Я люблю все глаженое

Я люблю все глаженое. Женские рассказы
--------------------------------------------------
Я программист высокого класса. Работаю дистанционно.  Хорошо зарабатываю. Не замужем. Недавно родила.  Наняла приходящую домработницу, приходит раз в неделю на генеральную уборку, стирку и глажку. 
 По мелочам порядок поддерживаю сама. Сама себе готовлю вкусно из хороших свежих продуктов,  лучшего поваря мне для себя не найти.  Две большие прогулки в парке в любую погоду ежедневно. 
 В моей работе очень важна ясная голова. Взяла ночную няню.  Приходит к 10 вечера.  У меня для нее в холодильнике запас молока для ночного кормления.  С 11 до 7 я строго сплю.  Смотрела  рекорд с камеры. Няня по ночам, если ребенок хорошо себя чувствует,  тоже спит.
   Мать считает, что я охренела.  У меня сразу и няня, и уборщица. А вот она всю жизнь  всё делала сама,  везде успевала и дала нам хорошую жизнь и высшее образование.  Старшую сестру больше волнуют суммы, которые я трачу.  Лучше бы ты деньги нам дала. Не всем так везет. Вот  она, например,  устаёт на работе.  И еще  содержит безработного мужа-ушлёпка.
Я им говорю, хорошо, давайте сделаем так,  ты, мама, будешь смотреть за внучкой, а ты, сестра  приходи  раз в неделю на генеральную уборку, стирку и глажку.  Я люблю все глаженое.
Обиделись, поссорились, не разговаривают со мной.


Рецензии