Глава 14

     Элис очнулась от прикосновения к своему плечу. Оказалось, что она уснула здесь же, у водоема. Она подняла голову и увидела Киана, сидящего рядом с нею. Он протянул ей сверток, в котором, о счастье, оказалась еда. Девушка улыбнулась и с удовольствием поела.
- Как все прошло? – спросила она, после то как выпила воды, принесенной принцем.
- Относительно хорошо, - ответил ей мужчина, - как у тебя?
     Он зачерпнул ладонью воду из источника и выпил.
- Что ты делаешь?! А если у меня не получилось? – ужаснулась Элис.
- Я в тебя верю, - Киан улыбнулся, - я жив и значит король на этот раз не ошибся. И он не прекратит поиски.
- Почему? Не может найти себе другую королеву? Ты же говорил, что все женщины королевства дерутся за него?
- Говорил, так и есть, - принц потер лоб. В это время на него наконец-то подействовала вода из источника и лицо наполнилось светом, а глаза вспыхнули звездами.
- О! – восхитилась Элис, - ты прекрасен.
     Ей возглас смутил мужчину, и он слегка отстранился от её взгляда.
- Что ты делала пока я отсутствовал? Как тебе удалось очистить источник?
- Ничего такого. Как ты и сказал. Я просто поговорила с водой. И всё. А, ещё я поверила в себя. Потому что ты верил в меня, - добавила она и улыбнулась преобразившемуся принцу.
     Киан подошел к источнику и посмотрел на свое отражение.
- Что же делать? – спросил он свое отражение, а потом посмотрел на девушку,
- король будет искать тебя пока не найдет. У нас есть три выхода из этой ситуации.
- Рассказывай, - кивнула ему Элис.
- Первый - найти твой мир. Я смогу вернуть тебя в тот миг, когда ты из него исчезла. Я не знаю, почему так получилось, но я попытаюсь сделать это. Тогда все это отменится. Мы никогда не встретимся. И король никогда не узнает тебя.
- Хорошо, но надо найти мой мир, о котором мы сейчас ничего не знаем.
- Точно. Второй – прятать тебя вечно, переводя из одного мира в другой, пока король не умрет. Ты же видела, сейчас он не в лучшей форме. Я уже когда-то думал над таким вариантом. Если он не будет съедать других, то умрет. Запереть его где-нибудь без доступа людей. Но есть Рорк, который будет искать его.
- Да, непростой вариант, - согласилась девушка, - а какой третий?
- Убить короля, - просто сказал принц, - этот вариант я обдумывал первым из возможных. Но я ещё не нашел всех моих близких, поэтому я и терпел все это. Он хорошо умеет прятать и очень хорошо умеет находить. Уверен, что он понимает, что без моего участия ты бы не исчезла. Поэтому он будет искать во всех других мирах, кроме своего. Я предлагаю тебе вернуться во дворец. Не в сам дворец, конечно, в лечебницу к Фэй. Ей я верю больше всех. Пока он будет искать тебя в других мирах, ты будешь находиться в безопасности у него под боком. И, если вдруг, что-то пойдет не по плану, я смогу всегда прийти и увести тебя в другой мир, или в другое время.
     Размышления Киана показались Элис логичными.
- Хорошо, давай так и поступим, - ответила она, - я доверяю тебе.
- Но, если что-то случиться со мною, - добавил мужчина, - прошу тебя, не приходить во дворец и не искать меня. Оставайся в лечебнице. В крайнем случае, иди к Лео, в деревню Говорящих Правду. Там королю будет сложно забрать тебя без объяснений. Я предупреждал тебя и напомню ещё раз. Если вдруг, этого нельзя исключать, ты встретишь короля, не разговаривай с ним, не смотри ему в глаза и не отвечай на его вопросы. Он мастер управления эмоциями людей. Он знает, что нужно делать и что говорить, чтобы добиться своего. Он гениальный манипулятор. Ты и сама не заметишь, как уже будешь исполнять его волю. Поняла?
- Поняла.
- Тогда идем, - принц взял Элис за руку, и они тут же оказались в тени деревьев лечебницы, - лучше, чтобы нас не видели вместе. Иди к Фэй. Я уже разговаривал с нею о тебе, она ждёт.
     Девушка послушно пошла вперед, а когда обернулась, Киана уже не было. Элис тихо постучала в комнату к целительнице, и та сразу же открыла.
- Милая моя, заходи, - женщина практически втянула девушку внутрь комнаты и сразу же закрыла дверь на засов, - как ты?
- Со мною все хорошо, - ответила Элис, - я переживаю, что у вас могут быть проблемы из-за того, что я останусь здесь.
- Не переживай, - тихо засмеялась Фэй, - какие проблемы? Что со мною может приключиться?
- Но король ищет меня.
- Знаю. Мы что-нибудь придумаем. А пока тебе нужно отдохнуть и спокойно выспаться. Ты очень похудела с тех пор, как я последний раз видела тебя.
- Что вы такое говорите, - покачала головой Элис, - хотя кормить меня постоянно забывают.
- Ну это мы сейчас исправим, - женщина отодвинула засов и вышла из комнаты, - закройся и подожди меня. Я быстро.
     Оставшись одна, девушка задумалась. В какую передрягу она попала на этот раз? Зачем пришла сюда, где её так легко найти и что будет, если это действительно случится? Лучше не думать о подобном исходе. Если Киан считает, что здесь она в безопасности, значит так оно и есть. Хотя бы ему она должна доверять. Он не врал ей. Кажется, Киан, так же, как и король, не был простым человеком. И у него были собственные планы и цели. И он не хотел прямо выступать против своего названного отца. Ему надо было найти и защитить свою семью. Семья. Вот, что подкупало Элис. Киан был на многое готов ради спасения своей семьи. И девушка понимала, что это многое может заставить его снова выдать её королю и отойти в тень, приняв другое, верное, по его мнению, решение. Всегда нужно быть настороже. Со всеми в этом мире. Даже с Кианом, даже с Лео.
     В двери постучали и Элис отодвинула засов. Фэй быстро вошла внутрь, протолкнув впереди себя корзину с едой и бутылкой уже знакомого девушке вина.
- Почему ты так неосторожна? – отругала она свою гостью, - даже не спросила, кто за дверью.
- Что толку спрашивать? – удивилась Элис, - если за мною придут, то двери их не остановят. А почему не сказали, что это вы?
- Странно было бы у двери своей комнаты говорить, что это я.
- Странно стучать в дверь своей комнаты, вам не кажется? – улыбнулась ей в ответ девушка.
- Ты права, - примирительным тоном сказала Фэй, - ешь, моя милая. Утро вечера мудрее. Завтра будем решать, что делать и как лучше поступить. А сегодня лучше сразу лечь спать.
   
     Утро было теплым и солнечным. Когда Элис открыла глаза, то не сразу смогла понять где она. Возможно весь этот кошмар наконец-то завершился, и она пришла в себя после падения в люк. Но это было не так. Комната Фэй, в которой она уснула была небольшой. Кроме кровати здесь ещё был шкаф и стол со стулом. Сейчас на столе стоял таз с водой, а рядом лежало полотенце.
     Девушка быстро встала и умылась. Платья, которое отдала её Лиана нигде не было видно, но на спинке стула висело другое, серое длинное платье, как показалось Элис, вполне её размера. В него она и облачилась. Аккуратно приоткрыв дверь во двор, девушка выглянула. Никого поблизости не было. Двор был пуст. Поэтому Элис быстро вышла из комнаты и, закрыв плотно дверь, бросилась опрометью в сторону кухни.
     Здесь тоже никого не было. Это немного насторожило девушку, но она уже проголодалась и, пока не случилось ещё чего-нибудь неприятного, решила поесть. Есть, чтобы выжить и вернуться домой. Или дождаться пробуждения в своем мире. Все равно. На кухне было тепло. Огонь в печи не горел, но комната всё ещё была очень теплой. На столе, накрытом белой скатертью стояла тарелка с кашей, овощи, фрукты, кувшин с молоком и хлеб.
     Элис принялась за еду. Она ела так быстро, как будто боялась, что её схватят и не дадут доесть до конца. В итоге трапеза заняла всего пару минут. После этого, девушка подошла к окну, ведущему во двор и стала наблюдать.
Целительница не появлялась. Двор оставался пуст и тих. Элис уже подумала о том, что нужно выбираться и бежать к Лео в деревню, как двор ожил.
     Пришли дворцовые слуги и принесли с собой большое кресло. Они установили его посреди двора и ушли. Сразу за ними во двор пришли волкомедведи и оцепили весь двор. И только после этого появился король. Девушка наблюдала за тем, как он решительной походкой подошел к креслу и удобно устроился в нем. Рядом встал верный Рорк. Король окинул взглядом территорию лечебницы, крыльцо и двери самого здания. Безошибочно выбрав дверь кухни, он улыбнулся. Однако глаза его при этом не улыбались. В этот момент Элис подумала, что Киан был не прав. Король умел чувствовать. В этот момент она ощутила жгучую волну ненависти, направленную в свою сторону.
- Моя госпожа, - громко позвал короля, - мы неправильно начали, и я пытаюсь исправить ситуацию. Я принес тебе свадебные подарки.
     Ноа хлопнул в ладоши, и гвардейцы втолкнули во двор связанных Лео и Фэй. Оба они были избиты и выглядели не самым лучшим образом.
- Кто из этих людей тебе более важен и дорог? Кого из них мне убить первым, моя госпожа? Я исполню любое твое желание, - король поднялся и встал между своими жертвами, - кого ты выбрала, моя королева?
     Девушка сразу же появилась на крыльце. Подходить ближе она боялась и понимала, что шанса сбежать у неё тоже нет. Нужно было вступить в переговоры. Киана нигде не было видно и это давало надежду на то, что помощь ещё может прийти.
- Никого не надо убивать, отпусти их, и я пойду с тобой.
- Милая моя, так нельзя. Нужно выбрать, - король вышел немного вперед и встал перед своими пленниками, скрестив руки на груди, - или того, кого ты бы выбрала здесь нет. Это Киан?
- Никого не нужно убивать, - повторила Элис. Её сердце забилось сильнее, потому что слова короля могли говорить лишь об одном – Киан не придет. Он так же, как и эти двое находился в руках своего названного отца. Возможно даже в худших условиях, чем эти двое. Ведь король не привел его с собою.
- Значит это Киан? – Ноа склонил голову и потер лоб правой рукой, - что же делать? Он мне пока нужен. Но я обещаю тебе, как только я пойму, что он для меня бесполезен, я убью его, ради тебя, моя госпожа.
- Я же сказала, что не хочу этого! – закричала девушка, - отпусти их всех и я пойду с тобой куда скажешь и сделаю все, что нужно.
- Вот так просто?! Сделаешь все – все? – король поднял голову и улыбнулся. Нет, это не была улыбка, это была усмешка. Но прочитать по лицу Ноа, о чем он в этот момент думал, Элис не могла.
- У меня есть принципы, через которые я не смогу переступить, - поправилась она.
- Я понял. Значит есть пределы, в которых я могу что-то от тебя получить. А за эти пределы я перешагнуть не могу?
- Нет, - ответила девушка.
- Хорошо, - просто ответил на это король. Он быстро подошел к Элис и взял её за руку, - идем. Разберемся с твоими пределами. А заодно и с моими.


Рецензии