волны черных волос по плечам. Я увидел нежное лицо с мягкими чертами. Ресницы были такими длинными, что скрывали взгляд, словно он терялся в их густой тени.

Она улыбнулась мне, и при этом обнажила ряд ровных, белоснежных зубов. В ответ я улыбнулся ей. Женщина поднялась, и я не мог отвести глаз от совершенства ее фигуры. На ней было свободное платье, легко подчеркивающее все прелести силуэта. Она позволила мне хорошо рассмотреть себя, а затем заговорила:

- Очевидно, мы идем одной дорогой. Ты молод и красив, и, наверное, добр, - таким образом она начала наше общение. Ее голос, мягкий и дружелюбный, очаровывал своим звучанием. - Не мог бы ты помочь мне перенести мою сумку, я так устала... - продолжила она, ее голос зазвучал так нежно, с присутствующей грустью и отчаянием.
Помочь? Я всегда был готов прийти на помощь; еще ребенком учился этому от своей бабушки, и я ценил ее наставления, помня, что когда-нибудь Господь воздаст за добро. Женщина просила о помощи, глядя мне в лицо. Ее глаза были жгучими и колючими, но это совершенно не препятствовало ее привлекательности.

Я поднял сумку... Боже, как она была тяжела! Однако я подавил в себе любопытство, но не мог не задаться внутренним вопросом, что столь очаровательное создание может нести такого тяжелого внутри сумы... Мы продолжали идти не слишком быстро, груз сковывал движения, а женщина тем временем непрерывно болтала о том, что идти ей далеко, но она так устала, что безумно благодарна за помощь и готова быть полезной и мне, если это потребуется. Ее голос завораживал.

"Скоро мы придем к домику, который принадлежит мне," лепетала она, улыбаясь. "Ты выглядишь усталым, и я не могу просто так отпустить тебя, не отблагодарив. Может быть, ты зайдешь ко мне?" осторожно спросила она, словно боясь моего отказа.
На самом деле, домик уже был виден вдали, а рядом стояли еще несколько. Мне показалось, что это было достаточно близко, и я решил свернуть с дороги.

Женщина была очень рада. Мы прошли оставшуюся часть пути в молчании, но очень быстро. Она приветливо улыбалась, приглашая меня войти в дом. Невозможно было ей отказать, это было выше моих сил. "Мне не помешает небольшой отдых," подумал я, входя в дом.

Внутри царила прохлада и тишина - покой. Все было сверкающе чисто. Посуда блестела от чистоты и переливалась на свету. Домик был небольшим, наверное, две-три комнаты. Комната, в которую я попал, поразила своим интерьером. Она была оформлена в восточном стиле. На полу лежал красивый ковер, с мягким пушистым покрытием.

В центре комнаты стоял низкий столик на резных ножках, на котором находились чайник и две чашечки, а также некоторые вазочки с фруктами и сладостями. Привлекла мое внимание посуда - она имела утонченную изящность и блеск. Вокруг столика и по всей комнате разбросаны были подушки разных размеров и цветов. Они манили меня опуститься и расслабиться, и я этим воспользовался.

Пока я рассматривал все это, женщина исчезла и неожиданно вернулась, но уже в другой одежде. На ней был легкий хитон, небрежно наброшенный на плечи, и штаны с боковыми разрезами, перехваченные золотистыми лентами у колен и голеней — это подчеркивало стройность ее ног. Фиолетовый цвет очень ей шел, она показалась мне еще красивее, чем на дороге.

"Ты мой гость и мой повелитель," сказала она, садясь рядом со мной. "Ты устал, отдыхай."
"Здесь очень уютно," ответил я, не зная, что сказать.
Вся это роскошь немного меня подавляла, и ее взгляд пронизывал меня, казалось, насквозь. Она налила мне чашечку кофе. Тонкий аромат наполнил комнату. Но я никогда раньше не пробовал такой напиток, и он показался мне горьким.

"Это кофе! Ты просто не привык," сказала она, поднося мне щербет.
Щербет — это орехи, залитые сладким сиропом, - я пробовал впервые, и мне очень понравилось. Чтобы не обидеть хозяйку, я допил кофе, заедая его сладостями. Она предложила мне кальян, но я отказался и взял в руки гроздь винограда. Она сама принялась за кальян. Его аромат перебивал запах кофе, и комнату заполнил сладковатый и чуть тошнотворный запах. Женщина разомлела и ослабла, и улеглась на подушках, словно приглашая и завлекая меня.

Ее запах мутил мой разум, а ее чарующая привлекательность ошеломляла меня: я никогда раньше не видел более прекрасного тела. Во мне проснулось желание овладеть ею. Но я не знал, кто она... даже ее имя мне было неизвестно. И я спросил:

"Скажи мне, как тебя зовут?"
"Зачем? Разве чтобы утолить страсть, нужно знать имя? Ты нашел меня привлекательной, разве этого недостаточно?"

"Но мы практически не знакомы!"
"И что? Для меня это не важно," она эффектно провела по телу изящной рукой, на запястье которой блестели золотые браслеты.
Сладковатый аромат не давал покоя, он сгущался в моей голове, туманил разум и проникал в каждую клетку моего тела, окутывал его легким утомлением и вызывал сильную головную боль. Боль сжимала мои виски и уставшие глаза, и я больше не мог справиться с противоречиями, которые поглощали меня: женщина, ее совершенство, притягивали меня, но обстановка в комнате и этот дурманящий запах не позволяли мне насладиться ими.

Я не мог больше выдержать! Внезапно вскочив, я с силой опрокинул столик, обрушив все его содержимое, и чайничек оставил темное пятно на полу. Я видел все это краем глаза, пока выбегал из комнаты.

Мое последнее воспоминание - женщина, она была яростна! Ее черные волосы, словно смоль, переплетались с тоненькими сероватыми змейками, а глаза горели как огонь. Она метнулась в мою сторону, протягивая свои пальцы к мне.

О! Куда исчезло ее изящество?.. Кожа, раньше нежная и мягкая, теперь была высушена, обтягивающая пальцы, а на месте ногтей были широкие и острые когти. Мне показалось, что я сойду с ума!

Как может само совершенство так резко превратиться в чудовище?..
Я без разбору дороги бежал подальше от этого кошмара. Ослабев, я упал на землю и потерял сознание. Не знаю, сколько времени я пробыл в забытье и отключке...

Сознание вернулось ко мне от холода. Мне было холодно, знобило... Мысли путались, не желая принять увиденное за реальность. Нет, это не может быть! Видение вызвал этот отвратительный тошнотворный запах; да нет же, это одно и то же лицо, только в другой оболочке... И снова я упал в омут беспамятства.

Продолжение в следующее воскресенье...

Спасибо, что дочитали статью до конца!

До встречи на канале Путь в Беловодье - ТМ

Также у меня есть канал на Паблико «Мир в движении», ссылка ниже
Мир в движении
телеграмм канал - Путь в Беловодье через Тайны Мироздания


Рецензии
Враньё.В тонком мире не едят.

Геннадий Веселов 2   09.12.2023 19:37     Заявить о нарушении