Теряю квалификацию

Что-то случилось,
А что не пойму.
Ясно одно -
Теряю
Квалификацию.
Мой автор забыл
Что такое  любовь
Без тормозов
И  локаций.
Надо бы начать опять   
Писать стихи
С внутренней рифмой,
Или  чтобы
Про любовь звенело
В безрифменных стихах
Наводя на читателей страх.
Обожаю кольцевую рифму,
За подобные вольности
Некоторые "блюстители"
Неоднократно предлагали
Мою страницу снести!
Тоническое стихосложение
Мне по душе! Может быть,
Написать несколько 
Акцентных  стихов.
Эпигоны любят многие,
Но не я.
Я - новатор.
И, если всё  будет  со мной
Хорошо, напишу множество
Рифмованных и не рифмованных
Миниатюр, будет еда
Для любителей страдающих
От ничегонеделания.
На эту эпопею
Меня навела погода ноября.

26.11.2023

И все же!
Почему именно в ноябре случаются революции и события, которые меняют жизнь во многих государствах.

В ноябре Украина отмечает 10-летие Майдана, навсегда изменившего страну.

Точкой отсчёта стало 21 ноября 2013 года.

Аргентина выбрала президента, который на своё торжество принёс бензопилу...
и направил её на собравшуюся толпу, которая собралась, чтобы разделила с ним
 его радость!!

И так дале и так далее.


 


Рецензии
Погода ноября дана нам не зря.
Пишите что хотите
А мы будем читать Вас, любя!
Спасибо, дорогая Лена!!!

Игорь Тычинин   26.11.2023 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо за приятный отзыв).

Артемидия   27.11.2023 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.