Глава 15

     Девушка пошла за королем, не раздумывая и не прося подтверждения того, что пленники получат свободу. Почему-то она была убеждена, что Лео и Фэй теперь в безопасности. Про Киана же спрашивать или просить ей было страшно. Она чувствовала, что её слова могут причинить больший вред принцу, чем её молчание.
     Король привел Элис на кухню. Кухарок здесь не было. Девушка осмотрелась. Здесь ничего не изменилось. Ноа прошелся по кухне с видом человека находящегося в своей стихии. Он усадил Элис за стол с кружевной скатертью, а сам прошел к столу, на котором уже лежали овощи, фрукты и другая еда.
- Хочу сегодня показать тебе свои таланты, - прокомментировал мужчина, надевая фартук, - ты же меня совсем не знаешь. Я поторопился, и прошу меня за это извинить. Сегодня я приготовлю для тебя мои любимые блюда. Накормлю и может быть ты поймешь, что я на самом деле не такой ужасный, каким кажусь.
- Это вряд ли, - тихо ответила девушка.
- Давай попробуем, - остановил её король, - это же не нарушает твои пределы? Что ты любишь больше всего из еды?
- Вы и это убьете для меня?
    Король рассмеялся и Элис показалось, что его смех был совсем иным, чем во дворе лечебницы. Он был осторожным, почти заискивающим.
- Конечно убью! Как иначе можно приготовить еду? Даже если это овощи, их придется очистить и сварить или обжарить. Что это, как не убийство? Жестокое и коварное, нацеленное на полное уничтожение их границ? – Ноа начал чистить овощи.
     Дальше нить его рассуждений девушка потеряла. Она смотрела на его руки, которые очень умело обращались с ножом. Он что-то продолжал говорить и в то же время резал и крошил. Потом появился огонь и это зрелище ещё сильнее загипнотизировало Элис. В отблесках огня король преобразился в кого-то знакомого и, возможно, родного. Человека, который с легкостью разрешает сложные вопросы и при этом успевает шутить. Шутить даже со смертью. Все дается ему легко и играючи.
    Как по волшебству на столе появились красиво оформленные и очень вкусно пахнущие блюда. А над ними появилось лицо мужчины, гордого и довольного произведенным эффектом. Король присоединился к девушке и предложил ей графин с какой-то жидкостью. Та покорно протянула свой бокал, а затем и выпила то, что ей налили. Очень скоро её сознание убежало в неизведанные дали, и комната завертелась перед её глазами. Она видела улыбающегося короля, тепло разливалось по всему её телу. Сердце наполнила какая-то истома и ей вдруг очень сильно захотелось спать. Элис силилась держать глаза открытыми, но веки становились все тяжелее и тяжелее. И вот они закрылись. Девушка уронила голову на стол и сладко уснула.

     Пробуждение было не из легких. Болела голова. Эта боль странной тяжестью легла на глаза и грудь девушки. С трудом открыв глаза, Элис увидела, что находится в спальне. Спальне короля. А рядом с ней, на кровати, во весь рост вытянулся незнакомый ей человек.
     На вид ему было около тридцати. Темные прямые волосы частично закрывали глаза, которые с любопытством рассматривали девушку.
- Кто вы?! Что здесь происходит? Почему я здесь? Почему вы здесь? – девушка подпрыгнула на кровати и натянула одеяло, спрятав за ним почти все лицо.
    В ответ на её крики она услышала смех. И смех этот был ей знаком. Так смеялся король, когда она вышла за него замуж в том храме в горах.
- Ты не узнала меня, моя госпожа? – он чуть не упал с кровати, - ты бесподобна. Это просто немыслимо. Это все ещё я – Ноа, твой любимый и любящий супруг. Немного изменился, да? Надеюсь, что это ещё не предел. А как ты себя чувствуешь?
- У меня болит голова, - девушка закрыла лицо рукой и из-под неё стала рассматривать короля. Да, сходство с пятидесятилетним мужчиной, который готовил для неё еду накануне было, но очень отдаленное. Как если бы они были близкими родственниками. Но не одним и тем же человеком. Это какой-то розыгрыш.
- Милая моя, ты настоящая Богиня! – восхищенно прошептал Ноа, снова усаживаясь на кровать, - я знал, верил, что встречу тебя. Я как всегда оказался прав! У тебя болит голова! Может быть ты хочешь есть или пить?
- Нет! Благодарю, уже поела с Вами. Чем Вы меня опоили? – Элис украдкой заглянула под одеяло и успокоилась, обнаружив там кружевную ночную сорочку. Этот её взгляд не ускользнул от короля. И он развеселился ещё больше.
- Чего ты опасаешься, моя госпожа? Не покусился ли я на твои пределы? – он рассмеялся ещё громче, - ты не забыла, что мы женаты? Ты – моя королева, моя супруга. А я твой муж. А это наша спальня. И, сообщу тебе по секрету, у нас все уже было. Так что не смущайся.
- Что Вы такое говорите?! – возмутилась девушка.
- Ты восхитительна! – Ноа наконец перестал смеяться, - ты действительно ничего не помнишь? Ты же набросилась на меня, как тигрица? Я просто не устоял.
- Я не могла, - сдавлено прошептала Элис, - я не такая.
- Какая же ты? – заинтересовался мужчина, - расскажи мне. Я очень заинтригован.
- Это какой-то розыгрыш, ведь так? – не успокаивалась девушка.
- Думай, как хочешь. Но ты действительно нечто. Ты дала мне столько силы и энергии! Я думал, что ты не проснешься уже никогда, если честно. А у тебя просто болит голова, - Ноа внимательно посмотрел на свою жену, - я обязан накормить тебя самым вкусным ужином. И мы немедленно отправляемся на пикник.
     Он легко спрыгнул с кровати и вышел из комнаты. В ту же минуту в комнату вошла Лиана и принесла с собой брючный костюм для верховой езды. Она остановилась и низко склонив голову, поклонилась. Элис с удивлением смотрела на свою бывшую соседку по комнате. Что она тут делает?  И тут она поняла, что та не поднимет голову, пока ей это не разрешат. Теперь они были служанкой и королевой.
- Лиана, - сказала девушка, выбираясь из-под одеяла, - не кланяйся мне, мы же подруги, помнишь?
- Ваше Величество, как можно? Позвольте мне помочь вам привести себя в порядок и одеться для прогулки. Король распорядился.
     Девушка положила принесенные вещи на кровать и ушла куда-то за нишу, расположенную в спальне. Там оказалась небольшая ванная комната. Посередине её стояла ванна и она уже была наполнена душистой водой и пеной. Рядом стояли ведра с водой, лежали большие полотенца. Комната, так же, как и спальня, была темной. Элис сбросила ночную сорочку и забралась в ванну. Горячая вода окутала её тело и сразу же стала наполнять его силой и энергией. Девушка почувствовала это и удивилась новым ощущениям. Что же произошло там, у отравленного источника? Что произошло накануне? Она уже не была прежней. Её тело отвечало воде и это было ощутимо на физическом уровне. Лиана взяла мочалку и хотела помочь новой королеве, но та отстранилась. Она чувствовала, что с ней что-то происходит и не хотела, чтобы кто-то стал этому свидетелем.
- Не нужно, Лиана. Я сама справлюсь. Подожди в спальне.
- Если Вам что-то понадобиться, позовите, - служанка поклонилась и вышла.
     Чтобы не попасть в ещё какое-нибудь неловкое положение, Элис быстро помылась и, выбравшись из ванны, укуталась в полотенце. Она сходила в спальню и забрала свою новую одежду. В неё она так же переоделась в ванной комнате. Лиане она доверила только уложить свои волосы. И уже от этого глаза её прежней подруги засияли.
     Когда служанка уже заканчивала свою работу, у неё за спиной появился король в своем новом облике.
- Ну что тут у вас? Моя госпожа, ты прекрасна, - он взял руку своей королевы и поцеловал кончики её пальцев, - просто Богиня. Я счастлив. Но, время не ждет. Я уже все подготовил, так что отправляемся.
     Ноа рукой пригласил девушку идти впереди него и Элис вышла из комнаты. За дверью стояли гвардейцы короля. Они взяли на караул, четкими движениями развернулись на сто восемьдесят градусов и пошли вперед, указывая королеве направление движения. Девушка послушно пошла вослед им, а король шел немного позади неё. Перед выходом из дворца Ноа ускорил шаг и подошел к своей королеве. Он взял её за руку и из дворцовых ворот они вышли вместе. 
     На ступенях дворца стояли слуги в церемониальных одеждах, Парт Кармон и гвардейцы короля. Внизу, у основания лестницы стояла открытая карета. А рядом слуга держал черного коня короля. Король повернул голову к девушке и улыбнулся самой лучезарной улыбкой. Он помог королеве спуститься вниз и войти в карету. Потом быстро взлетел в седло, и они отправились в путь. Кучер вел карету по городу не спеша, а Ноа так же медленно двигался впереди. Народ с любопытством рассматривал это небольшое шествие и радостно приветствовал своего короля. Элис не могла понять, почему людей не удивляет новый образ Ноа. Они приветствовали его так же, как и раньше. Девушка посмотрела на едущего впереди короля, и он в тот же миг обернулся на неё, как будто почувствовал её взгляд. У него был очень странные глаза, которые пронзили сердце Элис. Она быстро отвела взгляд.
     За городом, король поехал быстрее, и карта тоже ускорилась.  Молодая королева рассматривала пейзаж, который открывался ей со всех сторон. Там вдали виднелся лес, а с другой стороны по степи протекала небольшая река. Дорога была ровной и хорошо укатанной, поэтому ехать было вполне комфортно. Однако голова девушки была заполнена мыслями о том, куда и зачем они едут. Какой план у Ноа на этот раз? Он не взял с собой гвардейцев и телохранителей. Значит, был полностью уверен в своей безопасности. Да и чего ему было опасаться? Хрупкой девушки? Остальные люди обожали его и это выбивало из колеи. Почему изменения во внешности короля никого не удивляют?
- Моя госпожа, - голос Ноа вырвал её из цепочки размышлений, - как ты себя чувствуешь? Мы уже почти приехали. Тут недалеко есть прекрасный луг и озеро. Тебе понравится. Хочу провести с тобою весь день в этом чудесном месте.
- Хорошо, - кивнула девушка. Слова короля никак не пролили свет на его планы. Провести день на природе. Что же, это звучало хорошо. К тому же, Элис могла опробовать свои проснувшиеся у источника способности.
- Хорошо? – поинтересовался король, - Это отлично! Поверь, я всегда очень сильно занят поисками пропитания. А благодаря тебе у меня теперь масса времени. Кроме того, моя королева, что-то загадочное происходит со мною возле тебя. А, вот мы и приехали.
     Элис повернула голову в указанную Ноа сторону и замерла пораженная. Картина, которая открылась ей была поистине потрясающей. Трава на лугу была сочной и очень яркой. Она доходила девушке до пояса и ветер играл в ней с бабочками. Посередине луга, словно блюдце, покоилось прекрасное озеро. Вода в нем была спокойной и гладкой, как зеркало. По озерной глади плавали уточки и пара белых лебедей. У самой кромки воды росли плакучие ивы. Они, как прекрасные девушки, склонились над озером и любовались своим отражением. Ветви ив плескались в воде и тихо колыхались на ветру.
    Именно в тени этих деревьев король и приказал расстелить ковер и разложить вещи. Он сам принес корзину с едой и поставил её в середине. Пока королева любовалась видом, мужчина внимательно осматривал окрестности. Не обнаружив ничего подозрительного, король вернулся к ковру и расположился в центре. Он открыл корзину и стал доставать из неё еду.
- Моя королева ещё не проголодалась? – громко позвал он, - я сам приготовил всю эту еду и хочу, чтобы ты попробовала её. Иди скорее.
      Девушка повернулась и посмотрела на человека, сидевшего на ковре. Ветер развевал его черные волосы и Элис почему-то вспомнилась какая-то давняя история. Как будто это уже было когда-то с другим человеком. И тот мальчик был веселым и беззаботным. Любил петь песни, шутить и всегда защищал слабых. Девушка мотнула головой и видение исчезло. Что это было? Прошлое или будущее? Или может быть сон?
     Девушка пошла на зов короля. Когда она приблизилась, то не решилась сразу опуститься на ковер. Ей вспомнился пикник в горах с Кианом и постоянное мытьё его рук перед едой. У Ноа таких условностей не было. Он с удовольствием ел и не ждал, когда его королева присоединиться к нему. Видя её нерешительность, он отломил кусок хлеба и протянул своей жене. И когда девушка протянула к нему руку, он схватил её и потянул на себя. Элис не ожидала этого и ойкнула от неожиданности, приземляясь рядом с королем.
- Ну что за нерешительность, моя госпожа? – весело пожурил её супруг, - неужели не проголодалась? Попробуй, я очень старался.
     Он протянул девушке выбранный им кусочек. Девушка послушно открыла рот и проглотила еду. Огонь обжог её горло и тепло разлилось по уставшему от дороги телу. Казалось, вместе с этим куском молодая королева проглотила глоток чистой энергии. Она подняла глаза и встретила смеющиеся черные глаза. Чертики прыгали в них и, казалось, призывали присоединиться к ним.
- Понравилось? Тогда попробуй ещё вот это, - мужчина снова протянул девушке кусочек.
    Девушка слегка не рассчитала расстояние между ними, и король коснулся своими пальцами её губ. Как будто ничего и не произошло. Но небо упало в этот миг на землю и оба ошеломленно посмотрели в глаза другому. Король в одну секунду оказался на ногах и отошел к своему коню, а Элис проводила его взглядом, в котором промелькнуло узнавание.
- Ты ведь не влюблена в меня? – король вернулся и сразу же набросился на девушку со странными вопросами.
- Думаю, что нет, Ваше Величество, - замотала головой молодая королева.
- И конюх близко не подходил?
- Нет, Ваше Величество. Он ловит рыбу почти на той стороне озера, - девушка указала рукой в сторону слуги.
- И кто же ты такая? – задал третий вопрос мужчина, присел рядом с Элис и вопросительно посмотрел на неё.
- Я – Элис.
- Это все, в чем я точно уверен, - усмехнулся король, - Киан же рассказал тебе обо мне, так?
- Да, кое-что рассказал.
- И ты знаешь, что эмоций и чувств я не знаю?
- Да, он сказал. Но я не могу в это поверить. Скорее всего, Вы хорошо умеете их скрывать.
- Здесь малец не обманул. Да, я уже очень давно не испытывал собственных эмоций и чувств. Я сам сказал об этом ему. Так что он не соврал. Но, - мужчина ещё ближе приблизился к девушке, - не рядом с тобою, моя госпожа. Рядом с тобою я чувствую себя живым. Для меня это в новинку. Пугает, черт возьми. Очень необычно и непривычно! Но до чего же возбуждающе!
     Элис отстранилась от короля и попыталась подняться с ковра, но мужчина её удержал.
- Не уходи, я хочу просто поговорить с тобою. Расскажи мне о себе.
- Мне нечего рассказывать, - пожала плечами девушка, - всё, что произошло со мною здесь очень фантастично, поэтому то, что было до этого кажется совсем нереальным.
- Однако, мне бы хотелось узнать хоть что-то. Ведь ты стала моей королевой.
- Я не стремилась к этому.
- Да, кажется, ты собиралась выйти замуж за моего наследника. Чем он лучше меня? – спросил Ноа.
- Да я и за него не хотела выходить. Но он сказал, что выбора у меня особо нет. К тому же он обещал помочь мне вернуться домой, - объяснила Элис.
- Домой? Где твой дом? – не понял король.
- Сама не знаю. Однажды я шла по дороге и провалилась в яму. И оказалась здесь.
- Вот так просто?
- Да, вот так просто. На дороге из Улуни в столицу. Там я встретила Лео, и он отвел меня в лечебницу к Фэй. А та отвела меня на кухню во дворце. Но до этого Лео отвел меня во дворец к принцу, и я познакомилась с Кианом.
- Интересная история. А чем ты занималась до того, как упала в яму? – продолжал расспрашивать мужчина.
- Чем я только не занималась! Я закончила колледж и получила профессию повара, а потом работала на конюшне и в балетной студии, и в спа-салоне. У меня большой опыт. Но особо мне нигде не нравилось, ну может быть только с лошадьми.
- А чем заниматься выбирала ты сама? Или это делал кто-то за тебя? – вдруг спросил король.
- Да, думаю, что сама.
- А куда ты шла, когда упала в яму? Это был твой выбор?
    Девушка задумалась. Куда она шла тогда? Сейчас ей казалось, что все это было сто лет назад и вспомнить прошлое было непросто. Это осознание немного напугала Элис. Может ли она забыть то, что было с нею в другом мире? Или его и вовсе не было? Мужчина смотрел на неё с интересном. Казалось, он легко читал её мысли.
- Моя госпожа, прости, я совсем измучил тебя вопросами. Давай выпьем вина и насладимся этим днем, - он протянул девушке бокал, наполненный красной жидкостью.
     Все ещё погруженная в свои мысли, Элис выпила предложенное ей и закрыла глаза.


Рецензии